Cтраница 3
Несмотря на уменьшение габаритных размеров коммутатора, мощность, рассеиваемая в его выходной части остается такой же, как и в коммутаторе прежнего исполнения. Поэтому керамические подложки устанавливают на металлическое основание корпуса коммутатора ( медное или алюминиевое), через которое теплота отводится к дополнительному радиатору. В качестве радиатора могут использоваться и другие элементы системы зажигания, например распределитель зажигания или корпус контроллера микропроцессорной системы зажигания. [31]
На моторвагонных секциях, обслуживающих пригородное движение на наших железных дорогах и управляемых одним машинистом, автоматическая остановка обеспечивается следующим образом. Главная рукоятка контроллера во время движения постоянно должна находиться под небольшим нажатием, которое осуществляется рукой машиниста. Если машинист снимет руку с главной рукоятки ( ослабит или совсем не будет нажимать), то рукоятка автоматически разрывает электрическую цепь и в это же время приводится в действие пневматический клапан, установленный в корпусе контроллера и связанный с автотормозной магистралью. В результате происходит торможение и остановка поезда. [32]
Контроллер ЕК-8АР после сборки подвергают испытанию на пробой переменным током частотой 50 Гц, напряжением 800 В в течение 1 мин. Нажатие пальца на сегмент должно быть 0 5 - 0 8 кгс, а контакт между ними не менее 50 % ширины сегмента. Смещение пальцев относительно сегментов не допускается. Края сегмента в местах схода с них и входа на них контактных пальцев должны быть закруглены. Номера проводов, присоединяемых к сегментам, проставлены на корпусе контроллера. [33]