Cтраница 1
Корпус передачи вынимается вместе с корпусом подшипника 36 при помощи подъемного устройства. [1]
Корпус передачи охлаждается забортной водой. [2]
В корпусах передач назначаются допуски: на отверстия для валов, на параллельность осей или межосевой угол, на межосевое расстояние. [3]
В корпусе передачи это контролируется посредством оправок / ( фиг. [4]
К-коэффициент теплопередачи корпуса передачи в ккал / м х Хчас-град, или, иначе, число калорий в час, отдаваемое 1 ж поверхности стенок корпуса передачи во внешнюю среду при температурном перепаде в ГС. [5]
По конструктивному выполнению корпуса передачи делятся на открытые и закрытые. При v 6 м / с применяют прямозубые колеса, а при и3 м / с - косозубые. [6]
График для определения коэффициента Ктв теплопередачи в зависимости от средней скорости движения воздуха. [7] |
Расположение ребер на корпусе передачи ( редуктора) не должно препятствовать движению обтекающего корпус воздуха. [8]
Пригонка вкладышей в корпусе передачи является первой операцией при сборке ремонтируемой зубчатой передачи с разъемными подшипниками скольжения. Наружные поверхности вкладышей должны быть обработаны по посадочным местам с небольшим ( не более 0 05 мм) припуском на шабрение. После пригонки между вкладышем и его гнездом в корпусе зазор не должен превышать 0 02 мм. Зазор между заплечиками вкладышей и корпусом обычно составляет 0 05 мм. [9]
Солидол УСс-2 закладывается в корпус передачи при монтаже механизма. Смазка добавляется через 10 - 15 тыс. км пробега дизель-поезда. [10]
Если торец рамы или корпуса передачи не обработан и угол четко не обозначен, измерение производят между условными точками А, размеченными на обработанной поверхности ( фиг. [11]
При картерном смазывании заправка корпуса передачи отфильтрованным маслом производится через заливную пробку - отдушину ( рис. 19.8), которая обеспечивает также сообщение внутренней полости корпуса с атмосферой, предотвращая возникновение внутри корпуса избыточного давления или вакуума при изменении температуры передачи. Заливная пробка - отдушина завинчивается непосредственно в корпус в верхней его части или в крышку смотрового люка. [12]
Схема деформации опор зубчатого колеса, расположенного между опорами.| Схема деформации опор консольного зубчатого колеса. [13] |
Значительную часть полной деформации корпуса передачи составляет контактная деформация опорных поверхностей расточек под наружные кольца подшипников, учтенная выше. [14]
При подсчетах поверхности охлаждения корпуса передачи принимается во внимание та часть наружной его поверхности, которая изнутри омывается или обрызгивается, а снаружи обдувается свободно циркулирующим воздухом. [15]