Cтраница 1
Основные размеры предохранительных клапанов ( в мм.| Схема установки клапана. [1] |
Корпус клапана изготовляется из листовой стали. [2]
Основные размеры кранов ( в мм. [3] |
Корпус клапана изготовляется или из алюминия, или из серого чугуна, поэтому и толщина стенки корпуса 6 указана различной в зависимости от материала. [4]
Корпус клапана изготовляется из алюминия или серого чугуна. [5]
Патрубок замерного люка. [6] |
Корпус клапана изготовляется из серого чугуна, седла - из бронзы литейной, клапаны и подкладки - из тонколистовой стали, прокладки - из твердой фибры. Штоки клапанов делаются из круглой стали. [7]
Корпус клапана состоит из двух частей - внешней части и внутренней части корпуса для собственно клапанов. Корпус изготовляется из серого чугуна. [8]
Корпус клапана односедельный, проходной из чугуна. Присоединение к трубопроводу для клапана КДМЧ-1 - муфтовое, для клапанов КДМЧ-2 и КДМЧ-3 - фланцевое. Корпус клапана футерован изнутри антикоррозийным покрытием. [9]
Корпус клапана угловой, односедельный, из углеродистой стали. Плунжер изготовлен из нержавеющей стали Н36ХТЮ, седло из латуни, направляющая втулка - из бронзы. [10]
Корпус клапана литой, односедельный, проходного типа, на фланцах, изготовляется из чугуна так же, как верхняя и нижняя крышки регулирующего органа. [11]
Корпус клапана 1, служащий одновременно крышкой заливной горловины, представляет собой чугунную отливку, которая для предохранения от коррозии кадмируется. Колпачок 2 изготовляется из пластмассы, изоляторы 13-из эбонита, а остальные детали ( кроме прокладок) - из латуни. [12]
Клапан невозвратный.| Клапан слива топлива. [13] |
Корпус клапана 4 ( рис. 42) отлит из чугуна, втулка 3 и направляющий штуцер / стальные, клапан 2 бронзовый. Герметичность притирки клапана к втулке проверяется путем налива керосина в полость над клапаном. При этом керосин не должен просачиваться под клапан. [14]
Корпус клапана отростком, присоединяемым к трубе тормозного цилиндра, навертывается на штуцер резервуара объемом 8 л, а ко второму отростку подводится воздух из главного резервуара. Установившееся в резервуаре давление после регулировки пружины не должно повышаться более чем на 0 1 am в 1 мин. [15]