Коробление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Коробление

Cтраница 4


Коробление вызывается наличием механических напряжений между рабочим слоем и основой, которые могут возникнуть из-за неправильного выбора материала связующего вещества, неправильного режима сушки ленты при ее изготовлении и по другим причинам.  [46]

Коробление и искажение формы, часто наблюдаемые в плоских изделиях, изготовленных из тонких порошков, у которых толщина незначительна по сравнению с длиной. Этому виду брака способствуют: плохое смешение, неравномерная плотность прессовок вследствие неудачной конструкции прессформ или плохого режима прессования, слишком быстрый подъем температуры, поверхностные окисления или выгорания вследствие неправильного подбора защитной среды и чрезмерно высокая температура спекания.  [47]

Коробление и растрескивание древесины возрастает по мере увеличения разницы между радиальным и таигентальным коэффициентом усушки.  [48]

Коробление и трещины - следствия внутренних напряжений. Разновременность превращения по объему закаливаемой детали вследствие различных ее размеров и скоростей охлаждения по сечению ведет к развитию сильных внутренних напряжений, которые служат причиной трещин и коробления деталей в процессе закалки.  [49]

Коробление и гибкость при извлечении из прессформы получаются при недостаточном отверждении, слишком текучем или влажном материале, неравномерном обогреве прессформы, а также при изделиях неправильной конструкции с неравномерной толщиной стенок. Коробление может быть также следствием деформации изделия при выталкивании из прессформы.  [50]

Коробление и трещины при закалке - это результат одного и того же - внутренних напряжений. Что же такое внутренние напряжения и отчего они получаются.  [51]

Коробление вызывается внутренними напряжениями. Неоднородная крупнозернистая структура стали увеличивает внутренние напряжения и поэтому способствует короблению.  [52]

Коробление, прогары и оплавление деталей происходят чаще всего от температурных перегрузок или неудовлетворительного охлаждения.  [53]



Страницы:      1    2    3    4