Cтраница 1
Корпус охладителя имеет четыре отверстия, к которым привариваются штуцера для соединения охладителя с трубопроводами, два из них служат входом и выходом для анализируемой воды, а два других - входом и выходом для охлаждающей воды. [1]
Пропаривают маслоотделители и корпусы охладителей воздуха. [2]
Методика определения средней расчетной скорости масла в корпусе охладителя приведена в примере расчета охладителя масла. [3]
Корпус компрессора обычно изготовляют из чугуна, а корпуса охладителей газа из углеродистой или нержавеющей стали. В случае применения углеродистой стали внутреннюю поверхность целесообразно лудить или цинковать для защиты от коррозии. Покрывать с этой целью поверхности, соприкасающиеся с кислородом, бакелитовым лаком не рекомендуется, так как опыт показывает, что пленка лака имеет температуру воспламенения, близкую к рабочим температурам в компрессоре. Рабочие колеса кислородных компрессоров изготовляют из специальной нержавеющей стали с высокими механическими свойствами с целью избежать коррозии при остановках машины. [4]
Трубчатые секции конечных охладителей легко могут быть вынуты вперед из корпусов охладителей при ремонтных работах. [5]
Горячие газы сушильного барабана поступают по газоходу в верхнюю часть корпуса охладителя и по вертикальному газоходу подходят к нижней части теплообменника и 3 раза обтекают его в вертикальном направлении. [6]
Блок-схема индикатора влажности ДДН-1. [7] |
Зеркало и термометр сопротивления, измеряющий температуру зеркала, впаяны в корпус охладителя, который охлаждается дросселированным воздухом. [8]
Холодная вода, вращая турбину, проходит через трубчатый элемент, выливается через отверстия, расположенные в корпусе охладителя, и орошает наружную поверхность фляги. Молоко во фляге емкостью 45 л охлаждается в течение 12 - 15 мин. [10]
Для снижения отрицательного влияния силового тока на тепловое сопротивление Ru-0 основание охладителя армируют медной втулкой, которая запрессовывается в корпус охладителя. [11]
ДЦ, но охладители масла в ней состоят из трубок, по которым циркулирует вода, а масло движется в корпусе охладителя между трубками. Давление масла в маслоохладителях поддерживают выше давления воды на 0 2 МПа, чтобы вода через неплотности не могла попасть в масляную систему. [12]
При установке горизонтального трубчатого охладителя воздуха необходимо предусматривать свободное место с торца охладителя для того, чтобы можно было, не снимая с фундамента корпус охладителя, вынуть пучок водяных трубок при ремонтных и монтажных работах. [13]
При установке горизонтального трубчатого охладителя воздуха необходимо предусматривать свободное место с терна охладителя для того, чтобы можно было, не снимая с фундамента корпус охладителя, вынуть пучок водяных трубск при ремонтных и монтажных работах. [14]
Необходимо следить за техническим состоянием предохранительного клапана, крана спуска конденсата, крана для выпуска воздуха, а также за показаниями манометра, установленного в штуцере корпуса охладителя. [15]