Cтраница 1
Корпус контроллера состоит из чугунного основания и крышки, связанных двумя планками, к которым привернута стальная стенка. С передней стороны и с боков контроллер покрыт кожухом. [1]
Контроллер усл. № ЕК-8АР. [2] |
Корпус контроллера двумя винтами / крепится к корпусу крана машиниста. [3]
Корпус контроллеров типа ККП-101 и ККТ-101 представляет собой металлическую раму, склепанную из двух литых или штампованных горизонтально расположенных оснований и двух соединяющих их вертикальных планок. Корпус контроллера серии ККТ-60 выполнен из алюминиевого сплава. [4]
В корпусе контроллера расположены контактные элементы и вращающийся барабан с кулачковыми шайбами и фиксатором. Каждый контактный элемент состоит из держателя с неподвижным контактом и рычага, на одном конце которого находится подвижный контакт, а на другом - ролик. [5]
Штепсельное соединение электрокара ЭК-2. [6] |
В корпусе контроллеров К48 / 4 - 3 / 1; К50 / 8 - 3 / 1 и К50 / 2 встроены пусковые сопротивления, предохранители и штепсельный разъем. [7]
На корпусе контроллера отмечено четыре положения: ЗХ - задний ход; Я - нейтральное, А - движение с автоматическим переключением передач; ПП - движение только на первой передаче. Пуск двигателя можно осуществить только тогда, когда рычаг контроллера установлен в положение Я. При этом ток через цепи управления коробкой передач не проходит. При перемещении рычага контроллера из положения Я в положение Л при работе двигателя и неподвижном автомобиле замыкаются цепи соленоида 3 первой передачи. Соленоид 3 с помощью поводка 2 перемещает периферийные клапаны 5 в край-неелевое положение. Масло под давлением проходит из главной магистрали через периферийные клапаны в цилиндр фрикциона 6 первой передачи, которым включается понижающая ( первая) передача, и автомобиль начинает движение. [8]
На корпусе контроллера отмечено четыре положения: ЗХ - задний ход; Н - нейтральное, А - движение с автоматическим переключением передач; ПП - движение только на первой передаче. При этом ток через цепи управления коробкой передач не проходит. При перемещении рычага контроллера из положения Н в положение А при работе двигателя и неподвижном автомобиле замыкаются цепи соленоида 3 первой передачи. Соленоид 3 с помощью поводка 2 перемещает периферийные клапаны 3 в крайнее левое положение. Масло под давлением проходит из главной магистрали через периферийные клапаны в цилиндр фрикциона 6 первой передачи, которым включается первая ( понижающая) передача, и автомобиль начинает движение. [9]
Барабан изолирован от корпуса контроллера и оси вращения. Контакты барабана скользят по трем группам щеток и снимают с них различное напряжение. Цепь тока от отпайки автотрансформатора идет к щетке через контактные пластины, с которыми соприкасается щетка, затем через барабан и токосъемное кольцо и далее в цепь первичной обмотки высоковольтного трансформатора. [10]
Сопротивление изоляции между корпусом контроллера и всеми токоведущими частями должно быть не менее 1 5 Мом. [11]
Эти сегменты изолированы от корпуса контроллера и его вала. [12]
Расположение основных валов внутри корпуса контроллера ясно из фиг. [13]
Не допускается наличие механических повреждений на пластмассовом, корпусе контроллера и на изоляционном рычаге. [14]
Ремонт сегментного контроллера крана машиниста в основном заключается в очистке контактов на упругих пальцах и медных колец, вделанных в корпус контроллера. Поверхность зачищают стеклянной бумагой № 00 или бархатным напильником. Кроме того, контактную поверхность на пальцах необходимо отполировать. Проверяют также надежность крепления пальцев на рычаге и силу нажатия, с которой пальцы прижимаются к медным кольцам. [15]