Корпус - поплавковая камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - поплавковая камера

Cтраница 1


Корпус поплавковой камеры выполнен из диамагнитной нержавеющей стальной трубы, стянутой тремя сквозными шпильками с двумя фланцами. Эти шпильки также выполнены из диамагнитной нержавеющей стали. Между трубой, гайками шпилек и фланцами положены уплотняющие прокладки.  [1]

Корпус поплавковой камеры служит для размещения ряда устройств.  [2]

В нижней части корпуса поплавковой камеры имеется отверстие для отвода импульса к регулятору перепада по давлению газа в масло-сборной камере нагнетателя. На некоторых типах нагнетателей ( например, 235 и 650) этот отбор взят из бокового отверстия поплавковой камеры из-под уровня масла, что лучше предохраняет от засорения импульсную трубку.  [3]

В нижней части корпуса поплавковой камеры имеется отверстие для отвода импульса к регулятору перепада по давлению газа в маслосборной камере нагнетателя. На нагнетателях 235 и 650 этот отбор взят из бокового отверстия поплавковой камеры из-под уровня масла, что лучше предохраняет от засорения импульсную трубку.  [4]

Уплотнение между крышкой и корпусом поплавковой камеры обеспечивается прокладкой из плотного картона, а в линии соединения корпуса поплавковой камеры с корпусом дросселя - теплоизоляционной прокладкой, предотвращающей перегрев бензина в поплавковой камере и образование паровых пробок в каналах. Крышка и корпус соединены между собой винтами.  [5]

В направляющей, запрессованной в корпус поплавковой камеры, перемещается подвижная стойка 5, которая с закрепленной на ней планкой отжимается вверх пружиной. Планка соприкасается с роликом рычага 7 общего привода ускорительного насоса и экономайзера. Топливо от экономайзера по каналу поступает к распылителям 16 экономайзера, конструктивно объединенным с распылителями 15 ускорительного насоса.  [6]

7 Регулировка положения дроссельной заслонки. [7]

Малые диффузоры должны быть запрессованы в корпусе поплавковой камеры заподлицо с поверхностью сопряжения с крышкой поплавковой камеры.  [8]

Большой и малый диффузоры отлиты вместе с корпусом поплавковой камеры. Малый диффузор 10 имеет кольцевую щель 11, через которую топливо поступает в его горловину. При кольцевом распыливании топлива улучшается процесс смесеобразования.  [9]

Уровень топлива проверяют по расстоянию от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры.  [10]

В процессе проверки желательно слегка постучать куском дерева по корпусу поплавковой камеры для ослабления плотной посадки запорной иглы в направляющих, создавая таким образом подобие вибрации, которой подвергается карбюратор во время работы двигателя.  [11]

12 Винты регулировки двухкамерного карбюратора на малую частоту вращения ( обороты холостого хода. [12]

Уровень должен находиться на расстоянии 19 - 21 мм от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры.  [13]

Уплотнение между крышкой и корпусом поплавковой камеры обеспечивается прокладкой из плотного картона, а в линии соединения корпуса поплавковой камеры с корпусом дросселя - теплоизоляционной прокладкой, предотвращающей перегрев бензина в поплавковой камере и образование паровых пробок в каналах. Крышка и корпус соединены между собой винтами.  [14]

По мере увеличения наработки карбюратора уменьшение подачи ускорительного насоса связано с износом его поршня и направляющей в корпусе поплавковой камеры. В случае неоптимальной подачи насоса и нарушения закона подачи топлива на режимах разгона автомобиль не получает необходимого ускорения, что оказывает существенное влияние на последующую фазу его движения - затягивание движения на низших передачах, ухудшение динамических качеств в целом.  [15]



Страницы:      1    2    3