Корпус - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - машина

Cтраница 2


Корпус машины тщательно осматривают и проверяют на отсутствие мельчайших трещин и забоин в местах посадки подшипниковых щитов. Корпус бракуют, если трещины нельзя заделать.  [16]

Корпус машины, снабженный таким движителем, перемещается не по грунту непосредственно, а по двум широким бесконечным гусеничным лентам, которые тяжестью машины прижимаются к грунту. В то же время лента, воспринимая вращение от ведущих колес машины и передавая его ведомым, перемещается подобно приводному ремню. На нижнюю часть внутренней поверхности ленты опираются металлические катки с прочно привулканизованными к ним массивными резиновыми шинами. На каретках этих катков монтирован корпус машины. Гусеничная лента, перемещаемая ведущими колесами, приводит в движение катки. Вследствие вращения катков вся машина перемещается по ленте. Такие гусеничные ленты иногда находят применение и в самолетах.  [17]

Корпус машины А имеет заглубленные в изоляционной колодке контакты / с присоединенными к ним проводами. При установке ограждения на место штыри скобки 2 входят в заглубления и замыкают контакты электрической цепи, обеспечивая возможность пуска машины. При снятом ограждении пуск машины невозможен.  [18]

19 Кинематическая схема весового механизма стенда ГОСПИТИ. [19]

Корпус машины может поворачиваться относительно оси О в плоскости XOY. Маятник G также может вращаться относительно оси С, расположенной перпенди.  [20]

21 Машина таша МТМ-75М. [21]

Корпус машины 1 состоит из двух чугунных стоек, скрепленных планками.  [22]

23 Машины типа МТП-75. [23]

Корпус машины представляет собой каркас, сваренный из стальных труб, угольников и передней плиты. Трубы служат резервуаром ( ресиверов) для сжатого воздуха. Боковые стороны корпуса закрываются дверцами. Внутри корпуса имеются угольники и л алы для крепления сварочного трансформатора, переключателя ступеней и игнитронного контактора.  [24]

Корпус машины представляет собой сварной каркас из угольников, на котором смонтированы все устройства машины. Приемное устройство служит для поддержания и направления продольных стержней и представляет собой раму, в которой закреплены втулки с отверстиями для прохода стержней. Втулки и их взаимное расположение могут меняться в зависимости от типоразмеров изготовляемых каркасов.  [25]

26 Машина типа МТМК-ЗХЮО. [26]

Корпус машины представляет собой сварной каркас из угольников, на котором смонтированы все устройства машины.  [27]

Корпус машины представляет собой сварной каркас из угольников, на котором смонтированы все устройства машины. Оно представляет собой раму, в которой закреплены три втулки с отверстиями для прохода проволок; втулки и их взаимное расположение могут меняться в зависимости от размеров изготовляемых ферм.  [28]

Корпус машины состоит из четырех колонок - труб, являющихся баллонами для сжатого воздуха. На верхнем кронштейне, изолированном от корпуса, смонтирован пневматический механизм сжатия. Управление пневматическим цилиндром производится системой электропневматических клапанов, установленных на корпусе машины.  [29]

Корпуса машин обычно имеют сложную форму и состоят из элементов ( стенок, ребер, бобышек, фланцев и др.), связанных собой. Корпуса изготовляют методом литья или сварки; корпуса и крупных машин выполняют составными.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5