Корпус - конвертор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - конвертор

Cтраница 4


Так как в собранном виде корпус конвертора выходит за железнодорожные габариты, на монтаж он поступает отдельными частями. Укрупнительную сборку осуществляют на специально оборудованной площадке на стеллаже из шпал и рельсов, скрепленных скобами и костылями. Во избежание перекоса и падения деталей корпуса при сборке стеллажи тщательно выверяют по уровню. При сборке корпуса сварочные работы выполняют с инвентарных кольцевых подмостей, которые устанавливают на корпусе конвертора таким образом, чтобы обеспечить сварщикам нормальные условия работы.  [46]

При сборке кожуха конвертора может применяться только ручная дуговая сварка или ручная дуговая сварка в сочетании с злектрошлаковой сваркой. Монтаж конвертора начинают с установки станин. Каждая станина состоит из нескольких ( например, трех) частей, устанавливаемых в проектное положение. Аналогично собирают и устанавливают в проектное положение площадку привода конвертора. Корпус конвертора поставляется также отдельными частями ( например, из восьми полуцарг), днище - двумя лепестками. Кожух конвертора собирают на рамах, уложенных на рабочей площадке загрузочного пролета. На раме выставляют и собирают полукольца средней части кожуха конвертора. На среднюю обечайку устанавливают нижнюю. После сборки среднего кольца и нижней конической обечайки кожуха собирают я сваривают днище конвертора, к которому припасовывают и приваривают три опоры. Собранная часть конвертора кантуется и устанавливается на опоры. Затем начинают подготовку и сборку верхней ( конической) части и шлема корпуса и подготовку под сварку всего конвертора. Кромки и прилегающую к ним зону ва ширину 20 - 30 мм перед сваркой зачищают наждачным кругом до металлического блеска. Правильность сборки тщательно контролируют шаблоном. Сварку начинают на том участке соединения, где между шаблоном и корпусом практически нет ( просвета. Для зачистки корня шва применяют переносные шлифовальные машинки с наждачными кругами на эластичной основе. В последнюю очередь сваривают два кольцевых шва, соединяющих верхнюю и нижнюю части корпуса со средним кольцом. Сварку кольцевых швов ведут одновременно четыре сварщика в диаметрально противоположных точках.  [47]

За состоянием и работой тормозов должно вестись повседневное наблюдение. Не реже двух раз в месяц нужно регулировать тормоза в соответствии с инструкцией завода-изготовителя, а также контролировать и регулировать тормозные моменты всех тормозов. Работа с неисправными неотрегулированными тормозами запрещается. Каждый тормоз должен самостоятельно удерживать неза-футерованный корпус конвертора в наклонном на 90 относительно вертикальной оси положении.  [48]



Страницы:      1    2    3    4