Коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Коробка - передача

Cтраница 3


Коробка передач позволяет получить четыре замедленные передачи через ходоуменьшитель, восемь передач рабочего ряда через первичный редуктор и четыре передачи заднего хода.  [31]

Коробки передач классифицируют по следующим основным признакам.  [32]

Коробка передач и задний мост смазываются маслом, заливаемым в патрубок, расположенный на задней стенке корпуса заднего моста.  [33]

Коробка передач 5 с гидротрансформатором имеет всего две передние передачи, причем автомобиль может трогаться с места как на первой, так и на второй передаче в зависимости от предполагаемого режима работы. Для улучшения маневренности поворот осуществляется одновременно поворотом передних 3 и задних 6 колес с шинами низкого давления.  [34]

Коробки передач, подобные устанавливаемым на автомобиле ЗИЛ-131, просты, надежны в работе и удобны в управлении. Однако необходимо отметить, что они имеют определенные ограничения в смысле их кинематических возможностей.  [35]

Коробки передач с передним делителем имеют меньшую массу и размеры, чем коробки с демультипликатором. Кроме того, установка переднего делителя, выполняемого, как правило, в виде повышающего редуктора, позволяет использовать основную коробку и другие агрегаты трансмиссий той же размерности на модификациях автомобилей увеличенной грузоподъемности и имеющих более мощный двигатель ( с большим крутящим моментом), что и на базовом автомобиле, так как вследствие снижения крутящего момента в делителе на всех передачах, кроме первой ( используемой в качестве маневровой), вся трансмиссия нагружается меньшим крутящим моментом, чем это было бы без делителя.  [36]

Коробка передач служит для изменения величины тягового усилия на ведущих колесах автомобиля. Кроме того, она позволяет включать задний ход.  [37]

Коробка передач с автоматическим управлением состоит из механического двухступенчатого редуктора и системы - автоматического управления.  [38]

Коробка передач предназначена для изменения усилия на ведущих колесах, а следовательно, и скорости их вращения, путем переключения передач, обеспечения движения автомобиля задним ходом и возможности работы двигателя на холостом ходу.  [39]

Коробка передач ( рис. 81) служит для изменения тягового усилия на ведущих колесах автомобиля, получения заднего хода и длительного разъединения силовой передачи от двигателя при работе на холостом ходу.  [40]

41 Универсальный стенд для испытания коробок передач с электродвигателем-тормозом. [41]

Коробки передач после сборки подвергают испытаниям. Целью этих испытаний является проверка работы шестерен на всех передачах, легкости включения и отсутствия самопроизвольного выключения шестерен. Допускается равномерный шум без стуков и ударов.  [42]

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу автопогрузчика. На большинстве отечественных автопогрузчиков грузоподъемностью 3 - 5 т установлена четырехступенчатая трехходовая коробка передач автомобиля ГАЗ-51, рассчитанная в основном на движение вперед и в редких случаях на пользование передачей заднего хода.  [43]

Коробка передач этого трубоукладчика отличается от коробки передач трубоукладчика Т-3560 М тем, что шестерни 9 ( см. рис. 29), 51 и 36 имеют измененное на один число зубьев и, следовательно, изменное передаточное отношение передачи заднего хода и I передачи переднего хода.  [44]

45 Число зубьев и модули. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5