Корпус - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - рабочее колесо

Cтраница 3


31 Конструкция гидромуфты фирмы Chrysler - De Soto. [31]

Что касается механических элементов при конструировании гидромуфт, то здесь необходимо отметить, что рабочие колеса обычно выполняются литыми из сплава алюминия или штампованными из листового материала. В последнем случае плоские лопатки привариваются или крепятся на заклепках. Широко распространен метод крепления лопаток с помощью шлицев, которые вставляются в корпус рабочего колеса и затем отгибаются. Преимущества каждой из указанных конструкций, литой или штампованной, определяются количеством выпускаемых муфт, возможностями данного производства и потребными материалами.  [32]

Во время эксплуатации детали уплотнения подвержены влиянию водяного потока, действующего неравномерно по контуру узла. Одна часть уплотнения, расположенная над лопастью, испытывает давление воды, другая, расположенная под лопастью - разрежение. Кроме того, два участка уплотнения, находящиеся в щели между лопастью и корпусом рабочего колеса, воспринимают и давление и разрежение в потоке. В конструкции узла должны быть предусмотрены возможности для выравнивания гидродинамического давления.  [33]

Устройство насоса серии ОПВ показано на ( рис. 9.26. На закладное фундаментное кольцо 1 устанавливается камера 2 рабочего колеса 3, состоящая из двух половин. Последний имеет самостоятельные опоры на фундамент. Внутри корпуса рабочего колеса помещается механизм поворота лопастей. Снизу корпус рабочего колеса закрывается обтекателем.  [34]

На рис. 154 представлена принципиальная схема двойного регулирования поворотнолопастных турбин. Лопасти / рабочего колеса 2 поворачиваются масляным сервомотором 8, заключенным в большинстве случаев в корпусе рабочего колеса. В зарубежных конструкциях этот сервомотор иногда размещают в полости развитого фланца вала турбины, соединяющего последний с валом генератора. Поршень сервомотора системой тяг и шатунов кинематически сое - ДИНЯется внутри корпуса рабочего колеса с пальцами на фланцах лопастей, благодаря чему при его перемещении происходит одновременный поворот лопастей рабочего колеса.  [35]

Распределение масла в верхнюю или нижнюю полость сервомотора рабочего колеса производится золотником комбинатора. Маслоприемник установлен на крышке возбудителя генератора. Основание маслоприемника представляет собой чугунную ванну с внутренней горловиной. В основание, соединенное отдельным трубопроводом со сливом, масло поступает из нижней части корпуса рабочего колеса, при этом оно проходит между наружной штангой и внутренним отверстием вала. Для предохранения - генератора от попадания масла на горловину основания насажен специальный чугунный маслоотражатель 10, образующий совместно с лабиринтом горловины кольцевое уплотнение.  [36]

Штанги вала в поворотнолопастных турбинах служат для подвода масла к сервомотору рабочего колеса; их выполняют в виде двух концентричных труб, один конец которых присоединяется к штоку, а другой входит в маслоприемник, расположенный над генератором. На рис. VI 1.7 представлена типичная конструкция этого узла. Внутренняя труба 5 ( полость с) подает масло под пор - ыень ервомотора рабочего колеса, в промежутке между ней и наружной трубой 4 штанг ( полость Ь) масло подается в полость сервомотора, расположенную над поршнем. Для большей жесткости трубы разжимают нарезными штифтами 10, которые приваривают к наружной штанге. Во фланце, крепящемся к штоку, имеются радиальные отверстия 3, через которые полость а между валом и штангами, через центральную трубку / соединяется с полостью в корпусе рабочего колеса. Благодаря этому проникающее из сервомотора через полость а корпуса масло, омывая маслосбрасывающий козырек 25, поступает в маслосборник и по трубе 24 сливается в бак МНУ.  [37]

Лопасти закреплены на цапфах 15, которые лежат на двух бронзовых втулках. Корпус рабочего колеса закрыт сверху крышкой рабочего колеса, которая является промежуточной деталью между валом и корпусом. К поршню сервомотора прикреплен шток, направляемый к крышке рабочего колеса. К торцу штока прикреплены штанги 23, представляющие собой две концентрично расположенные трубы. Штанги проходят внутри вала. По ним подается масло к сервомотору. Выше генератора расположен маслоприемник 1, при помощи которого масло от неподвижных частей передается вращающимся штангам. Внутренняя полость вала так же, как и корпус рабочего колеса, заполнена маслом.  [38]



Страницы:      1    2    3