Корпус - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - клапан

Cтраница 1


1 Основные размеры предохранительных клапанов ( в мм.| Схема установки клапана. [1]

Корпус клапана изготовляется из листовой стали.  [2]

3 Основные размеры кранов ( в мм. [3]

Корпус клапана изготовляется или из алюминия, или из серого чугуна, поэтому и толщина стенки корпуса 6 указана различной в зависимости от материала.  [4]

Корпус клапана изготовляется из алюминия или серого чугуна.  [5]

6 Патрубок замерного люка. [6]

Корпус клапана изготовляется из серого чугуна, седла - из бронзы литейной, клапаны и подкладки - из тонколистовой стали, прокладки - из твердой фибры. Штоки клапанов делаются из круглой стали.  [7]

Корпус клапана состоит из двух частей - внешней части и внутренней части корпуса для собственно клапанов. Корпус изготовляется из серого чугуна.  [8]

Корпус клапана односедельный, проходной из чугуна. Присоединение к трубопроводу для клапана КДМЧ-1 - муфтовое, для клапанов КДМЧ-2 и КДМЧ-3 - фланцевое. Корпус клапана футерован изнутри антикоррозийным покрытием.  [9]

Корпус клапана угловой, односедельный, из углеродистой стали. Плунжер изготовлен из нержавеющей стали Н36ХТЮ, седло из латуни, направляющая втулка - из бронзы.  [10]

Корпус клапана литой, односедельный, проходного типа, на фланцах, изготовляется из чугуна так же, как верхняя и нижняя крышки регулирующего органа.  [11]

Корпус клапана 1, служащий одновременно крышкой заливной горловины, представляет собой чугунную отливку, которая для предохранения от коррозии кадмируется. Колпачок 2 изготовляется из пластмассы, изоляторы 13-из эбонита, а остальные детали ( кроме прокладок) - из латуни.  [12]

13 Клапан невозвратный.| Клапан слива топлива. [13]

Корпус клапана 4 ( рис. 42) отлит из чугуна, втулка 3 и направляющий штуцер / стальные, клапан 2 бронзовый. Герметичность притирки клапана к втулке проверяется путем налива керосина в полость над клапаном. При этом керосин не должен просачиваться под клапан.  [14]

Корпус клапана отростком, присоединяемым к трубе тормозного цилиндра, навертывается на штуцер резервуара объемом 8 л, а ко второму отростку подводится воздух из главного резервуара. Установившееся в резервуаре давление после регулировки пружины не должно повышаться более чем на 0 1 am в 1 мин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5