Cтраница 2
О - коэффициент теплопередачи корпуса передачи, ккал / ( ма-ч - С); S - поверхность корпуса, соприкасающаяся с воздухом и омываемая внутри корпуса маслом или его брызгами, ма; / м - температура масла и / в - температура окружающего воздуха, С. Если корпус передачи имеет оребрение, то в расчет вводится половина поверхности ребер. [16]
Заливная пробка - отдушина. [17] |
При картерном смазывании заправка корпуса передачи отфильтрованным маслом производится через заливную пробку - отдушину ( рис. 19.8), которая обеспечивает также сообщение внутренней полости корпуса с атмосферой, предотвращая возникновение внутри корпуса избыточного давления или вакуума при изменении температуры передачи. Заливная пробка - отдушина завинчивается непосредственно в корпус в верхней его части или в крышку смотрового люка. [18]
Смещение базисного торца в корпусе передачи установлено исходя из тех же соображений, что и для смещения вершины конуса, имея в виду взаимозаменяемость этих двух размеров Двухстороннее расположение допуска () выбрано вследствие технологических трудностей при подрезке торца. [19]
Смещение базисного торца в корпусе передачи установлено исходи из тех же соображений, что и для смещения вершины конуса, имея в виду взаимозаменяемость этих двух размеров. Двустороннее расположение допуска () выбрано вследствие технологически-х трудностей при подрезке торца. [20]
С ( - коэффициент теплопередачи корпуса передачи в к кал / м2 - час - град; S - поверхность корпуса, соприкасающаяся с воздухом и омываемая внутри корпуса маслом или его брызгами, в м2; tM - температура масла и toe - температура окружающего воздуха в С. Если корпус передачи имеет оребрение, то в расчет вводится половина поверхности ребер. [21]
Схема передачи Voith-Diwabus. [22] |
Реактор L жестко связан с корпусом передачи; турбина Т приводит в движение ведомый вал / / через механизм свободного хода F; насос Р жестко связан с водилом - S. При заторможенном водиле - S насос Р также неподвижен и вал / приводит в движение вал / / через повышающую зубчатую передачу. [23]
Отметки 3 и 4 наносят относительно корпуса передачи. Положение датчика нагрузки на зубья на осциллограмме не регистрируется. [24]
Узлы трения дизельных поездов и применяемые для них смазочные материалы. [25] |
Солидол С или УС-2 закладывают в корпус передачи при монтаже механизма. Добавляют при профилактических осмотрах. [26]
Солидол УС любой марки закладывается в корпус передачи при сборочных работах. [27]
Схема ременной передата. [28] |
Объясните, почему введение охлаждающих ребер корпуса передачи ( см. рис. 8.14) производится преимущественно в зоне червяка. [29]
Дребезжащий металлический шум, сопровождающийся вибрацией корпуса передачи, может быть вызван тем, что при входе в зацепление зуб ведомого колеса цепляет и подрезает ножку зуба ведущего колеса. На головках зубьев появляются острые кромки. Это может происходить вследствие малого бокового зазора ( плотное зацепление) или расцентровки колес. [30]