Корпус - захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - захват

Cтраница 1


Корпус захвата выполнен сварным из стандартных профилей металла; в расточенные отверстия труб, вваренных в корпус, вставлены чугунные втулки, являющиеся направляющими круглых штанг 2, 5, 7 и 10, вставленных во втулки с двух сторон корпуса.  [1]

Корпус захвата 22 перемещается влево, перемещая влево шарниры Lm M. F перемещаются влево на величину, превышающую перемещения шарниров LH М в CF / LC раз.  [2]

3 Разгрузка контейнеров с помощью специальной траверсы. [3]

Корпус захвата состоит из двух кольцеобразных поясов 7 a 8, соединенных между собой трубами 3 и швеллерными стойками. Трубы 3 с наружной стороны усилены ребрами. В трубах на подшипниках скольжения смонтированы поворотные стойки 2 с подхватными верхними / и нижними лапами.  [4]

Корпусом захвата служит рамка ковша автопогрузчика с уменьшенным расстоянием между подшипниками до 1400 мм.  [5]

На корпус захвата с электромагнитом навешено механическое захватное устройство, рабочие органы которого управляются электромагнитом. Это позволяет использовать захват для транспортирования как магнитных, так и немагнитных материалов. Верхние плечи крюков шарнирно соединены с плитой из магнитного материала, притягиваемой к магниту при его включении. При этом осуществляется стягивание крюков и захват материала.  [6]

На нижней части корпуса захвата укреплены горизонтальные направляющие катки 11, которые обеспечивают самоустановку захвата при движении крана.  [7]

Для уменьшения трения между кареткой и корпусом захвата применены шариковые подшипники.  [8]

9 Рельсовые захваты. [9]

Направление поступательного движения ползуна определено направляющими на корпусе захвата и двумя роликами на ползуне. Губки изготовлены из твердой закаленной стали с насечкой на рабочих поверхностях, зажимающих рельс. При достижении расчетного усилия на губках и расчетного момента на маховике храповое устройство срабатывает, и обеспечивается заданное усилие зажатия рельса. Вертикальное осевое усилие на винт воспринимается сферическим роликовым подшипником, допускающим отклонение винта от вертикали в пределах зазоров в направляющих и в паре винт-гайка. При движении ползуна вверх профиль его боковых поверхностей обеспечивает отвод губок от рельса и затем подъем рычагов на расстояние 10 - 15 мм от рельса. Это дает возможность крану проходить места пересечения подкрановых рельсов.  [10]

11 Расчетная схема сварного корпуса автоклава.| Сварное приспособление для испытания стеклопластиков на растяжение. [11]

Определить длину сварного шва ( размер Ь) соединения проушины с корпусом захвата приспособления для испытания на растяжение стеклопластов при условиях: нагрузка, действующая на обе проушины, не превышает 30 кН и приложена статически; шов должен быть равнопрочным с сечением проушин, ослабленных отверстием под соединительный палец.  [12]

13 Корпуса клиновых захватов.| Рычажный захват.| Рычажный захват с изгибом образца под углом 180.| Рычажно-клещевидный захват. [13]

Винтовые захваты основаны на перемещении подвижной губки винтом, вращающимся в корпусе захвата. Захваты используют для крепления плоских образцов из металла, пластмассы, резины и текстиля, образцов из мягкой проволоки и текстильных нитей.  [14]

15 Корпуса клиновых захватов.| Рычажный захват.| Рычажный захват с изгибом образца под углом 180.| Рычажно-клещевидный захват. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5