Cтраница 1
Корпуса камер сгорания хотя и работают при более низких температурах ( поскольку они имеют охлаждение), должны выдерживать высокие давления и поэтому выполняются из сталей с высокими прочностными свойствами. [1]
Корпус камеры сгорания сварной конструкции является силовым узлом генератора дыма. Он включает камеру сгорания, направляющую жаровую трубу с радиально расположенными по длине отверстиями с направляющими козырьками, приваренными к наружной поверхности трубы. Жаровая труба в передней части имеет три ( под 120) ребра, фиксирующие ее по оси корпуса камеры сгорания. [2]
Между корпусом камеры сгорания и соплом находится часть двигателя, которая должна быть также защищена от горячих продуктов горения топлива. Для защиты этой части двигателя от воздействия интенсивной эрозии обычно используют более жесткие пластмассы. [3]
Между корпусом камеры сгорания и соплом находится часть двигателя, которая должна быть также защищена от горячих продуктов горения топлива. Для защиты этой части двигателя от воздействия интенсивной эрозии обычно используют более жесткие пластмассы. К материалам, нашедшим самое широкое применение для этой цели, относятся модифицированные фенольные и эпоксидные смолы49, армированные волокнистыми наполнителями на основе асбеста, стекловолокна, кремнезема, окиси циркония, магния или углеродистым волокном. [4]
Материалом для изготовления корпусов камер сгорания служит сталь типа 12МХ, 20ХМЛ, а в некоторых случаях ( при низкой температуре охлаждающего воздуха) и обычная малоуглеродистая сталь. [5]
Подшипники, расположенные в корпусе камеры сгорания, смазываются и охлаждаются маслом, которое подается из лобового картера по наружному и внутренним трубопроводам. [6]
Корпус опорно-упорного подшипника ротора высокого давления расположен внутри корпуса камеры сгорания, поэтому он снабжен развитой системой воздушного охлаждения с использованием воздуха за 3 - й ступенью КНД. [7]
Ротор компрессора. [8] |
Лабиринт 15 вместе с лабиринтной втулкой, прикрепляемой к корпусу камеры сгорания, составляют внутреннее лабиринтное уплотнение задней опоры ротора компрессора. [9]
Упрощенная схема газотурбинной установки.| Схема простейшей активной турбины. [10] |
Одновременно часть воздуха направляется в кольцевое пространство между стенкой и корпусом камеры сгорания. Внутрь камеры сгорания непрерывно поступает топливо, сгорающее при постоянном давлении. Поэтому из камеры сгорания непрерывной струей выходят продукты сгорания, направляющиеся в сопла. [11]
Задняя сторона смесителя дополнительно направляется кольцом, которое прихватывается электросваркой к корпусу камеры сгорания. [12]
Ручной термобур ОЛ-4. [13] |
Горелка имеет наружное охлаждение сжатым воздухом, проходящим по зазору между корпусом камеры сгорания и кожухом. [14]
Рабочая форсунка. [15] |