Коробление - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Коробление - цилиндр

Cтраница 2


В реактивных турбинах с короткими лопатками могут возникать значительные потери энергии вследствие утечки пара через радиальные зазоры у концов лопаток, которые приходится оставлять во избежание задеваний ротора за статор при короблении цилиндра и по другим причинам.  [16]

Попадание холодного пара в горячую турбину, особенно при нарушениях инструктивных указаний в период проведения останова турбины, приводит к предельным относительным сокращениям роторов, задеваниям, в уплотнениях, возникновению остаточных прогибов роторов, короблению цилиндров.  [17]

В заключение следует отметить, что практика эксплуатации мощных паровых турбин выдвигает требование в части измерения новых, ранее не контролировавшихся величин, которым следует отнести свободный выбег ротора, влажность пара на последних ступенях ЦНД, температуру насыщенного пара, коробление цилиндров и, наконец, радиальное перемещение сегментов концевых уплотнений в области давлений 250 - 300 кгс / см2 [ ( 245 2 - 294 3) X X Ю5 н / ж2 ] и температур до 600 С.  [18]

Главные преимущества мастичной изоляции по сравнению с изоляцией матами: 1) охлаждение турбины значительно меньше, в течение 10 часов температура остается постоянной, что обеспечивает быстрый пуск турбины; 2) после остановки турбины сохраняется равенство температур в верху и в низу цилиндра. Коробление цилиндра не имеет места и в некоторых случаях отпадает необходимость в электрическом подогреве.  [19]

Главные преимущества этого вида изоляции: 1) охлаждение турбины значительно меньше, в течение 10 часов температура остается постоянной, что обеспечивает быстрый пуск турбины; 2) после остановки турбины сохраняется равенство температур в верху и в низу цилиндра. Коробление цилиндра не имеет места, и в некоторых случаях отпадает необходимость в электрическом подогреве.  [20]

Основной недостаток ГТУ типа ГТ-100, выявленный в процессе ее эксплуатации, заключается в деформации статорных деталей. Коробление цилиндра диафрагм, которое не может быть устранено ремонтом, приводит к раскрытию цилиндров по фланцам и неравномерности радиальных зазоров и, как следствие, к выходу продуктов сгорания в машинный зал и снижению экономичности агрегата.  [21]

Пример такой конструкции ВВС ( около 1950 г.) показан на фиг. Изгиб и коробление цилиндра вследствие разности температур фланца и стенки в значительной степени устраняются путем разрезки фланца по осям болтов, от отверстий до наружной поверхности. Однако фланец при этом несколько ослабляется.  [22]

23 Оценка вибрации турбоагрегатов и насосов. [23]

Этому явлению сопутствуют коробление цилиндра, расцентровка, неправильная работа вкладышей. Вызывается неправильностью конструкции сопряжений цилиндра с подшипниками или неправильностью монтажа. Может появиться также как следствие неравномерного разогрева колонн фундамента из-за передачи тепла от неизолированных паропроводов или как следствие неравномерной осадки фундамента.  [24]

Этому явлению сопутствуют коробление цилиндра, расцентровка, неправильная работа вкладышей. Вызывается неправильностью конструкции сопряжений цилиндра с подшипниками или монтажа. Может появиться также как следствие неравномерного разогрева колонн фундамента из-за передачи тепла от неизолированных паропроводов или как следствие неравномерной осадки фундамента.  [25]

Следует также заметить, что быстрый пуск неприспособленной к этому турбины будет сопровождаться недопустимыми термическими напряжениями и большими деформациями ее деталей. Первые могут вызвать коробление цилиндра и появление в нем трещин. Влияние высоких термических напряжений сразу может быть не обнаружэно и может даже сложиться ошибочное мнение о допустимости пусков с такой скоростью, пока не будут ounap / KciiLi трещали.  [26]

27 Наварка усиков по разъему.| Проверка окружности ротора индикатором. [27]

Нередко пробой стыка в ГТ-700-4 происходит по линии пересечения вертикального и горизонтального цилиндра ТВД по так называемому кресту. Причиной пробоя в этом случае служит коробление цилиндра и его фланцев.  [28]

29 Наварка усиков по.| Проверка окружности ротора индикатором. [29]

Нередко пробой стыка в ГТ-700-4 происходит по линии пересечения вертикального и горизонтального цилиндра ТВД по так называемому креету. Причиной пробоя в этом случае служит коробление цилиндра и его фланцев.  [30]



Страницы:      1    2    3