Корпус - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - камера - сгорание

Cтраница 1


Корпуса камер сгорания хотя и работают при более низких температурах ( поскольку они имеют охлаждение), должны выдерживать высокие давления и поэтому выполняются из сталей с высокими прочностными свойствами.  [1]

Корпус камеры сгорания сварной конструкции является силовым узлом генератора дыма. Он включает камеру сгорания, направляющую жаровую трубу с радиально расположенными по длине отверстиями с направляющими козырьками, приваренными к наружной поверхности трубы. Жаровая труба в передней части имеет три ( под 120) ребра, фиксирующие ее по оси корпуса камеры сгорания.  [2]

Между корпусом камеры сгорания и соплом находится часть двигателя, которая должна быть также защищена от горячих продуктов горения топлива. Для защиты этой части двигателя от воздействия интенсивной эрозии обычно используют более жесткие пластмассы.  [3]

Между корпусом камеры сгорания и соплом находится часть двигателя, которая должна быть также защищена от горячих продуктов горения топлива. Для защиты этой части двигателя от воздействия интенсивной эрозии обычно используют более жесткие пластмассы. К материалам, нашедшим самое широкое применение для этой цели, относятся модифицированные фенольные и эпоксидные смолы49, армированные волокнистыми наполнителями на основе асбеста, стекловолокна, кремнезема, окиси циркония, магния или углеродистым волокном.  [4]

Материалом для изготовления корпусов камер сгорания служит сталь типа 12МХ, 20ХМЛ, а в некоторых случаях ( при низкой температуре охлаждающего воздуха) и обычная малоуглеродистая сталь.  [5]

Подшипники, расположенные в корпусе камеры сгорания, смазываются и охлаждаются маслом, которое подается из лобового картера по наружному и внутренним трубопроводам.  [6]

Корпус опорно-упорного подшипника ротора высокого давления расположен внутри корпуса камеры сгорания, поэтому он снабжен развитой системой воздушного охлаждения с использованием воздуха за 3 - й ступенью КНД.  [7]

8 Ротор компрессора. [8]

Лабиринт 15 вместе с лабиринтной втулкой, прикрепляемой к корпусу камеры сгорания, составляют внутреннее лабиринтное уплотнение задней опоры ротора компрессора.  [9]

10 Упрощенная схема газотурбинной установки.| Схема простейшей активной турбины. [10]

Одновременно часть воздуха направляется в кольцевое пространство между стенкой и корпусом камеры сгорания. Внутрь камеры сгорания непрерывно поступает топливо, сгорающее при постоянном давлении. Поэтому из камеры сгорания непрерывной струей выходят продукты сгорания, направляющиеся в сопла.  [11]

Задняя сторона смесителя дополнительно направляется кольцом, которое прихватывается электросваркой к корпусу камеры сгорания.  [12]

13 Ручной термобур ОЛ-4. [13]

Горелка имеет наружное охлаждение сжатым воздухом, проходящим по зазору между корпусом камеры сгорания и кожухом.  [14]

15 Рабочая форсунка. [15]



Страницы:      1    2    3    4