Коробление - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Коробление - цилиндр

Cтраница 1


Коробление цилиндра из-за роста чугуна, если при этом получаются задевание вращающихся частей о неподвижные; коробление цилиндра из-за неравномерного прогрева при пуске.  [1]

Коробление цилиндров и корпусов затрудняет уплотнение их крышек. В этих случаях с помощью щупа проверяют фланцы крышек на плотность прилегания к цилиндру или корпусу при полной затяжке шпилек. В случае износа притертых уплотнительных поверхностей выполняют их проточку, а затем притирку.  [2]

Коробление цилиндров и корпусов затрудняет уплотнение их крышек. В этих случаях с помощью щупа проверяют фланцы крышек на плотность прилегания к цилиндру или корпусу при полной затяжке шпилек. В случае износа притертых уплотни-тельных поверхностей выполняют их проточку, а затем притирку.  [3]

Коробление цилиндров и корпусов затрудняет уплотнение их крышек. В этих случаях с помощью щупа проверяют фланцы крышек на плотность прилегания к цилиндру или корпусу при полной затяжке шпилек. В случае износа притертых уплотни-тельных поверхностей выполняют их проточку, а затем пр и-тирку.  [4]

Коробление цилиндров и корпусов затрудняет уплотнение их крышек. В этих случаях с помощью щупа проверяют фланцы крышек на плотность прилегания к цилиндру или корпусу при полной затяжке шпилек. В случае износа притертых уплотни-тельных поверхностей выполняют их проточку, а затем притирку.  [5]

Коробление цилиндров и корпусов затрудняет уплотнение их крыиек. В этих случаях с помощью щупа проверяют фланцы крышек на плотность прилегания к цилиндру или корпусу при полной затяжке шпилек. В случае износа притертых уплотнительных поверхностей выполняют их проточку, а затем притирку.  [6]

Коробление цилиндра, в отличие от упругого прогиба, является следствием пластических деформаций. Они наступают в тех случаях и в тех местах, где и когда напряжения превосходят предел текучести. Причинами таких деформаций практически могут Сыть только термические напряжения. Подобные условия легче всего наступают при высоких давлениях и температуре пара; предел текучести металла при этом невелик, а термические напряжения вследствие толстых стенок и больших разностей температур достигают очень больших величин. В результате коробления цилиндра происходит расцентровка его с ротором, отстгют спорные лапы, искажается форма пазов для сбойм или диафрагм, возможно нарушение плотности разъема.  [7]

Иногда обнаруживается коробление цилиндров, оно затрудняет уплотнение крышек. В таких случаях с помощью щупа проверяют фланцы крышек на плотность прилегания к корпусу или цилиндру при полностью затянутых шпильках и исправляют уплотняющие поверхности разъема шабровкой. Небольшие местные неплотности устраняют, добавляя в прокладку асбестовый шнур.  [8]

Чтобы не вызвать коробления цилиндров и не сорвать резьбу на шпильках, усилие и порядок затяжки гаек должны быть строго определенными. Шпильки головки цилиндров ввертывают в блок цилиндров на сурике до отказа - для двигателей ГАЗ, а в двигателе ЗИЛ-120 - с крутящим моментом не более 3 кем.  [9]

Серьезную проблему представляет коробление цилиндров высокого давления, работающих при температуре пара 565 С. Лучшим способом ее решения является такая конструкция цилиндра, внутренние узлы которого передвигаются аксиально.  [10]

Вышеуказанный метод посадки втулок устраняет коробление цилиндров, которое наблюдается даже при нагреве цилиндра острым паром до 100 С, при этом отпадает необходимость дополнительной проточки внутреннего диаметра втулки после посадки в цилиндр для устранения эллипсности.  [11]

Эти пределы установлены заводом-изготовителем исходя из того, что до их перехода упругое коробление цилиндров, являющееся следствием разности температур между их верхом и низом, не вызывает значительного перераспределения радиальных зазоров в уплотнениях и не приводит к местной выборке этих зазоров, а следовательно, и к задеванию роторов о гребни уплотнения. Появление температурной разности по диаметру цилиндра в процессе остывания турбины объясняется условиями конвективного теплообмена снаружи цилиндра. В силу движения воздуха вокруг турбины рассеиваемое цилиндром турбины в окружающую среду тепло по периметру поперечного сечения цилиндра неодинаково. Внизу цилиндра тепловой поток в окружающую среду наибольший, а вверху - наименьший. Поэтому по стенке цилиндра сверху вниз происходит передача тепла теплопроводностью и температурная разность верха и низа турбины определяется термическим сопротивлением по диаметру цилиндра.  [12]

Наиболее частыми и серьезными технологическими дефектами в некоторых типоразмерах паровых турбин являются прогибы роторов, коробление цилиндров высокого давления, повреждения лопаточного аппарата. Наблюдаются случаи аварий турбин из-за низкого качества сборки, заключающейся, в частности, в сползании стяжного кольца в кольцевой шпонке, фиксирующей упорный диск на валу турбины в осевом направлении.  [13]

Коробление цилиндра из-за роста чугуна, если при этом получаются задевание вращающихся частей о неподвижные; коробление цилиндра из-за неравномерного прогрева при пуске.  [14]

Характерные звуки ( стуки), скрежет в проточной части агрегата или уплотнениях являются признаками задеваний из-за нарушения геометрии деталей и узлов, коробления цилиндров, нарушения центровки или попадания в проточную часть посторонних предметов. Для распознавания этих процессов используется металлический зонд, приставляемый к корпусным деталям и к уху. Уменьшение времени выбега ротора после останова ГТУ и увеличение токовых нагрузок валоповоротного устройства также служат признаками повреждения в проточной части. Повышение уровня вибрации подшипников говорит о имеющихся неполадках в проточной части ГТУ, подшипниках или роторе.  [15]



Страницы:      1    2    3