Cтраница 1
Корпус захвата выполнен сварным из стандартных профилей металла; в расточенные отверстия труб, вваренных в корпус, вставлены чугунные втулки, являющиеся направляющими круглых штанг 2, 5, 7 и 10, вставленных во втулки с двух сторон корпуса. [1]
Корпус захвата 22 перемещается влево, перемещая влево шарниры Lm M. F перемещаются влево на величину, превышающую перемещения шарниров LH М в CF / LC раз. [2]
Разгрузка контейнеров с помощью специальной траверсы. [3] |
Корпус захвата состоит из двух кольцеобразных поясов 7 a 8, соединенных между собой трубами 3 и швеллерными стойками. Трубы 3 с наружной стороны усилены ребрами. В трубах на подшипниках скольжения смонтированы поворотные стойки 2 с подхватными верхними / и нижними лапами. [4]
Корпусом захвата служит рамка ковша автопогрузчика с уменьшенным расстоянием между подшипниками до 1400 мм. [5]
На корпус захвата с электромагнитом навешено механическое захватное устройство, рабочие органы которого управляются электромагнитом. Это позволяет использовать захват для транспортирования как магнитных, так и немагнитных материалов. Верхние плечи крюков шарнирно соединены с плитой из магнитного материала, притягиваемой к магниту при его включении. При этом осуществляется стягивание крюков и захват материала. [6]
На нижней части корпуса захвата укреплены горизонтальные направляющие катки 11, которые обеспечивают самоустановку захвата при движении крана. [7]
Для уменьшения трения между кареткой и корпусом захвата применены шариковые подшипники. [8]
Рельсовые захваты. [9] |
Направление поступательного движения ползуна определено направляющими на корпусе захвата и двумя роликами на ползуне. Губки изготовлены из твердой закаленной стали с насечкой на рабочих поверхностях, зажимающих рельс. При достижении расчетного усилия на губках и расчетного момента на маховике храповое устройство срабатывает, и обеспечивается заданное усилие зажатия рельса. Вертикальное осевое усилие на винт воспринимается сферическим роликовым подшипником, допускающим отклонение винта от вертикали в пределах зазоров в направляющих и в паре винт-гайка. При движении ползуна вверх профиль его боковых поверхностей обеспечивает отвод губок от рельса и затем подъем рычагов на расстояние 10 - 15 мм от рельса. Это дает возможность крану проходить места пересечения подкрановых рельсов. [10]
Расчетная схема сварного корпуса автоклава.| Сварное приспособление для испытания стеклопластиков на растяжение. [11] |
Определить длину сварного шва ( размер Ь) соединения проушины с корпусом захвата приспособления для испытания на растяжение стеклопластов при условиях: нагрузка, действующая на обе проушины, не превышает 30 кН и приложена статически; шов должен быть равнопрочным с сечением проушин, ослабленных отверстием под соединительный палец. [12]
Корпуса клиновых захватов.| Рычажный захват.| Рычажный захват с изгибом образца под углом 180.| Рычажно-клещевидный захват. [13] |
Винтовые захваты основаны на перемещении подвижной губки винтом, вращающимся в корпусе захвата. Захваты используют для крепления плоских образцов из металла, пластмассы, резины и текстиля, образцов из мягкой проволоки и текстильных нитей. [14]
Корпуса клиновых захватов.| Рычажный захват.| Рычажный захват с изгибом образца под углом 180.| Рычажно-клещевидный захват. [15] |