Корпус - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - машина

Cтраница 3


Корпусы машин должны быть обязательно заземлены. Переключение ступеней, включение игнитронных и тиратрон-ных прерывателей, перестановка и зачистка электродов должны производиться при выключенном рубильнике. Необходимо следить за исправностью водоохлаждающих рукавов.  [31]

32 Типовая кривая изменения сопротивления изоляции за время сушки. [32]

Корпус машины во время сушки должен быть надежно заземлен.  [33]

34 Рекомендуемый гранулометрический состав бетонных смесей, перекачиваемых по трубам. [34]

Корпус машины ( рис. 415) имеет рабочую камеру с загрузочным бункером и колокольным клапаном. Клапан приводится в действие рычагом управления, расположенным снаружи корпуса машины. В нижней части рабочей камеры крепится корпус червячного редуктора, внутри которого находится тарельчатый дозатор. Дозатор приводится во вращение от электродвигателя через червячный и цилиндрический редукторы.  [35]

36 Принципиальная схема управления водородом. В - баллон с водородом. PI - двухкамерный редуктор высокого давления. М. - манометр давления водорода в баллоне. Ms, М3 - манометры промежуточного давления. В - сигнализатор промежуточного давления. Pg - регулятор низкого давления. Мц, М - манометры давления водорода в машине. Ч - устройство для измерения чистоты водорода в машине с контактами для включения сигналов. Т - тягомер, контролирующий напор вентилятора. НО - нормально открытые вентили. ИЗ - нормально закрытые вентили. [36]

Корпус машины, охлаждаемой водородом, выполняется настолько механически прочным, чтобы давление взрыва, если он все же произойдет, не повредило машины. Это давление в реальной машине не поднимается выше 3 5 ати. С некоторым запасом корпус и торцовые щиты машины рассчитываются на давление 6 ати.  [37]

Корпус машины, состоящий из двух частей, разводится в стороны с целью облегчения чистки червяка и внутренних зубьев корпуса. Подобную конструкцию следует применять в червячных машинах, у которых червяк совершает вращательное и возвратно-поступательное движение одновременно. В этом случае на внутренней поверхности цилиндра корпуса располагаются зубья. При такой кинематике движения червяка зубья проходят через соответствующие вырезы в витках червяка. Это способствует лучшему перемешиванию массы полимера. Поэтому для облегчения чистки и возможности сборки машины корпус выполнен разъемным.  [38]

Корпус машины присоединяется к редуктору при помощи байонетного затвора. Он имеет пять зон обогрева, причем регулирование температуры корпуса и головки осуществляется автоматически при помощи электрических нагревателей и встроенных в станину машины вентиляторов, управляемых автоматически. Корпус установлен на откатной тележке, что облегчает монтаж и чистку червяка или корпуса. Загрузочная воронка и червяк охлаждаются водой.  [39]

Корпус машины обогревается по зонам электронагревателями. Кроме того, машина снабжена тремя вентиляторами, которые подают воздух для охлаждения в полость кожуха машины в случае перегрева одной из зон машины.  [40]

Корпуса машин, верхние и нижние кронштейны обычно сварные и выполнены из профильного и листового проката.  [41]

Корпус машины должен быть закрыт так, чтобы исключалась возможность проникновения в него пыли и водяных брызг.  [42]

Корпуса машин обычно имеют сложную форму и состоят из ряда элементов ( стенок, ребер, бобышек, фланцев и др.), связанных между собой. Корпуса изготовляют методом литья или сварки; корпуса и рамы крупных машин выполняют составными.  [43]

Корпуса машин являются не только опорной конструкцией, но также и своеобразным вибропроводом и виброизолирующей системой. Их динамические свойства в зависимости от диапазона частот следует рассматривать как для систем с сосредоточенными, так и для систем с распределенными параметрами, а динамические податливости этих подсистем и соответствующие расчетные значения собственных частот - как случайные функции. Исследование динамической структуры корпусов позволяет, подбирая их свойства Ч10 ] 2, рассогласовывать выходные параметры корпусов и входных фундаментных конструкций и тем самым обеспечить повышенную виб-роизоляцию.  [44]

Корпус машин обычно выполняется литым, чугунным. При выборе толщины стенок руководствуются главным образом условиями отливки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5