Корпус - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - компрессор

Cтраница 1


1 Схема газотурбинной установки мощностью 3000 кет ( ГДР. [1]

Корпус компрессора является разъемным по горизонтали и вертикали и подвешен посредине.  [2]

Корпус компрессора имеет горизонтальный разъем и выполнен из серого чугуна.  [3]

4 Схема газотурбинной установки фирмы АЭГ мощностью 5400 кет. [4]

Корпусы компрессоров, в основном, литые, изготовлены из серого чугуна, только всасывающий патрубок выполнен сварным. Корпусы турбин сделаны с двойной стенкой, причем внутренняя стенка должна воспринимать высокие температуры, а наружная - давления. Наружная стенка теплоизолирована от действия высоких температур и выполнена из стального литья с содержанием молибдена.  [5]

6 Рабочая лопаткп компрессора. [6]

Корпус компрессора, работающий при сравнительно невысоких температурах, отлит из чугуна и имеет горизонтальный и вертикальный разъемы.  [7]

Корпус компрессора - сварной, состоит из двух половин с горизонтальным разъемом. За 5 - й и 10 - й ступенями расположены антипомпажные клапаны. Отбор воздуха на охлаждение турбины осуществляется за 8, 10 и 15 - й ступенями.  [8]

Корпусы компрессора - литые, с горизонтальным, а иногда вертикальным ( в средней части) разъемом. Если патрубки отлиты в нижней половине корпуса, то это удобно для демонтажа ротора, но при этом для присоединения снизу трубопроводов требуются высокие фундаменты.  [9]

Корпус компрессора - сварной, состоит из двух половин с горизонтальным разъемом. За 5 - й и 10 - й ступенями расположены антипомпажные клапаны. Отбор воздуха на охлаждение турбины осуществляется за 8, 10 и 15 - й ступенями.  [10]

Корпуса компрессоров, холодильников и влагомаслоотделителей должны быть заземлены.  [11]

Корпуса компрессоров чугунные, с горизонтальным разъемом, всасывающие и нагнетательные патрубки направлены вниз. Корпуса подшипников отлиты заодно с корпусом компрессора и опираются на чугунные фундаментные рамы. Проточные части компрессоров состоят из шести рабочих колес, насаженных на вал, диффузоров, улиток и направляющих аппаратов, составляющих три ступени сжатия, которые разделены между собой лабиринтными уплотнениями. Компрессоры приводятся к действие синхронными электродвигателями через повышаю. Валы компрессора, редуктора и электродвигателя соединены зубчатыми муфтами.  [12]

Корпус компрессора обычно изготовляют из чугуна, а корпуса, газоохладителей - из углеродистой или нержавеющей стали. Рабочие колеса кислородных компрессоров изготовляют из специальной нержавеющей стали с высокими механическими свойствами, чтобы избежать коррозии при остановках машины.  [13]

Корпус компрессора литой из стали 10Х18Н9ТЛ и имеет горизонтальный и вертикальный разъемы на стороне всасывания. Рабочие органы компрессора - два ротора ( ведущий и ведомый) с зубьями специального профиля. В компрессоре применены подшипники скольжения, а для предотвращения утечек газа - концевые щелевые уплотнения с гидрозатвором.  [14]

Корпуса компрессоров, холодильников и влагомаслоотделителей должны быть заземлены.  [15]



Страницы:      1    2    3    4