Cтраница 2
Необходимо следить за техническим состоянием предохранительного клапана, крана спуска конденсата, крана для выпуска воздуха, а также за показаниями манометра с трехходовым краном, установленного в штуцере корпуса охладителя. [16]
Эффективны охладители с сребренными трубками; ребра латунные, медные, алюминиевые или стальные. Корпус охладителя выполняется сварным или литым из чугуна. [17]
На дизеле установлен турбокомпрессор унифицированного ряда типа ТКЗО. К корпусу охладителя коробчатой формы подходят приемные и выходные патрубки ( рис. 97) В корпусе смонтированы трубчатые секции радиаторного типа. Корпус имеет две крышки 3 одинаковой конструкции. Для защиты крышек от электролитической коррозии поставлены цинковые протекторы. [18]
Корпуса компрессора выполнены из серого чугуна, а корпуса промежуточных и концевых охладителей газа-из обычной углеродистой стали. Внутренние поверхности корпусов охладителей обезжирены и покрыты бакелитовым лаком. [19]
Все охладители конденсата обладают тем существенным недостатком, что у них трубные системы не могут быть выдвинуты из корпуса, а потому чистка трубок снаружи крайне затруднена. Поэтому обычно в корпусы охладителей подается конденсат греющего пара, а в трубки - часть воды из обратной линии тепловой сети, хотя по соотношению проходных сечений по трубкам и межтрубному пространству было бы желательно эти среды поменять местами. [20]
Охладитель наддувочного воздуха. а - общий вид. б - трубка воздухоохладителя с завих-рителем. [21] |
Это обеспечивает надежное уплотнение трубок. Сверху и снизу корпус охладителя закрыт крышками с патрубками для подвода и отвода воды. Подвод воды осуществляется снизу, а отвод сверху. Для предотвращения от коррозии необработанные поверхности воздушной полости корпуса окрашены, а внутренние полости крышек, омываемые водой, покрыты бакелитом. Крышки прикреплены к корпусу шпильками. [22]
Горизонтальные двухсекционные конечные кожухотрубчатые охладители крайне просты по своей конструкции. Как в верхнем 4, так и в нижнем 8 корпусах охладителя установлены секции труб, по которым протекает холодная вода, предназначенная для охлаждения сжатого горячего воздуха, выходящего из последней ступени компрессора и поступающего в межтрубное пространство верхнего и нижнего корпусов охладителя. Охлажденный воздух выходит через нижний боковой патрубок. [23]
Первый путь-усовершенствование защитной рубашки. Она должна быть установлена таким образом, чтобы исключалось попадание воды на стенку корпуса охладителя. [24]
К значительным температурным напряжениям, действующим на ЗР ОП, добавляются напряжения от вибрации, вызываемой сильно турбулизированным паровым потоком, обладающим широким спектром частот. Характер и интенсивность вибраций связаны со способом крепления ЗР, показанным на рис. 2.17. Она имеет в своем начальном участке неподвижную опору в корпусе охладителя пара и две подвижные опоры, одна из которых расположена примерно на середине длины, а вторая - в конце. В качестве свободных опор служат расположенные по окружности винты, ввернутые в корпус и закрепленные в нем сваркой. Технология производства не обеспечивает равномерное распределение усилий на опорах по окружности. [25]
Трубки отрезают по шаблону. Длину шаблона тщательно проверяют, так как ошибка в длине повлечет за собой удлинение или укорочение трубного пучка, что вызывает затруднения при установке его в корпус охладителя воздуха. [26]
Подача воды по трубам позволяет использовать наружные стенки корпуса для дополнительного охлаждения масла. Вода поступает в нижнее левое отверстие охладителя, поднимается по трубам вверх и попадает в герметически закрытую крышку, откуда по трубам, расположенным в правой части охладителя, спускается вниз и выходит через нижнее правое отверстие в корпусе охладителя. [27]
Горизонтальные двухсекционные конечные кожухотрубчатые охладители крайне просты по своей конструкции. Как в верхнем 4, так и в нижнем 8 корпусах охладителя установлены секции труб, по которым протекает холодная вода, предназначенная для охлаждения сжатого горячего воздуха, выходящего из последней ступени компрессора и поступающего в межтрубное пространство верхнего и нижнего корпусов охладителя. Охлажденный воздух выходит через нижний боковой патрубок. [28]
Так, газовые охладители с габаритными размерами ящика, в который они упаковываются, 11700Х3280ХП50 мм, массой брутто 10 т транспортировались всеми видами транспорта. Из-за особенности конструкции охладителя ( впускные и выпускные газовые патрубки выдаются снизу и сверху за габариты охладителя) он должен быть приподнят над уровнем опорных полозьев на 175 мм, для чего на опорные полозья установлены и привинчены болтами по шесть металлических стоек, к которым крепится корпус охладителя. Поскольку габариты ящика с охладителем соответствуют нулевому габариту железнодорожного транспорта, любой перекос ящика на платформе может создать аварийную ситуацию на транспорте. Ящик с охладителем тщательно устанавливался на платформу и крепился задним и передним упорными брусьями, а также проволочными растяжками. При железнодорожных маневрах на спускных горках при завышении скорости движения вагонов, во время сталкивания вагонов, крепление корпуса охладителя к шести опорам с каждой продольной стороны оказывалось явно недостаточным. [29]
Охладитель кислорода после I ступени сжатия. [30] |