Cтраница 3
Установка гидропередачи. [31] |
Для установки на раму тепловоза к корпусу передачи прикреплены бол - - тами четыре кронштейна 2 ( рис. 98), внутренние выступы которых входят в пазы платиков корпуса и воспринимают нагрузку от веса передачи. Гидропередача опирается горизонтальными плоскостями кронштейнов на опоры 6, приваренные к верхним поясам рамы тепловоза. Благодаря этим планкам и прокладкам вибрация от работающей силовой установки почти не передается раме тепловоза. Кроме того, текстолитовые и резиновые прокладки, являясь звукоизоляторами, ограничивают распространение шума. От продольных и поперечных смещений гидропередача фиксируется упорами на раме тепловоза. [32]
Замена консистентной смазки в коробках и корпусах передач и подшипников также сопровождается очисткой и промывкой их керосином, но без протирки. [33]
Приспособления для съемки и установки верхней ( а и нижней ( б частей вертикальной передачи. [34] |
После установки комплекта на свое место в корпус передачи наружные обоймы подшипников обжимают фланцами 14 и 33 ( см. рис. 133) до исчезновения зазора Ц ( рис. 138, а), что создает осе-и обоймами подшипников. [35]
Гибкое колесо соединяется с выходным валом или корпусом передачи с помощью тонкостенной плоской диафрагмы, шлицевой муфты или волновой зубчатой муфты. [36]
Гибкое колесо соединяется с выходным валом или корпусом передачи с помощью тонкостенной плоской диафрагмы, шлицевой муфты или волновой зубчатой муфты. [37]
Если окончательная обработка поверхностей зубьев производится в корпусе передачи, то отклонения межосевого расстояния при нарезании устанавливаются цехом. [38]
Из сплава АЛ9 изготовляют корпусы водяных насосов, корпусы передач, арматуру, блоки моторов водяного охлаждения. [39]
Дребезжащий металлический шум, влекущий за собой вибрацию корпуса передачи, может быть вызван тем, что при входе в зацепление зуб ведомого колеса цепляет и подрезает ножку зуба ведущей шестерни. [40]
Исходный ПРК полнопрофильной фрезы.| Блокирующий контур для передачи, составленной из колес, нарезанных полно. [41] |
Расшифровкой зубчатой передачи называют воспроизведение чертежей колес по имеющемуся корпусу передачи и образцам колес. Расшифровку производят npi ремонте машины для изготовления и замены колес, утративших работоспособность при изготовлении машины по образцу и в некоторых других случаях. [42]
Замену масла в редукторах, коробках, и корпусах передач ручной смазки следует совмещать с промывкой редукторов, коробок п корпусов, производимой в той же последовательности, за исключением двух предпоследних операций, заменяемых вторичной протиркой, или обсушкой. [43]
После расчетов валов и подшипников следует перейти к конструированию корпуса передачи и натяжного устройства. [44]
Дребезжащие звуки и скрежет, влекущие за собой вибрацию корпуса передачи, могут быть вызваны малыми боковыми зазорами ( плотным зацеплением), наличием острых кромок на головках зубьев колес, нарушением параллельности ( перекосом) осей колес. [45]