Корпус - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Корпус - передача

Cтраница 1


Корпус передачи вынимается вместе с корпусом подшипника 36 при помощи подъемного устройства.  [1]

Корпус передачи охлаждается забортной водой.  [2]

В корпусах передач назначаются допуски: на отверстия для валов, на параллельность осей или межосевой угол, на межосевое расстояние.  [3]

В корпусе передачи это контролируется посредством оправок / ( фиг.  [4]

К-коэффициент теплопередачи корпуса передачи в ккал / м х Хчас-град, или, иначе, число калорий в час, отдаваемое 1 ж поверхности стенок корпуса передачи во внешнюю среду при температурном перепаде в ГС.  [5]

По конструктивному выполнению корпуса передачи делятся на открытые и закрытые. При v 6 м / с применяют прямозубые колеса, а при и3 м / с - косозубые.  [6]

7 График для определения коэффициента Ктв теплопередачи в зависимости от средней скорости движения воздуха. [7]

Расположение ребер на корпусе передачи ( редуктора) не должно препятствовать движению обтекающего корпус воздуха.  [8]

Пригонка вкладышей в корпусе передачи является первой операцией при сборке ремонтируемой зубчатой передачи с разъемными подшипниками скольжения. Наружные поверхности вкладышей должны быть обработаны по посадочным местам с небольшим ( не более 0 05 мм) припуском на шабрение. После пригонки между вкладышем и его гнездом в корпусе зазор не должен превышать 0 02 мм. Зазор между заплечиками вкладышей и корпусом обычно составляет 0 05 мм.  [9]

Солидол УСс-2 закладывается в корпус передачи при монтаже механизма. Смазка добавляется через 10 - 15 тыс. км пробега дизель-поезда.  [10]

Если торец рамы или корпуса передачи не обработан и угол четко не обозначен, измерение производят между условными точками А, размеченными на обработанной поверхности ( фиг.  [11]

При картерном смазывании заправка корпуса передачи отфильтрованным маслом производится через заливную пробку - отдушину ( рис. 19.8), которая обеспечивает также сообщение внутренней полости корпуса с атмосферой, предотвращая возникновение внутри корпуса избыточного давления или вакуума при изменении температуры передачи. Заливная пробка - отдушина завинчивается непосредственно в корпус в верхней его части или в крышку смотрового люка.  [12]

13 Схема деформации опор зубчатого колеса, расположенного между опорами.| Схема деформации опор консольного зубчатого колеса. [13]

Значительную часть полной деформации корпуса передачи составляет контактная деформация опорных поверхностей расточек под наружные кольца подшипников, учтенная выше.  [14]

При подсчетах поверхности охлаждения корпуса передачи принимается во внимание та часть наружной его поверхности, которая изнутри омывается или обрызгивается, а снаружи обдувается свободно циркулирующим воздухом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4