Cтраница 1
Коробка передач состоит из зубчатых колес, которые могут быть введены в зацепление в различных комбинациях для получения передаточных отношений, соответствующих заданным скоростям вращения рабочего органа машины. Способы переключения отдельных колес для получения различных передаточных отношений разнообразны, зависят от конструктивного оформления коробки и поэтому здесь не рассматриваются. [1]
Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу автопогрузчика. На большинстве отечественных автопогрузчиков грузоподъемностью 3 - 5 т установлена четырехступенчатая трехходовая коробка передач автомобиля ГАЗ-51, рассчитанная в основном на движение вперед и в редких случаях на пользование передачей заднего хода. [2]
Агрегат Азинмаш - 43А. / - передняя опора. 2 - коробка перемены передач. 3 -лебедка. 4 - гидроцилиндр подъема вышки. 5 -задняя опора. в - талевая система. 7 - вышка. [3] |
Коробка передач че-тырехвальная, включает в себя вал отбора мощности, конический реверсивный механизм и четы-рехскоростной механизм переключения скоростей. [4]
Коробка передач служит для изменения соотношения между числом оборотов коленчатого вала двигателя и числом оборотов ведущего колеса. Коробки передач выполняют преимущественно трех - и четырехступенчатыми. [5]
Коробки передач и раздаточные коробки изучаются в курсе Устройство автомобилей. [6]
Коробки передач служат для получения необходимой частоты вращения ведомых частей трансмиссии при неизменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Они позволяют изменять частоту вращения, а следовательно, и передаваемый крутящий момент по значению и направлению ( задний ход), а также отключать коленчатый вал двигателя от ведущих колес при движении автомобиля по инерции при работе двигателя на холостом ходу. [7]
Агрегат АЗИНМАШ-43А. 1 - передняя опора. [8] |
Коробка передач включает в себя вал отбора мощности, конический реверсивный механизм и четырехскоростной механизм переключения скоростей. Управление переключением прямого и обратного хода - механическое, рычажное, а переключение скоростей - пневматическое. [9]
Коробки передач применяет для изменения частоты вращения ротора и барабана лебедки. По конструкции они выполняются с зуб-чвтыни или цепными передачами. Кинематические схемы коробок передач различны. [10]
Агрегат АЗИНМАШ-43А. / - передняя опора. [11] |
Коробка передач включает в себя вал отбора мощности, конический реверсивный механизм и четырехскоростной механизм переключения скоростей. Управление переключением прямого и обратного хода - механическое, рычажное, а переключение скоростей - пневматическое. [12]
Коробка передач четырехскоростная, трехвальная, реверсивная с механическим ручным управлением. [13]
Коробка передач трехскоростная крупномодульная, рассчитана на передачу больших крутящих моментов. Она соединяется валом фрикционной муфты с помощью упругой пальцевой муфты. Вращение на ротор от коробки передач передается через зубчатую муфту. [14]
Коробка передач / / четырехскоростная, двухходовая, изменяет число оборотов при передаче вращения от двигателя к насосу. Состоит из приемного 4, промежуточного 5 и выводного 6 валов, которые установлены на конических роликоподшипниках. Регулировка подшипников осуществляется изменением толщины набора прокладок между крышкой и стенкой корпуса. Осевой люфт вала должен быть в пределах 0 07 - 0 15 мм. [15]