Cтраница 1
Корпус поплавковой камеры выполнен из диамагнитной нержавеющей стальной трубы, стянутой тремя сквозными шпильками с двумя фланцами. Эти шпильки также выполнены из диамагнитной нержавеющей стали. Между трубой, гайками шпилек и фланцами положены уплотняющие прокладки. [1]
Корпус поплавковой камеры служит для размещения ряда устройств. [2]
В нижней части корпуса поплавковой камеры имеется отверстие для отвода импульса к регулятору перепада по давлению газа в масло-сборной камере нагнетателя. На некоторых типах нагнетателей ( например, 235 и 650) этот отбор взят из бокового отверстия поплавковой камеры из-под уровня масла, что лучше предохраняет от засорения импульсную трубку. [3]
В нижней части корпуса поплавковой камеры имеется отверстие для отвода импульса к регулятору перепада по давлению газа в маслосборной камере нагнетателя. На нагнетателях 235 и 650 этот отбор взят из бокового отверстия поплавковой камеры из-под уровня масла, что лучше предохраняет от засорения импульсную трубку. [4]
Уплотнение между крышкой и корпусом поплавковой камеры обеспечивается прокладкой из плотного картона, а в линии соединения корпуса поплавковой камеры с корпусом дросселя - теплоизоляционной прокладкой, предотвращающей перегрев бензина в поплавковой камере и образование паровых пробок в каналах. Крышка и корпус соединены между собой винтами. [5]
В направляющей, запрессованной в корпус поплавковой камеры, перемещается подвижная стойка 5, которая с закрепленной на ней планкой отжимается вверх пружиной. Планка соприкасается с роликом рычага 7 общего привода ускорительного насоса и экономайзера. Топливо от экономайзера по каналу поступает к распылителям 16 экономайзера, конструктивно объединенным с распылителями 15 ускорительного насоса. [6]
Регулировка положения дроссельной заслонки. [7] |
Малые диффузоры должны быть запрессованы в корпусе поплавковой камеры заподлицо с поверхностью сопряжения с крышкой поплавковой камеры. [8]
Большой и малый диффузоры отлиты вместе с корпусом поплавковой камеры. Малый диффузор 10 имеет кольцевую щель 11, через которую топливо поступает в его горловину. При кольцевом распыливании топлива улучшается процесс смесеобразования. [9]
Уровень топлива проверяют по расстоянию от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры. [10]
В процессе проверки желательно слегка постучать куском дерева по корпусу поплавковой камеры для ослабления плотной посадки запорной иглы в направляющих, создавая таким образом подобие вибрации, которой подвергается карбюратор во время работы двигателя. [11]
Винты регулировки двухкамерного карбюратора на малую частоту вращения ( обороты холостого хода. [12] |
Уровень должен находиться на расстоянии 19 - 21 мм от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры. [13]
Уплотнение между крышкой и корпусом поплавковой камеры обеспечивается прокладкой из плотного картона, а в линии соединения корпуса поплавковой камеры с корпусом дросселя - теплоизоляционной прокладкой, предотвращающей перегрев бензина в поплавковой камере и образование паровых пробок в каналах. Крышка и корпус соединены между собой винтами. [14]
По мере увеличения наработки карбюратора уменьшение подачи ускорительного насоса связано с износом его поршня и направляющей в корпусе поплавковой камеры. В случае неоптимальной подачи насоса и нарушения закона подачи топлива на режимах разгона автомобиль не получает необходимого ускорения, что оказывает существенное влияние на последующую фазу его движения - затягивание движения на низших передачах, ухудшение динамических качеств в целом. [15]