Cтраница 1
Схема газотурбинной установки мощностью 3000 кет ( ГДР. [1] |
Корпус компрессора является разъемным по горизонтали и вертикали и подвешен посредине. [2]
Корпус компрессора имеет горизонтальный разъем и выполнен из серого чугуна. [3]
Схема газотурбинной установки фирмы АЭГ мощностью 5400 кет. [4] |
Корпусы компрессоров, в основном, литые, изготовлены из серого чугуна, только всасывающий патрубок выполнен сварным. Корпусы турбин сделаны с двойной стенкой, причем внутренняя стенка должна воспринимать высокие температуры, а наружная - давления. Наружная стенка теплоизолирована от действия высоких температур и выполнена из стального литья с содержанием молибдена. [5]
Рабочая лопаткп компрессора. [6] |
Корпус компрессора, работающий при сравнительно невысоких температурах, отлит из чугуна и имеет горизонтальный и вертикальный разъемы. [7]
Корпус компрессора - сварной, состоит из двух половин с горизонтальным разъемом. За 5 - й и 10 - й ступенями расположены антипомпажные клапаны. Отбор воздуха на охлаждение турбины осуществляется за 8, 10 и 15 - й ступенями. [8]
Корпусы компрессора - литые, с горизонтальным, а иногда вертикальным ( в средней части) разъемом. Если патрубки отлиты в нижней половине корпуса, то это удобно для демонтажа ротора, но при этом для присоединения снизу трубопроводов требуются высокие фундаменты. [9]
Корпус компрессора - сварной, состоит из двух половин с горизонтальным разъемом. За 5 - й и 10 - й ступенями расположены антипомпажные клапаны. Отбор воздуха на охлаждение турбины осуществляется за 8, 10 и 15 - й ступенями. [10]
Корпуса компрессоров, холодильников и влагомаслоотделителей должны быть заземлены. [11]
Корпуса компрессоров чугунные, с горизонтальным разъемом, всасывающие и нагнетательные патрубки направлены вниз. Корпуса подшипников отлиты заодно с корпусом компрессора и опираются на чугунные фундаментные рамы. Проточные части компрессоров состоят из шести рабочих колес, насаженных на вал, диффузоров, улиток и направляющих аппаратов, составляющих три ступени сжатия, которые разделены между собой лабиринтными уплотнениями. Компрессоры приводятся к действие синхронными электродвигателями через повышаю. Валы компрессора, редуктора и электродвигателя соединены зубчатыми муфтами. [12]
Корпус компрессора обычно изготовляют из чугуна, а корпуса, газоохладителей - из углеродистой или нержавеющей стали. Рабочие колеса кислородных компрессоров изготовляют из специальной нержавеющей стали с высокими механическими свойствами, чтобы избежать коррозии при остановках машины. [13]
Корпус компрессора литой из стали 10Х18Н9ТЛ и имеет горизонтальный и вертикальный разъемы на стороне всасывания. Рабочие органы компрессора - два ротора ( ведущий и ведомый) с зубьями специального профиля. В компрессоре применены подшипники скольжения, а для предотвращения утечек газа - концевые щелевые уплотнения с гидрозатвором. [14]
Корпуса компрессоров, холодильников и влагомаслоотделителей должны быть заземлены. [15]