Cтраница 2
Корпус машины тщательно осматривают и проверяют на отсутствие мельчайших трещин и забоин в местах посадки подшипниковых щитов. Корпус бракуют, если трещины нельзя заделать. [16]
Корпус машины, снабженный таким движителем, перемещается не по грунту непосредственно, а по двум широким бесконечным гусеничным лентам, которые тяжестью машины прижимаются к грунту. В то же время лента, воспринимая вращение от ведущих колес машины и передавая его ведомым, перемещается подобно приводному ремню. На нижнюю часть внутренней поверхности ленты опираются металлические катки с прочно привулканизованными к ним массивными резиновыми шинами. На каретках этих катков монтирован корпус машины. Гусеничная лента, перемещаемая ведущими колесами, приводит в движение катки. Вследствие вращения катков вся машина перемещается по ленте. Такие гусеничные ленты иногда находят применение и в самолетах. [17]
Корпус машины А имеет заглубленные в изоляционной колодке контакты / с присоединенными к ним проводами. При установке ограждения на место штыри скобки 2 входят в заглубления и замыкают контакты электрической цепи, обеспечивая возможность пуска машины. При снятом ограждении пуск машины невозможен. [18]
Кинематическая схема весового механизма стенда ГОСПИТИ. [19] |
Корпус машины может поворачиваться относительно оси О в плоскости XOY. Маятник G также может вращаться относительно оси С, расположенной перпенди. [20]
Машина таша МТМ-75М. [21] |
Корпус машины 1 состоит из двух чугунных стоек, скрепленных планками. [22]
Машины типа МТП-75. [23] |
Корпус машины представляет собой каркас, сваренный из стальных труб, угольников и передней плиты. Трубы служат резервуаром ( ресиверов) для сжатого воздуха. Боковые стороны корпуса закрываются дверцами. Внутри корпуса имеются угольники и л алы для крепления сварочного трансформатора, переключателя ступеней и игнитронного контактора. [24]
Корпус машины представляет собой сварной каркас из угольников, на котором смонтированы все устройства машины. Приемное устройство служит для поддержания и направления продольных стержней и представляет собой раму, в которой закреплены втулки с отверстиями для прохода стержней. Втулки и их взаимное расположение могут меняться в зависимости от типоразмеров изготовляемых каркасов. [25]
Машина типа МТМК-ЗХЮО. [26] |
Корпус машины представляет собой сварной каркас из угольников, на котором смонтированы все устройства машины. [27]
Корпус машины представляет собой сварной каркас из угольников, на котором смонтированы все устройства машины. Оно представляет собой раму, в которой закреплены три втулки с отверстиями для прохода проволок; втулки и их взаимное расположение могут меняться в зависимости от размеров изготовляемых ферм. [28]
Корпус машины состоит из четырех колонок - труб, являющихся баллонами для сжатого воздуха. На верхнем кронштейне, изолированном от корпуса, смонтирован пневматический механизм сжатия. Управление пневматическим цилиндром производится системой электропневматических клапанов, установленных на корпусе машины. [29]
Корпуса машин обычно имеют сложную форму и состоят из элементов ( стенок, ребер, бобышек, фланцев и др.), связанных собой. Корпуса изготовляют методом литья или сварки; корпуса и крупных машин выполняют составными. [30]