Корпус - охладитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - охладитель

Cтраница 2


Необходимо следить за техническим состоянием предохранительного клапана, крана спуска конденсата, крана для выпуска воздуха, а также за показаниями манометра с трехходовым краном, установленного в штуцере корпуса охладителя.  [16]

Эффективны охладители с сребренными трубками; ребра латунные, медные, алюминиевые или стальные. Корпус охладителя выполняется сварным или литым из чугуна.  [17]

На дизеле установлен турбокомпрессор унифицированного ряда типа ТКЗО. К корпусу охладителя коробчатой формы подходят приемные и выходные патрубки ( рис. 97) В корпусе смонтированы трубчатые секции радиаторного типа. Корпус имеет две крышки 3 одинаковой конструкции. Для защиты крышек от электролитической коррозии поставлены цинковые протекторы.  [18]

Корпуса компрессора выполнены из серого чугуна, а корпуса промежуточных и концевых охладителей газа-из обычной углеродистой стали. Внутренние поверхности корпусов охладителей обезжирены и покрыты бакелитовым лаком.  [19]

Все охладители конденсата обладают тем существенным недостатком, что у них трубные системы не могут быть выдвинуты из корпуса, а потому чистка трубок снаружи крайне затруднена. Поэтому обычно в корпусы охладителей подается конденсат греющего пара, а в трубки - часть воды из обратной линии тепловой сети, хотя по соотношению проходных сечений по трубкам и межтрубному пространству было бы желательно эти среды поменять местами.  [20]

21 Охладитель наддувочного воздуха. а - общий вид. б - трубка воздухоохладителя с завих-рителем. [21]

Это обеспечивает надежное уплотнение трубок. Сверху и снизу корпус охладителя закрыт крышками с патрубками для подвода и отвода воды. Подвод воды осуществляется снизу, а отвод сверху. Для предотвращения от коррозии необработанные поверхности воздушной полости корпуса окрашены, а внутренние полости крышек, омываемые водой, покрыты бакелитом. Крышки прикреплены к корпусу шпильками.  [22]

Горизонтальные двухсекционные конечные кожухотрубчатые охладители крайне просты по своей конструкции. Как в верхнем 4, так и в нижнем 8 корпусах охладителя установлены секции труб, по которым протекает холодная вода, предназначенная для охлаждения сжатого горячего воздуха, выходящего из последней ступени компрессора и поступающего в межтрубное пространство верхнего и нижнего корпусов охладителя. Охлажденный воздух выходит через нижний боковой патрубок.  [23]

Первый путь-усовершенствование защитной рубашки. Она должна быть установлена таким образом, чтобы исключалось попадание воды на стенку корпуса охладителя.  [24]

К значительным температурным напряжениям, действующим на ЗР ОП, добавляются напряжения от вибрации, вызываемой сильно турбулизированным паровым потоком, обладающим широким спектром частот. Характер и интенсивность вибраций связаны со способом крепления ЗР, показанным на рис. 2.17. Она имеет в своем начальном участке неподвижную опору в корпусе охладителя пара и две подвижные опоры, одна из которых расположена примерно на середине длины, а вторая - в конце. В качестве свободных опор служат расположенные по окружности винты, ввернутые в корпус и закрепленные в нем сваркой. Технология производства не обеспечивает равномерное распределение усилий на опорах по окружности.  [25]

Трубки отрезают по шаблону. Длину шаблона тщательно проверяют, так как ошибка в длине повлечет за собой удлинение или укорочение трубного пучка, что вызывает затруднения при установке его в корпус охладителя воздуха.  [26]

Подача воды по трубам позволяет использовать наружные стенки корпуса для дополнительного охлаждения масла. Вода поступает в нижнее левое отверстие охладителя, поднимается по трубам вверх и попадает в герметически закрытую крышку, откуда по трубам, расположенным в правой части охладителя, спускается вниз и выходит через нижнее правое отверстие в корпусе охладителя.  [27]

Горизонтальные двухсекционные конечные кожухотрубчатые охладители крайне просты по своей конструкции. Как в верхнем 4, так и в нижнем 8 корпусах охладителя установлены секции труб, по которым протекает холодная вода, предназначенная для охлаждения сжатого горячего воздуха, выходящего из последней ступени компрессора и поступающего в межтрубное пространство верхнего и нижнего корпусов охладителя. Охлажденный воздух выходит через нижний боковой патрубок.  [28]

Так, газовые охладители с габаритными размерами ящика, в который они упаковываются, 11700Х3280ХП50 мм, массой брутто 10 т транспортировались всеми видами транспорта. Из-за особенности конструкции охладителя ( впускные и выпускные газовые патрубки выдаются снизу и сверху за габариты охладителя) он должен быть приподнят над уровнем опорных полозьев на 175 мм, для чего на опорные полозья установлены и привинчены болтами по шесть металлических стоек, к которым крепится корпус охладителя. Поскольку габариты ящика с охладителем соответствуют нулевому габариту железнодорожного транспорта, любой перекос ящика на платформе может создать аварийную ситуацию на транспорте. Ящик с охладителем тщательно устанавливался на платформу и крепился задним и передним упорными брусьями, а также проволочными растяжками. При железнодорожных маневрах на спускных горках при завышении скорости движения вагонов, во время сталкивания вагонов, крепление корпуса охладителя к шести опорам с каждой продольной стороны оказывалось явно недостаточным.  [29]

30 Охладитель кислорода после I ступени сжатия. [30]



Страницы:      1    2    3    4