Японская корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Японская корпорация

Cтраница 1


Японские корпорации считают, что современная система продвижения, основанная на сочетании трудового стажа и успешного выполнения обязанностей, является наилучшим средством достижения целей компании в японском социальном климате.  [1]

Японские корпорации стремятся усиливать идентификацию своих работников с фирмами с помощью участия рабочих и служащих в принятии решений. В Европе участие служащих в управлении означает вхождение некоторых из них в высший управленческий аппарат. Эти представители становятся членами высшего управленческого органа, например совета директоров. В Японии такой вид участия является редкостью. Обычно японская компания в целях упрочения связей со своими служащими и для повышения их ответственности организует их участие в принятии решений на низовом уровне.  [2]

Японская корпорация Комацу в начале 60 - х годов поставила перед собой стратегическую цель-миссию - обогнать американскую корпорацию Ка-терпиллер по показателю рыночная доля на мировом рынке через 25 лет. Отсутствовала дилерская сеть, было плохое снабжение запасными частями, персонал не говорил по-английски, к тому же имел слабое знание зарубежных рынков.  [3]

Японские корпорации имеют сильный аппарат управления, укомплектованный компетентными среднего звена. Обеспечивая полную загрузку ства среднего уровня, высшее руководство может позволить себе уделять основное внимание аналитической работе. Прошлый опыт работы высших руководителей в аппаратных отделах способствует развитию аналитического мышления.  [4]

Японские корпорации в общих чертах следуют этой модели.  [5]

Японские корпорации импортировали патенты много лет, поэтому они сами продавали мало лицензий.  [6]

Японские корпорации в своем развитии примерно про-эти стадии, но есть и особенности. Типичными являются следующие формы.  [7]

Японские корпорации добились успеха на мировом рынке благодаря разработке новых изделий в судостроении, в производстве фотопродукции, часов, электробытовых приборов и даже в автомобилестроении, хотя многие оригинальные проекты были закуплены в других странах.  [8]

Японские корпорации быстро реализуют фундаментальные открытия в своих новых изделиях. Когда цель ясна, действия быстры и участники исследовательских групп работают с энтузиазмом, но японские ученые не столь плодовиты.  [9]

Японская корпорация TDK - крупнейший в мире производитель аудио - и видеокассет. Продукция для рынков европейских стран, в том числе для России, изготавливается отделением TDK в Люксембурге.  [10]

Японская корпорация TDK - крупнейший в мире производитель аудио - и видеокассет. Продукция для рынков европейских стран, в том числе России, изготавливается отделением TDK в Люксембурге.  [11]

Японская корпорация Ниппон стил к началу 90 - х годов сумела сократить выбросы в атмосферу соединений оксидов серы и пыли при производстве стали почти на 90 % по сравнению с 70-ми годами.  [12]

Преуспевающая японская корпорация проводит актпв-у инвестиций на модернизацию и расширение основного капитала в ущерб краткосрочной прибыли. Согласно другим обследованиям крупных обрабатывающих корпораций, проведенным МВТП ( 103 японских корпорации), коэффициент фондовооруженности за последние 10 лет утроился, в то время как в США и ФРГ он лишь незначительно при соответствующей в росте производительности труда. Преуспевающая японская компания с готовностью тратит деньги на подготовку работника, который намерен проработать в компании всю жизнь. В конечном итоге расходы на обу-работнпка окупаются.  [13]

Для японской корпорации нет ничего необычного ни в приоритете целей и условий функционирования поточных линий, ни в тесной взаимозависимости НИОКР и массового производства - все это нечто само собой разумеющееся.  [14]

Большинство японских корпораций внутри страны имеют комитет по управлению, состоящий из отобранных директоров, которые принимают решения как единый орган. Эта система перенесена и в зарубежные филиалы. В большинстве случаев высшие руководители филиалов формируют комитет по управлению, собирающийся раз в одну или две недели и принимающий решения как единый орган. Например, в филиале Мацуситы в Малайзии два японских и четыре местных управляющих, каждый из которых несет ответственность за какой-то отдел, собираются дважды в месяц. Филиал Мацуситы в Великобритании является полной собственностью материнской компании.  [15]



Страницы:      1    2    3    4