Корпус - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - передача

Cтраница 2


О - коэффициент теплопередачи корпуса передачи, ккал / ( ма-ч - С); S - поверхность корпуса, соприкасающаяся с воздухом и омываемая внутри корпуса маслом или его брызгами, ма; / м - температура масла и / в - температура окружающего воздуха, С. Если корпус передачи имеет оребрение, то в расчет вводится половина поверхности ребер.  [16]

17 Заливная пробка - отдушина. [17]

При картерном смазывании заправка корпуса передачи отфильтрованным маслом производится через заливную пробку - отдушину ( рис. 19.8), которая обеспечивает также сообщение внутренней полости корпуса с атмосферой, предотвращая возникновение внутри корпуса избыточного давления или вакуума при изменении температуры передачи. Заливная пробка - отдушина завинчивается непосредственно в корпус в верхней его части или в крышку смотрового люка.  [18]

Смещение базисного торца в корпусе передачи установлено исходя из тех же соображений, что и для смещения вершины конуса, имея в виду взаимозаменяемость этих двух размеров Двухстороннее расположение допуска () выбрано вследствие технологических трудностей при подрезке торца.  [19]

Смещение базисного торца в корпусе передачи установлено исходи из тех же соображений, что и для смещения вершины конуса, имея в виду взаимозаменяемость этих двух размеров. Двустороннее расположение допуска () выбрано вследствие технологически-х трудностей при подрезке торца.  [20]

С ( - коэффициент теплопередачи корпуса передачи в к кал / м2 - час - град; S - поверхность корпуса, соприкасающаяся с воздухом и омываемая внутри корпуса маслом или его брызгами, в м2; tM - температура масла и toe - температура окружающего воздуха в С. Если корпус передачи имеет оребрение, то в расчет вводится половина поверхности ребер.  [21]

22 Схема передачи Voith-Diwabus. [22]

Реактор L жестко связан с корпусом передачи; турбина Т приводит в движение ведомый вал / / через механизм свободного хода F; насос Р жестко связан с водилом - S. При заторможенном водиле - S насос Р также неподвижен и вал / приводит в движение вал / / через повышающую зубчатую передачу.  [23]

Отметки 3 и 4 наносят относительно корпуса передачи. Положение датчика нагрузки на зубья на осциллограмме не регистрируется.  [24]

25 Узлы трения дизельных поездов и применяемые для них смазочные материалы. [25]

Солидол С или УС-2 закладывают в корпус передачи при монтаже механизма. Добавляют при профилактических осмотрах.  [26]

Солидол УС любой марки закладывается в корпус передачи при сборочных работах.  [27]

28 Схема ременной передата. [28]

Объясните, почему введение охлаждающих ребер корпуса передачи ( см. рис. 8.14) производится преимущественно в зоне червяка.  [29]

Дребезжащий металлический шум, сопровождающийся вибрацией корпуса передачи, может быть вызван тем, что при входе в зацепление зуб ведомого колеса цепляет и подрезает ножку зуба ведущего колеса. На головках зубьев появляются острые кромки. Это может происходить вследствие малого бокового зазора ( плотное зацепление) или расцентровки колес.  [30]



Страницы:      1    2    3    4