Корпус - лебедка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Корпус - лебедка

Cтраница 1


Корпус лебедки и станции управления надежно заземляют. Корпус индукционного датчика заземляют отдельным проводом, идущим в монтажной трубе вместе с коммутационными проводами.  [1]

2 Лебедка автомобиля ЗИС-151. [2]

Корпус лебедки ЗИС-151 ( рис. 101) крепится к кронштейнам-удлинителям продольных балок рамы в передней части автомобиля. На валу лебедки установлен барабан 4 с тросом. Для соединения барабана с валом служит муфта 5, при выключении которой барабан может свободно вращаться на валу, что необходимо при разматывании троса вручную. При этом барабан удерживается от вращения по инерции тормозом 2, установленным на рычаге / включения муфты.  [3]

До начала работы корпус лебедки крепят к стационарному якорю, к конструкциям здания либо укрепляют грузом ( балластом), укладываемым на раму. Трущиеся части лебедки перед работой должны быть-хорошо смазаны.  [4]

При появлении на корпусе лебедки электрического тока следует немедленно выключить главный рубильник, повесить на нем табличку Не включать-работают люди.  [5]

Какие надписи должны делаться обязательно на корпусе лебедки.  [6]

Какие обязательные надписи должны делаться на корпусе лебедки.  [7]

Какие надписи должны делаться обязательно на корпусе лебедки.  [8]

9 Схема заземления ( зануления крана, установленного на открытом воздухе и питающегося по гибкому кабелю. [9]

Металлические направляющие кабины и противовеса, а также корпуса лебедок, металлические оболочки кабелей и проводов, металлические рукава и трубы электропроводок, а также металлические конструкции, на которых установлено электрооборудование, металлические конструкции ограждения шахты и другие электропроводящие конструкции и элементы лифтов ( подъемников) должны иметь надежное электрическое соединение с сетью защитного заземления или зануления.  [10]

Для крепления лебедки к деревянной опоре линии электропередачи на корпус лебедки имеется специальная насечка, а также цепи, натяжение которых регулируется стяжной гайкой ( фиг.  [11]

Одним из примеров может служить первоначальная полиблочная - расчлененная конструкция корпуса судовой лебедки ( фиг.  [12]

13 Электрогидравлический толкатель. / - цилиндр. 2 - направляющие штоки. 3 - поршень. 4 - ротационный насос. 5 - электродвигатель. 6 - вал. 7 - траверса. [13]

Тормоз заключен в корпусе /, который крепится шестью винтами к корпусу лебедки. Винты зашплинтованы общей проволокой, пропущенной через отверстия головок винтов. Корпус тормоза 1 закрывается снаружи крышкой 2 на шести винтах с пружинными шайбами. Крышка 2 имеет в центре отверстие для масленки 3, через которую производится смазка втулки.  [14]

Ведущая шестерня через шарикоподшипники 21 шейками своего вала опирается на поверхности гнезд в стойке 22 корпуса лебедки и в съемном корпусе 20 редуктора. Вытеканию смазки из-под подшипников редуктора и вала барабанов препятствуют уплотнения 19, 23 и 27, а также уплотнительные прокладки, установленные под фланцы крышек подшипников.  [15]



Страницы:      1    2    3