Cтраница 1
Типичный управляющий клапан.| Позиционер с мембранным приводом. [1] |
Корпуса регулирующих клапанов крепятся к трубопроводам линии потока с помощью резьбовых соединений, фланцев или сварки. Резьбовые соединения нарезаются согласно стандартам на коническую резьбу. Сварка производится встык или внахлестку, хотя последний способ не рекомендуется для труб размером свыше 50 мм. [2]
Корпус регулирующего клапана испытывают на прочность давлением водой в течение 15 мин, падение давления при этом не допускается. Поверку на плотность закрытия клапана проводят водой давлением 2 кгс / см2 или керосином 10 кгс / см2 ( см. фиг. [3]
Корпуса регулирующих клапанов проходные двухседельного типа из чугуна или стали. Плунжер, шток и седла изготовлены из нержавеющей стали. [4]
Корпус регулирующего клапана изготовлен из чугуна и футерован изнутри химически стойкими материалами. [5]
Отличие регуляторов недистанционных от дистанционных заключается в том, что в первых термобаллон расположен непосредственно в корпусе регулирующего клапана, а в последних вынесен за пределы корпуса и соединяется с ним капиллярной связью. [6]
Схемы просвечивания сварных конструкций.| К выбору источников излучения в промышленной радиографии. [7] |
Контролю подлежат следующие детали, работающие при температуре выше 450 С: корпуса клапанов автоматического затвора, корпуса регулирующих клапанов, сопловые коробки, корпус цилиндра турбины, ротор, рабочие лопатки, диафрагмы, паровпускные и перепускные трубы, шпильки и гайки, сварные швы. Для контроля применяют как разрушающие ( спектральный анализ, исследование микроструктуры и механических свойств на вырезанных образцах), так и неразрушающие методы. Из неразрушающих наибольшее применение наряду с визуальным осмотром находят капиллярные, магнитные, акустические и радиационные методы контроля. [8]
Контролю подлежат следующие детали, работающие при температуре выше 450 С: корпуса клапанов автоматического затвора, корпуса регулирующих клапанов, сопловые коробки, корпус цилиндра турбины, ротор, рабочие лопатки, диафрагмы, паровпускные и перепускные трубы, шпильки и гайки, сварные швы. Из НК наибольшее применение наряду с визуальным осмотром находят капиллярные, магнитные, акустические и радиационные методы контроля. [9]
Электрод марки ЦТ-15 ( стержень 08Х19Н10Б, ГОСТ 9466 - 60) применяется для приварки седла к корпусу регулирующего клапана и как подслой вместо электродов ЦТ-1. Может также применяться для сварки ответственных узлов установок сверхвысокого давления из аустенитной стали типа 1Х18Н12Т, работающих при температурах 600 - 650 С и высоком давлении. [10]
Сначала при открытых задвижках 4 продувают главный паропровод, а затем поочередным открытием задвижек на отводах пара из корпусов регулирующих клапанов дополнительно продувают каждую перепускную трубу. [11]
Уплотнительные прокладки фланцевых соединений не должны иметь выступов внутрь трубопровода; положение стрелок, отлитых или выбитых на корпусах регулирующих клапанов, должно соответствовать направлению движения регулируемой, среды; регулирующий орган должен быть уравновешен и легко перемещаться. [12]
Регулятор температуры РТПД.| Общий вид терморегулирующего вентиля ТРВА.| Габаритные и присоединительные размеры регуляторов РТПД. [13] |
Положение регулирующего клапана может быть любым в зависимости от условий монтажа и удобства обслуживания при выполнении следующего требования: буквы на корпусе регулирующего клапана должны соответствовать направлению потоков: X - трубопроводов холодильника, П - перепуска, Д - входа или выхода дизеля. [14]
Вид трешин на внутренней поверхности корпуса ЦВД турбины К-200-130. [15] |