Коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - передача

Cтраница 2


Коробка передач 4 служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу. Это необходимо, так как при трогапии автомобиля с места при движении на подъем с грузом крутящий момент должен быть больше, чем при движении по горизонтальным участкам. Коробка передач также позволяет переключать движение машины с переднего на задний ход. Изменение передаваемого крутящего момента достигается включением различных пар зубчатых передач с разными передаточными числами.  [16]

17 Фрикцион включения передачи. [17]

Коробка передач ( рис, 152) гидромеханической передачи автобуса ЛиАЗ - 677 и автомобиля БелАЗ - 540 вального типа - ступенчатая, с многодисковыми фрикционами. Она расширяет диапазон изменения крутящего момента гидротрансформатора. Переключение передач осуществляется путем попеременной блокировки шестерен и вала при помощи фрикционов.  [18]

Коробка передач выполнена с удлинителем, что исключило необходимость в промежуточном карданном вале.  [19]

20 Кинематическая схема цементировочного агрегата ЦА-320М. [20]

Коробка передач 5, 4КП - 500, с которой связаны силовая установка и цементировочный насос, имеет четыре скорости.  [21]

Коробка передач предназначена для изменения сил тяги на ведущих колесах и скоростей движения автомобиля путем увеличения или уменьшения передаточного числа. Кроме того, коробка передач позволяет осуществить движение автомобиля задним ходом и разобщить вал двигателя от ведущих колес на продолжительное время, необходимое при работе двигателя на стоянке или при движении накатом.  [22]

Коробка передач отличается от редуктора тем, что в ее устройстве предусмотрена возможность получать различные угловые скорости вращения ведомого вала при неизменной угловой скорости вала ведущего. Иначе говоря, редуктор характеризуется некоторой одной величиной передаточного числа, а с помощью коробки передач ( скоростей) можно получить различные передаточные числа в определенном диапазоне.  [23]

Коробки передач служат для получения необходимой частоты вращения ведомых частей трансмиссии при неизменной частоте вращения ее ведущей части. Они позволяют изменять частоту вращения, а следовательно, и передаваемый крутящий момент по величине и направлению ( задний ход), а также отключать коленчатый вал двигателя от ведущих колес при движении автомобиля по инерции или при работе двигателя на холостом ходу.  [24]

25 Схема переднеприводной трансмиссии при поперечном ( а и продольном ( 6 расположении двигателя. [25]

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колесах при различном сопротивлении движению автомобиля, обеспечения движения задним ходом, а также длительного отсоединения двигателя от ведущих колес, например при стоянке автомобиля или при продолжительном движении его по инерции, накатом.  [26]

Коробка передач четырехрежимная, каждый режим обеспечивает четыре скорости движения. Задний ход имеет четыре передачи.  [27]

Коробка передач имеет семь передач переднего хода и одну заднего.  [28]

Коробка передач обеспечивает изменение скорости и направления движения, полную остановку машин при работающем двигателе, а также изменение развиваемого тягового усилия.  [29]

Коробки передач с неподвижными осями валов просты по устройству и в изготовлении, надежны в эксплуатации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5