Cтраница 2
Для емазки трущихся поверхностей в корпус опоры заливают осевое масло. [16]
Съемником вынимают подшипник 4 с корпуса опоры. [17]
Винтовой забойный двигатель типа ДГ-108. [18] |
Шпиндель включает установленные на валу и в корпусе опоры радиальные со втулками, осевую 15-рядную резинометаллическую пяту. Соединение ротора двигателя с валом шпинделя осуществляется с помощью карданного вала с шарнирами. [19]
Резиновый амортизатор - буфер 10 предохраняет пяту от ударов о корпус опоры. В пяту вставляется вкладыш 9, который укрепляется крышкой 6 на резьбе. [20]
Резиновый амортизатор - буфер 10 предохраняет пяту от ударов о корпус опоры. В пяту вставляется вкладыш 9, который укрепляется крышкой 6 на резьбе. [21]
Все устройство смонтировано в стакане /, который крепится к корпусу опоры. Для замены быстроизнашиваемых элементов контактной части - резиноармированных манжет - достаточно демонтировать стакан и снять стопорное кольцо 2, которое фиксирует в стакане все детали устройства. [22]
Схема подвода масляного тумана к опорам борштанги расточного агрегатного станка. [23] |
Сопла выполнены в виде втулок 2, которые запрессованы в корпусе опоры перед подшипниками. Распыленное масло подается по центральному каналу 7 в корпусе опоры и далее к каждому подшипнику через отдельное сопло. Проходное сечение дренажного отверстия выполняют больше проходного сечения сопла как минимум в два раза. [24]
Резиновый амортизатор - буфер 10 предохраняет пяту) т ударов о корпус опоры. В пяту вставляется вкладыш 9, который / крепляется крышкой 6 на резьбе. [25]
Каждое соединение проводников или жил кабелей друг с другом закрепляют посредством изолированной от корпуса опоры - клеммы, зажима или лепестка для припайки провода. Присоединение к блокам, отдельным электрическим элементам и внешнему кабелю также производят с помощью особых контактов - присоединительных. Группа контактов, установленных на общей изоляционной плате, образует присоединительную или распределительную клеммную плату, предназначенную для внутреннего приборного электрического монтажа. [26]
Подвески для горизонтальных трубопроводов. [27] |
В хомутовых опорах труба закрепляется затяжкой гаек, в приварных труба приваривается к корпусу опоры, в бескорпусных к трубе привариваются упоры 4, устанавливаемые вплотную к корпусу опоры. [28]
Для предохранения верхнего торца корпуса опоры от износа между заплечиком вала центрифуги и корпусом опоры устанавливается текстолитовая опорная шайба толщиной 2 мм. Опора центрифуги закреплена в резиновой диафрагме, которая в свою очередь крепится винтами 32 с гайками к дну сливного бака. [29]
Продукция верхнего пласта 11 поступает на прием верхнего насоса через радиальные каналы в корпусе опоры верхнего насоса, затем через шаровой клапан 12 в полом штоке плунжера верхнего насоса направляется в цилиндр, откуда нагнетается в насос-но-компрессорные трубы, где смешивается с продукцией нижнего пласта. [30]