Cтраница 4
Мы рассматривали системы с порядком астатизма не выше первого, так как они наиболее широко распространены. Однако в ряде случаев используются системы с астатизмом второго порядка, которые содержат два интегрирующих звена. Для обеспечения устойчивости в этих системах используются корректирующие цепочки, создающие опережение по фазе. [46]
Искомая кривая ошибки x ( t) ( см. рис. 119 6) получается из нормированной кривой для М1 7 делением абсцисс последней на величину к0 20 сект1 и умножением ординат на отношение а / со0 10 / 20 0 5 град. Ошибка стремится к нулю, поскольку система обладает астатизмом второго порядка. [47]
Искомая кривая ошибки x ( t) ( см. рис. 119 6) получается из нормированной кривой для М 1 7 делением абсцисс последней на величину оо 20 сект1 и умножением ординат на отношение й / соо 10 / 20 0 5 град. Ошибка стремится к нулю, поскольку система обладает астатизмом второго порядка. [48]
Для устранения скоростной ошибки в схему дальномера может быть введено второе интегрирующее звено. Дальномер с двойным интегратором является системой регулирования с астатизмом второго порядка. В установившемся режиме при постоянной скорости изменения входного сигнала ошибка в такой системе равна нулю. [49]