Полиамидный корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Полиамидный корд

Cтраница 1


1 Свойства различных волокон, используемых при изготовлении шинного корда. [1]

Полиамидный корд по сравнению с вискозным и полиэфирным имеет большую удельную и усталостную прочность ( см. табл. 5.3), И поэтому используется при изготовлении шин для грузовых автомобилей, автобусов и других крупных машин. Для легковых шин полиамидный корд применять не рекомендуется, так как при стоянке автомобиля на шине образуются плоские вмятины, ухудшающие плавность движения.  [2]

Полиамидный корд является наиболее прочным текстильным материалом, используемым в шинном производстве. Благодаря высокой прочности полиамидного корда удается изготовить найлоно-вую шину, по прочности не уступающую вискозной, но с. Такая шина легче вискозной, имеет высокую ударную прочность и способна выдерживать большие пробеги. Сравнительные испытания грузовых шин, изготовленных из вискозного и полиамидного кордов, на очень плохих дорогах показали, что с применением последнего пробег шин увеличивается примерно в 1 5 раза.  [3]

Полиамидный корд обладает высокой прочностью. Разрывная длина его достигает 65 - 70 км. Он отличается легкостью ( плотность 1 14 г / см3) и высокой усталостной прочностью. При увлажнении он мало понижает свою прочность, сохраняя 87 % исходной прочности. Полиамидный корд выдерживает более значительные динамические деформации по сравнению с вискозным кордом, так как он отличается высокой упругостью, низким модулем и большим разрывным удлинением.  [4]

Полиамидный корд, обладающий хорошим сопротивлением ударным нагрузкам, применяется в грузовых шинах больших размеров, работающих в тяжелых дорожных условиях, и в легковых шинах высокого класса. Высокая разрывная прочность полиамидного орда дает возможность уменьшить толщину каркаса и, следовательно, теплообразование в шине, определяет перспективность этого корда для шин на основе синтетических каучуков.  [5]

6 Нагрузки, применяемые при обработке вискозного кордаг 32. [6]

Полиамидный корд наряду с достоинствами, которые подробно рассмотрены выше, имеет такие недостатки, как ползучесть, раз-нашиваемость, повышенная усадка при высоких температурах. В процессе эксплуатации увеличиваются размеры изделия. Это вызывает дополнительное напряжение в резине, что приводит к образованию трещин и преждевременной порче изделий.  [7]

Нестабилизованный полиамидный корд по сравнению с вискозным имеет пониженную стойкость к длительным тепловым воздействиям. В последнее десятилетие найдены пути ( введение специальных химических стабилизаторов), позволяющие в значительной степени повысить стойкость полиамидного корда к тепловым воздействиям. Стабилизованный полиамидный корд имеет существенное преимущество перед нестабилизованным по стойкости к нагреву и превосходит вискозный корд по относительным и абсолютным показателям прочности после теплового воздействия.  [8]

9 Зависимость прочности на разрыв и усадки корда найлон 66 от степени вытяжки. [9]

Разнашивание полиамидного корда отчасти является результатом его низкого начального модуля. Степень вытяжки зависит от выбранных натяжения и температуры.  [10]

Термостабилизатор полиамидного корда, применяемого в шинной и авиационный промышленности, резинотехнических и других технических изделий. Повышает усталостные свойства полиамидного волокна.  [11]

12 Основные характеристики вискозного корда.| Свойства полиамидных кордных нитей. [12]

Из полиамидных кордов наиболее распространен капрпнпиый, получаемый из поликапроамида ( найлона 6) [ - Ml ( СН) 5С ( О) - ] п с молекулярной массой 12 15 тыс., хорошо кристаллизующегося полимера с Гпл около 220 С.  [13]

Недостатком полиамидного корда является повышенная разна-шиваемость его в процессе эксплуатации шин, которая частично устраняется специальной горячей вытяжкой корда при пропитке и вытяжкой сырых покрышек при вулканизации, а также охлаждением шин под давлением после вулканизации.  [14]

Производство полиамидного корда в промышленно развитых странах получило широкое распространение начиная с середины 50 - х годов, когда появилась возможность улучшения качества корда. Полиамидный корд применяется преимущественно в авиашинах, а также в шинах для дорож-но-строительных, грузовых автомобилей и машин, используемых в тяжелых дорожных условиях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5