Крупная корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Крупная корпорация

Cтраница 1


Крупные корпорации широко используют модель оценки долгосрочных активов при определении ставки дисконта.  [1]

Крупные корпорации тяготеют, как правило, к установлению сравнительно стабильной во времени стандартной ставки заработной платы, отказываясь пересматривать ее в зависимости от соотношения спроса и предложения на рынке труда.  [2]

Крупные корпорации тщательно формулируют свою политику в области регламентирования управленческой деятельности, охватывающую все сферы работы с персоналом внутри фирмы. В редких случаях и только в мелких компаниях возможна децентрализация и рассредоточение этих функций в вопросах формирования такой политики. Следование единой методологии позволяет фирме исключить многие трудовые конфликты и сэкономить значительные средства, а главное - добиваться более высокой отдачи от человеческого фактора производства.  [3]

Крупные корпорации, которые сопоставимы по масштабам выпускаемой продукции с российскими министерствами, на самом деле выглядят как антиподы им: министерства - отраслевые, корпорации - многоотраслевые.  [4]

Крупные корпорации и их объединения прежде всего и обеспечивают технологический прогресс, экономический рост и, соответственно, социальную защищенность граждан в развитых странах. Особенно весомы их позиции в наукоемких, инфраструктурных и природо-эксплуатирующих отраслях экономики.  [5]

Крупные корпорации обладают свободой выбора финансовых партнеров, могут поддерживать устойчивые связи с одним или несколькими банками, могут менять, рассредоточивать партнеров в зависимости от масштабов, форм и условий финансирования, испытывая различную степень внешнего финансового контроля в зависимости от характера отношений с банками.  [6]

Крупные корпорации, пытаясь найти нишу рынка, часто упускают из вида еще одно обстоятельство. Они не понимают, что создавая специальные подразделения по поиску ниши рынка в той или иной области, общие расходы по финансированию этой деятельности могут намного превысить объемы продаж, которые можно получить за счет этой ниши. Иными словами, ниша рынка может оказаться слишком мала, чтобы компенсировать корпорации расходы по се обнаружению.  [7]

Крупные корпорации широко используют модель оценки долгосрочных активов при определении ставки дисконта.  [8]

Крупные корпорации открывают, как правило, по нескольку филиалов в налоговых оазисах, что дает большие преимущества с точки зрения минимизации налогов компании в целом. Западе, как правило, имеют право на отсрочку уплаты налогов с полученных ими прибылей до момента перевода этих прибылей на родину. ТНК, платят налоги только на доходы из источников внутри страны по тем же ставкам, что и российские предприятия.  [9]

Крупные корпорации, такие, как Дженерал электрик, неоднократно проводили патентные блицкриги против конкурентов, когда их патентные права были недостаточными для контроля над рынком.  [10]

Крупные корпорации в погоне за длинным долларом не могут доверяться инженерам в переходе от механизированного общества к автоматизированному.  [11]

Крупные корпорации, пытаясь найти нишу рынка, часто упускают из вида еще одно обстоятельство. Они не понимают, что создавая специальные подразделения по поиску ниши рынка в той или иной области, общие расходы по финансированию этой деятельности могут намного превысить объемы продаж, которые можно получить за счет этой ниши. Иными словами, ниша рынка может оказаться слишком мала, чтобы компенсировать корпорации расходы по се обнаружению.  [12]

Крупные корпорации широко используют модель оценки долгосрочных активов при определении ставки дисконта.  [13]

Крупные корпорации стремятся организовать комбинированное обучение персонала, используя достоинства каждой из базовых моделей. Весь цикл обучения делится на части. Для базовой подготовки организуют обучение без отрыва от производства через последовательность вечерних занятий.  [14]

Крупные корпорации в обход антимонопольного законодательства используют легальные с точки зрения антимонопольного законодательства формы объединений и монополистической деятельности - холдинговые компании ( см. Холдинг), систему участия, конгломеративные слияния ( объединения компаний, относящихся к разным сферам хозяйственной деятельности), а также скрытые приемы установления монопольного господства - джентльменские соглашения, лидерство в ценах. В современных условиях усиления действия антимонопольного законодательства корпорации проводят перестройку своей структуры, приспосабливаясь к изменяющимся реалиям и сохраняя свою суть.  [15]



Страницы:      1    2    3    4