Корпус - лебедка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - лебедка

Cтраница 2


16 Малогабаритная лебедка. [16]

Состоит из сварного корпуса, в котором смонтированы крюк и две оси с барабаном и храповиком; корпус лебедки охватывает вилка. На оси установлены скользящий ролик с втулкой, предназначенный для укладки грузового каната на барабан, и подпружиненная собачка, которая удерживает груз при подъеме или опускании.  [17]

18 Намотка каната на барабан лебедки. [18]

Не разрешается эксплуатировать лебедки, не имеющие инвентарного номера и не прошедшие испытания, о чем на корпусе лебедки должна иметься надпись, нанесенная несмываемой краской.  [19]

Все уплотнительные кольца и сальниковые прокладки должны быть надежно затянуты и не допускать утечки масла из лебедки; корпус лебедки и подшипники должны быть заполнены положенной по норме смазкой.  [20]

К силовой сети двигатель электрической лебедки подключают при помощи специального кабеля в резиновой оболочке. Корпус лебедки, электродвигатель и магнитный пускатель надежно заземляют.  [21]

К силовой сети мотора электрической лебедки подключают при помощи специального кабеля в резиновой оболочке. Корпус лебедки, электродвигатель и магнитный пускатель надежно заземляют. Трос прочно закрепляют на барабане лебедки и навивают правильными рядами, причем число рядов не должно превышать цифры, указанной в паспорте лебедки; при спуске троса на барабане должно оставаться не менее пяти витков. Смазку-и чистку электролебедки производят только при полной остановке и принятии мер против произвольного ее включения.  [22]

Трубы большого диаметра ( свыше 400 мм стягивают ручной барабанной лебедкой. Корпус лебедки при помощи накидного стропа и основания, на котором устанавливается лебедка на крайней трубе плети, крепится к телу трубы.  [23]

Подъем начинают со снятия фиксирующих стержней и раскрепляющих клиньев. Для этого корпус лебедки за крюк подвешивают на вторую от верха скобу. Отрезок каната длиной, равной удвоенному расстоянию от лебедки до пяты мачты, пропускают внутри скоб, перекидывают через пятовый блок и закрепляют за третью от верха скобу.  [24]

Рычажно-механическая система управления тормозами включает в себя рычаги 27 ( см. рис. 80) и 31 управления, снабженные стопорными устройствами, тяги и двуплечие рычаги 6 и 18 выключения тормозов. Валик и палец 2 обеих систем смонтированы на корпусе лебедки.  [25]

26 Электромагнитный колодочный тормоз. [26]

Конструкция этой лебедки отличается компактностью, достигнутой тем, что передаточный механизм помещается внутри барабана лебедки. Их выпускают с фланцевым электродвигателем, который крепится к корпусу лебедки; электрические лебедки типа ЭЛВ-05 имеют электродвигатель, встроенный в корпус лебедки.  [27]

28 Схема конического грузоупорного тормоза. [28]

Муфта-тормоз АМТ работает следующим образом ( рис. 5.18) на шлицы червяка ( ведомый вал) вместо полумуфты карданного сочленения устанавливается ведомая полумуфта. В отверстия вставлены хвостовики колодок, прижимаемые пружинами к внутренней поверхности корпуса муфты, закрепленной на корпусе лебедки.  [29]

30 Грузоподъемные механизмы. [30]



Страницы:      1    2    3