Коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - передача

Cтраница 1


Коробка передач состоит из зубчатых колес, которые могут быть введены в зацепление в различных комбинациях для получения передаточных отношений, соответствующих заданным скоростям вращения рабочего органа машины. Способы переключения отдельных колес для получения различных передаточных отношений разнообразны, зависят от конструктивного оформления коробки и поэтому здесь не рассматриваются.  [1]

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу автопогрузчика. На большинстве отечественных автопогрузчиков грузоподъемностью 3 - 5 т установлена четырехступенчатая трехходовая коробка передач автомобиля ГАЗ-51, рассчитанная в основном на движение вперед и в редких случаях на пользование передачей заднего хода.  [2]

3 Агрегат Азинмаш - 43А. / - передняя опора. 2 - коробка перемены передач. 3 -лебедка. 4 - гидроцилиндр подъема вышки. 5 -задняя опора. в - талевая система. 7 - вышка. [3]

Коробка передач че-тырехвальная, включает в себя вал отбора мощности, конический реверсивный механизм и четы-рехскоростной механизм переключения скоростей.  [4]

Коробка передач служит для изменения соотношения между числом оборотов коленчатого вала двигателя и числом оборотов ведущего колеса. Коробки передач выполняют преимущественно трех - и четырехступенчатыми.  [5]

Коробки передач и раздаточные коробки изучаются в курсе Устройство автомобилей.  [6]

Коробки передач служат для получения необходимой частоты вращения ведомых частей трансмиссии при неизменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Они позволяют изменять частоту вращения, а следовательно, и передаваемый крутящий момент по значению и направлению ( задний ход), а также отключать коленчатый вал двигателя от ведущих колес при движении автомобиля по инерции при работе двигателя на холостом ходу.  [7]

8 Агрегат АЗИНМАШ-43А. 1 - передняя опора. [8]

Коробка передач включает в себя вал отбора мощности, конический реверсивный механизм и четырехскоростной механизм переключения скоростей. Управление переключением прямого и обратного хода - механическое, рычажное, а переключение скоростей - пневматическое.  [9]

Коробки передач применяет для изменения частоты вращения ротора и барабана лебедки. По конструкции они выполняются с зуб-чвтыни или цепными передачами. Кинематические схемы коробок передач различны.  [10]

11 Агрегат АЗИНМАШ-43А. / - передняя опора. [11]

Коробка передач включает в себя вал отбора мощности, конический реверсивный механизм и четырехскоростной механизм переключения скоростей. Управление переключением прямого и обратного хода - механическое, рычажное, а переключение скоростей - пневматическое.  [12]

Коробка передач четырехскоростная, трехвальная, реверсивная с механическим ручным управлением.  [13]

Коробка передач трехскоростная крупномодульная, рассчитана на передачу больших крутящих моментов. Она соединяется валом фрикционной муфты с помощью упругой пальцевой муфты. Вращение на ротор от коробки передач передается через зубчатую муфту.  [14]

Коробка передач / / четырехскоростная, двухходовая, изменяет число оборотов при передаче вращения от двигателя к насосу. Состоит из приемного 4, промежуточного 5 и выводного 6 валов, которые установлены на конических роликоподшипниках. Регулировка подшипников осуществляется изменением толщины набора прокладок между крышкой и стенкой корпуса. Осевой люфт вала должен быть в пределах 0 07 - 0 15 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5