Корпус - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Корпус - опора

Cтраница 3


При посадке колонны выше плашки, упираясь в фонарь, перемещаются вверх относительно конической поверхности корпуса опоры до упора в стенку скважины. При подъеме бурильной колонны плашки перемещаются вниз относительно корпуса опоры и захватываются кольцом, занимая транспортное положение.  [31]

Вал / вращается в подшипниках, верхняя выступающая часть корпуса которых опирается на вогнутую сферическую часть корпуса опоры. Корпус подшипников свободно поворачивается относительно центра сферической поверхности; при этом кольцевая упругая опора сжимается, что делает систему подвески эластичной. Центр вращающихся масс расположен намного ниже точки их подвески, поэтому центрифуга устойчива; упругость узла подвески значительно снижает частоту собственных колебаний, система становится самоустанавливающейся. При ее эксплуатации не требуется специальная виброизоляция.  [32]

Вал 1 вращается в подшипниках, верхняя выступающая часть корпуса которых опирается на вогнутую сферическую часть корпуса опоры. Корпус подшипников свободно поворачивается относительно центра сферической поверхности; при этом кольцевая упругая опора сжимается, что делает систему подвески эластичной. Центр вращающихся масс расположен намного ниже точки их подвески, поэтому центрифуга устойчива; упругость узла подвески значительно снижает частоту собственных колебаний, система становится самоустанавливающейся. При ее эксплуатации не требуется специальная виброизоляция.  [33]

Вал 1 вращается в подшипниках, верхняя выступающая часть корпуса которых опирается на вогнутую сферическую часть корпуса опоры. Корпус подшипников свободно поворачивается относительно центра сферической поверхности; при этом кольцевая упругая опора сжимается, что делает систему подвески эластичной.  [34]

Корпус и днища изготовляются из двухслойной стали, все внутренние устройства - из стали марки ЭИ496, корпус опоры - из углеродистой стали.  [35]

Основными неисправностями челюстных рам тележек являются: трещины в сварных швах, шкворневых балках, боковинах, корпусах опор; износ наличников; прогиб боковин и поперечных балок, износ втулки гнезда и кольца шкворня; ослабление посадки буксовых струнок по каблучкам рамы тележки; износ обойм подвески тягового электродвигателя, выработка и дефекты гнезда, верхней и нижней опорных плит, роликов и обойм роликовой опоры и др. В раме бесчелюстных тележек наблюдается также износ клиновых пазов в кронштейнах для крепления буксовых поводков.  [36]

Сила сжатия спиральной пружины должна быть достаточной для того, чтобы исключить продавливание смазки между притертыми поверхностями пяты и корпуса опоры и обеспечить самоустанавливание пяты под воздействием свободно подвешенного ротора.  [37]

У автобуса ЗИС-155 диск тормоза закреплен на заднем конце вала промежуточной опоры карданной передачи, а кронштейн тормоза прикреплен на корпусе опоры.  [38]

Еще один способ уплотнения опор качения на сферических подшипниках заключается в применении подвижного соединения корпуса уплотнительного устройства ( крышки опоры) с корпусом опоры и жесткого соединения в паре трения.  [39]

Для избежания перемещения трубы в хомуте от теплового расширения трубопровода у неподвижных опор к трубам приваривают упоры, которые упираются в торцы хомутов корпуса опоры и не дают возможности трубе сдвинуться.  [40]

41 Схема установки дисковых. [41]

Перекрытие ножей осуществляется двумя способами: смещением верхнего ножевого вала относительно нижнего с помощью микрометрических винтов или путем поворота эксцентриковых втулок, являющихся корпусами опор ножевых валов. При повороте эксцентриковых втулок изменяется расстояние между ножевым валами.  [42]

43 Опоры неподвижные. а - хомутовая опора. б - приварная опора.| Опоры подвижные. [43]

Чтобы исключить возможность перемещения трубы в опоре, к трубе приваривают специальные упоры из стали той же марки, которые упираются в торцевые плоскости корпуса опоры. Корпус опоры приваривают к металлическим конструкциям здания.  [44]

Тангенциальная фиксация корпусов опор в станине достигается с помощью штифтов, запрессованных в станину и входящих своими концами в пазы опорных корпусов; фиксация корпуса опоры со стороны редуктора - с помощью кольцевого выступа на корпусе, входящего в соответствующий кольцевой паз в станине. С целью наблюдения за температурой коренных опор в крышке станины предусмотрены заполняемые маслом гнезда для установки термометров в оправах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4