Cтраница 1
Астатизмы второго и высших порядков требуются сравнительно редко. [1]
Благодаря астатизму второго порядка установившаяся динамическая погрешность скорости при линейном изменении входного сигнала управления отсутствует. Поэтому двухконтурную систему с ПИ-регуля-тором скорости называют двукратноинтегрирую-щей системой и применяют при необходимости высокой точности отработки изменений сигналов задания и абсолютной статической точности поддержания скорости при нагрузках на валу двигателя. [2]
Система с астатизмом второго порядка не имеет статической и скоростной ошибок. При этом установившаяся динамическая ошибка возникает только в случае движения цели с постоянным ускорением. [3]
Система с астатизмом второго порядка не имеет скоростной ошибки. Установившаяся ошибка возникает, если входная величина изменяется с ускорением. [4]
Замкнутая система обладает астатизмом второго порядка. [5]
Следящая система обладает астатизмом второго порядка. [6]
Для систем с астатизмом второго порядка рекомендуется располагать действительные корни по геометрической прогрессии. Здесь же приведены значения добротности по ускорению. [7]
Для систем с астатизмом второго порядка ( с двумя интегрирующими звеньями) в установившемся режиме при воздействии сигнала с постоянным ускорением ац ошибка по скорости равна нулю, но при этом возникает ошибка по ускорению, равная отношению ускорения а0 к коэффициенту передачи системы. [8]
У звена с астатизмом второго порядка для выходной координаты в виде перемещения понижается порядок астатизма до первого порядка для выходной координаты в виде скорости и оно становится вообще статическим для выходной координаты в виде ускорения. Однако не следует думать, что изменение выходной координаты звена является делом выбора при его математическом описании. Наоборот, устройство звена и физическая основа осуществляемых в нем преобразований однозначно предопределяют выходную координату. Так, например, гидравлический цилиндр с золотником имеет различные конструкции для измерения в качестве выходной координаты перемещения поршня, его скорости или ускорения. [9]
Интегрирующая согласно-параллельная связь. [10] |
Для систем с астатизмом второго порядка идеальная компенсация старших членов ряда ошибки приводит замкнутую систему к функции передачи резонансного звена и для обеспечения устойчивости необходимы еще дополнительные форсировки, помимо использованных, для снятия составляющих ошибки. [11]
Для САУ с астатизмом второго порядка коэффициент усиления не зависит от равномерно изменяющихся составляющих программы и возмущений, приложенных на выходе двух интегрирующих звеньев. Постоянные возмущения на выходе первого интегрирующего звена также не влияют на коэффициент усиления. Так, например, момент нагрузки на валу исполнительного двигателя при наличии в предыдущих звеньях второго интегрирующего звена в системе с астатизмом второго порядка на вынужденном движении САУ не сказывается. Порядок астатизма системы и коэффициент усиления определяют наклон низкочастотной части ЛАЧХ и точку ее пересечения с линией 0 дб. [12]
В астатических системах с астатизмом второго порядка в установившемся режиме равно нулю как. [13]
В следящей системе с астатизмом второго порядка ошибка Оц отсутствует. [14]
Характеристики Е и F с астатизмом второго порядка соответствуют системам воспроизведения угла поворота и системам специального назначения. [15]