Cтраница 1
Корпуса опор под оси шкивов и их секций приварены на раме кронблока, а съемные крышки опор крепятся шпильками с гайками. [1]
Корпуса опор должны быть прикреплены к трубе неподвижно. Конструкция опор должна обеспечивать сохранность теплоизоляции во время работы трубопровода. [2]
Корпуса опор должны плотно прилегать к трубам и закрепляться. Размеры опорных плит должны обеспечивать перемещения корпусов и роликов на полное тепловое перемещение. [3]
Корпуса опор центрифуг выполняют неразъемными с набором лабиринтных колец, защищающих подшипники от попадания агрессивных сред и утечек масла. Масло стекает через патрубки, площадь сечения которых в несколько раз превышает сечение подающих смазку трубок. В качестве подшипников стремятся использовать шариковые, а в большегрузных маши - нах со стороны большей нагрузки - роликоподшипники, хотя они более восприимчивы к перекосам. [4]
Внутри корпуса опоры, отлитого из стали 25 ЛИ, закреплена закаленная шлифованная плита, по которой перемещается гнездо. [5]
В корпусе опоры в резино вой обойме 12 установлен шарикоподшипник 13, смазываемый через пресс-масленку 3 и защищенный сальниками. [6]
Тангенциальная фиксация корпусов опор в станине достигается с помощью штифтов, запрессованных в станину и входящих своими концами в пазы опорных корпусов; фиксация корпуса опоры со стороны редуктора - с помощью кольцевого выступа на корпусе, входящего в соответствующий кольцевой паз в станине. С целью наблюдения за температурой коренных опор в крышке станины предусмотрены заполняемые маслом гнезда для установки термометров в оправах. [7]
Тангенциальная фиксация корпусов опор в станине достигается 2 помощью штифтов, запрессованных в станину и входящих своими донцами в пазы опорных корпусов; фиксация корпуса опоры со: тороны редуктора - с помощью кольцевого выступа на корпусе, входящего в соответствующий кольцевой паз в станине. С целью блюдения за температурой коренных опор в крышке станины предусмотрены заполняемые маслом гнезда для установки термометров в оправах. [8]
Опора на раме тележки. [9] |
При повороте тележки корпус опоры с плитой 4 перемещается по окружности вокруг шкворня, а гнездо 7 с текстолитовой шайбой удерживаются шаровой опорой. Силы трения, возникающие при этом, не препятствуют при движении повороту тележки, но и не позволяют тележке вилять. [10]
Перед началом работы корпус опоры вытяжной трубы заполняют стеклянной ватой для равномерного распределения потока воздуха. К боковой трубке опоры вытяжной трубы последовательно присоединяют две промывные колонки, предназначенные для очистки воздуха, который засасывается в установку с помощью вакуум-насоса. [11]
Износу подвергаются шаровые поверхности корпуса опоры и стакана, в котором установлены подшипники. Для ремонта опору полностью разбирают, изношенные поверхности обрабатывают на станке и притирают друг к другу. Меняют также резиновую манжету. Наличие смазки трущихся шаровых поверхностей должно систематически контролироваться - в процессе эксплут атации. [12]
Для предохранения верхнего торца корпуса опоры от износа между заплечиком вала центрифуги и корпусом опоры устанавливается текстолитовая опорная шайба толщиной 2 мм. Опора центрифуги закреплена в резиновой диафрагме, которая в свою очередь крепится винтами 32 с гайками к дну сливного бака. [13]
Посадочный конус закрепляется в корпусе опоры при помощи переводника. Нижнее шарнирное устройство соединяется со специальной штангой, предотвращающей вращение верхнего насоса при соединении его с промежуточной секцией колонны насосных штанг. [14]
Опора рамы тепловоза ТЭМ2.| Роликовая букса колесной пары тепловоза ТЭМ2. [15] |