Cтраница 5
В табл. 8.3 показано влияние различных видов обработки корда на качество полиамидного корда. [61]
Для шин типа Р больших размеров наиболее перспективным является каркас из полиамидного корда или из одного, слоя металлического корда; для каркаса легковых шин Р - полиэфирный корд, а для брекера шин Р - металлический корд и стеклянный корд. [62]
Шинный корд из полиэтилентерефталатного волокна отличается меньшей разнашиваемоетью по сравнению с полиамидным кордом. [63]
Для ремней, работающих в легких условиях, вместо стальных тросов применяется полиамидный корд. [64]
Из табл. 18 видно, что если при 80 С усталостная прочность полиамидного корда значительно выше вискозного, то при более высоких температурах ( 130 С) она примерно одинакова. [65]