Cтраница 1
Корпуса подшипников качения, вращающихся с числом оборотов свыше 300 в минуту и обслуживаемых централизованными станциями СРГ и САГ, снабжают предохранительными пробками а ( рис. 301) для отвода избыточной и отработанной смазки. [1]
Корпусы подшипников качения или карманы подшипников скольжения наполняют шприцами через пресс-масленки, изготовляемые по ГОСТ 1303 - 56, тип I. [2]
Центровка деталей на корпусе.| Обработка концентричных поверхностей. [3] |
При обработке корпуса подшипников качения ( рис. 150) необходимо обеспечить заданную жестким допуском концентричность центрирующей поверхности т корпуса и посадочных поверхностей п под подшипники. [4]
Допустимая температура нагрева корпуса подшипников качения не должна превышать 60 - 70 С. Радиальные зазоры подшипников качения не регулируются. Осевой зазор конических подшипников качения в зависимости от конструкции регулируют путем смещения их внешнего и внутреннего кольца. [5]
При заполнении смазкой корпусов подшипников качения необходимо учитывать их емкость. Средний объем заполнения принимают / s или Д от емкости корпуса подшипника. [6]
В применении к нормальным корпусам подшипников качения рекомендуют выбирать k 25 - - 35 ккал / ( м2 - ч - С), меньшие значения - при установке корпуса на фундамент; большие - на станину машины. [7]
Для крепления в корпусе подшипников качения часто применяют закладные крышки текстолита и др., их можно легко и устойчиво закрепить в разъемном корпусе. [8]
Шарикоподшипник с сепаратором и вставкой из полиамида. [9] |
Для крепления в корпусе подшипников качения часто применяют закладные крышки, которые можно легко и устойчиво закрепить в разъемном корпусе. Закладные крышки изготовляют из волокнита, текстолита и некоторых других материалов. [10]
Изготовление цилиндрических деталей. [11] |
На виде г показан корпус подшипника качения. Изготовление детали / ( вид д) из цилиндрической болванки трудоемко; в стружку уходит 85 % объема заготовки. [12]
Наличие консистентной мази в корпусах подшипников качения проверяют периодически путем открытия крышек. При появлении ненормального шума, стука или нагревания в корпус подшипника после его проверки и промывки добавляют свежую смазку. Набивка мази производится под давлением через имеющиеся в крышках отверстия при помощи прессмасленки. [13]
Уплотнением называется устройство, обеспечивающее герметичность корпуса подшипника качения, корпуса шпинделя или камеры, где поддерживается вакуум, предотвращающее утечку масла и проникновение сквозь него пыли, газов, влаги и других посторонних веществ. Можно произвольно комбинировать между собой различные типы простых уплотнений, получая из них сложные, повышенной герметичности. Однако не надо забывать, что усложнение уплотнения не только удорожает его, но и нередко увеличивает потери трения в уплотнении и сопротивление вращению. [14]
У некоторых деталей и узлов, как, например, блоков корпусов подшипников качения и др., даже незначительные деформации, возникшие при сварке или наплавке, приводят к браку. Поэтому изучение этих явлений и их устранение имеет большое практическое значение. [15]