Cтраница 3
В 1925 г. на выставке декоративных искусств в Париже Ле Корбюзье показал План Вуазен - проект реконструкции столицы Франции. [31]
Характер изобразительных элементов и основные композиционные средства в архитектурных произведениях Ле. [32] |
В центре - фрагменты архитектуры в постройках и проектах Ле Корбюзье: вилла Савой в Пуасси 1929 1931 гг. ( вверху); жилой комплекс в Марселе ( поперечный ра. [33]
И это справедливо отнюдь не только по отношению к постройкам Ле Корбюзье. [34]
Певзнер опубликовал статью Время и Ле Корбюзье о современном состоянии построек Ле Корбюзье 20 - х годов, форма которых была связана с индивидуальностью жизненного уклада их владельцев. [35]
На протяжении столетий, от средневековой мистики чисел, системы мер Возрождения-до модулора Корбюзье человек пытался установить какие-то правила, определенную систему соизмерения разновеликих предметов. Эти поиски дали двоякий результат: в произведениях, созданных интуитивно, по чувству, впоследствии были вскрыты числовые закономерности, и на этом основании их ошибочно причислили к сознательно построенным на расчете. Важнее, однако, что системы пропорций, основанные на выкладках, искажают суть творчества; пропорциональные расчеты сделались костылями, подпирающими бездарность. Модулор Корбюзье венчает долгую жизнь опытного, искушенного художника. Для юного студента-архитектора, напротив, тот же модулор представляет помеху и опасность. [36]
Возможность освобождения пространства, избавления от нездоровой скученности и склероза системы коммуникаций Ле Корбюзье связывал с концентрацией по вертикали - резким повышением этажности вместе с разрежением построек. Группы свободно стоящих башен делового центра и многоэтажные корпуса жилых районов, протянувшиеся среди зелени по линиям, напоминающим очертания меандра, противопоставлялись в его проектах 20 - х годов замкнутости периметрально-застроенных старых кварталов. Приемы открытой, лишенной замкнутости пространственной композиции впервые было предложено перенести на обширные пространства городских комплексов. [37]
В этом здании в полной мере отражена концепция рациональности форм, ярым поборником которой был Ле Корбюзье. [38]
Эволюции творчества Мис ван дер РОЭ может быть в определенном смысле противопоставлен творческий путь другого выдающегося современного архитектора - Ле Корбюзье. [39]
Аламбер, Шарль Де Костер, Эдуарда Де Филиппа, Де Сика, Ди Витторио, Этьенн Ла Боэси, Ле Корбюзье, Анри Луи Ле. [40]
Ле Корбюзье), изображая упрощенно силуэты обычных вещей, хотели внести в живопись экономию и дисциплину машинного века. [41]
Ле Корбюзье во Франции, Баухауз в Германии; группа Стиль в Нидерландах, Аснова в России. [42]
Когда-нибудь они станут синонимом безоглядного новаторства во всех областях человеческой культуры. Годы Корбюзье и годы Чаплина, годы Мейерхольда и годы Хемингуэя, годы Хиндемита и годы Маяковского, годы Пикассо и годы Бора... Два последних имени стали тут бок о бок не случайно: квантовую физику стыдили прозвищем Пикассо-физика... [43]
Ле Корбюзье был одним из распространителей таких сторон его идеи, как рост города в высоту, разделение уровней движения транспорта разных типов. [44]
Ле Корбюзье, 1929 г.); 6 - общежитие швейцарских студентов в Париже ( арх. Ле Корбюзье, 1930 - 1932 гг.); в - санаторий в Паймио, ( арх. Кауфмана в Беар-Ран ( арх. Джонсона в Расине ( арх. [45]