Cтраница 3
В последние годы в США полиамидный корд находит применение и в производстве шин для пассажирских и малотоннажных грузовых машин. Теперь на товарном рынке капиталистических стран имеется несколько - видов вискозного корда, несколько видов полиамидного корда ( из нейлона-66 и нейлона-6), а также металлокорд1 и корд из полиэфирных волокон. [31]
Ходимость шин с каркасом из полиамидного корда на 30 - 50 % больше, чем с каркасом из вискозного корда, что имеет большое технико-экономическое значение. Указанные обстоятельства и определяют большую эффективность использования полиамидной кордной нити, несмотря на то, что стоимость ее в наших условиях на 20 - 25 % выше стоимости вискозной кордной нити. [32]
Дополнительные затраты на горячую вытяжку полиамидного корда с целью повышения его качества полностью окупаются за счет увеличения площади корда и снижения его расхода на шину по весу. Кроме того, важное преимущество использования в автопокрышках капронового и любого другого корда из термопластических смол состоит в возможности е: го вторичного использования с большой экономической эффективностью. [33]
Таким образом, высокая эффективность полиамидного корда обусловливается: повышенной ходимостью шин, уменьшением удельного расхода корда и каучука, снижением общего веса шин и расходов на их эксплуатацию, увеличением послеремонтного пробега шин и возможностью более эффективной утилизации полиамида при регенерации шин, выбывающих из строя. [34]
Применяются в производстве стекловолокна, полиамидного корда, синтетических волокон и во многих текстильных производствах. [35]
Изделия, изготовленные с применением полиамидного корда, при эксплуатации разнашиваются ( увеличиваются в размерах), что снижает сроки их службы. [36]
Изделия, изготовленные с применением полиамидного корда, при эксплуатации разнашиваются ( увеличиваются в разменах), что снижает сроки их службы. Один из способов повышения модуля полиамидного корда и устранения разнашиваемости изделий - вытяжка его при высоких темп - pax - Поэтому технология обработки этого корда включает стадии термич. Темп - pa на этих стадиях для капронового и анидного корда составляет соответственно 190 - 200 и 220 - 240 С при продолжительности пребывания в каждой из зон от 20 до 60 сек. Натяжение при термической вытяжке составляет от 20 до 50 н ( от 2 до 5 кгс) на нить в зависимости от типа корда. [37]
Четырехместная установка для охлаждения легковых покрышек под давлением после вулканизации. [38] |
Покрышки, изготовленные с применением полиамидного корда, по окончании процесса вулканизации и выемки их из пресс-форм изменяют свои габариты вследствие усадки корда при остывании. Усадка корда продолжается до тех пор, пока покрышка не охладится до 60 - 65 С. Для предотвращения усадки корда после вулканизации покрышки из полиамидного корда охлаждают под давлением. [39]
Конструкция двухполостных шин. [40] |
Диафрагма выполняется из двух-трех слоев прорезиненного полиамидного корда. Применение двухполостных шин позволяет обходиться без запасных колес. [41]
В настоящее время в шинах используют полиамидный корд с толщиной нити 0 70 мм при разрывной нагрузке 24 - 25 кгс. [42]
При применении для изготовления пневматических шип полиамидного корда, содержащего термостабилизаторы, полиэфирный и полиамидный корды по этому показателю становятся почти равноценными. [43]
Ведутся непрерывно работы по улучшению качества полиамидного корда. [44]
Для увеличения прочности связи вискозного или полиамидного корда с резиной его предварительно пропитывают латексны-мн дисперсиями. [45]