Корпус - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Корпус - подшипник - качение

Cтраница 3


В связи с этим рекомендуется применять для смазки подшипников более тугоплавкие смазки с температурой каплепадения 110 - И50; корпус подшипника качения необходимо заполнять смазкой на 2 / 3 свободного пространства. Смазку необходимо менять после 1000 - 1500 час.  [31]

При разборке центробежных насосов следует проверить наличие меток, определяющих взаимное положение составных частей роторов, соединительных муфт, корпусов подшипников качения и скольжения, лопастей и штифтов. При отсутствии меток необходимо нанести их вновь. Запрещается наносить метки на посадочные, уплотняющие, стыковые поверхности, а также наносить их методом, нарушающим защитные покрытия составных частей.  [32]

Посадки ИВЫ, H9 / h8, H9 / h9 применяют для неподвижно закрепляемых деталей при невысоких требованиях к точности механизмов, небольших нагрузках и необходимости обеспечить легкую сборку ( зубчатые колеса, муфты, шкивы и другие детали, соединяющиеся с валом шпонкой; корпуса подшипников качения, центрирование фланцевых соединений), а также в подвижных соединениях при медленных или редких поступательных и вращательных перемещениях.  [33]

Контроль подшипников качения заключается в проверке посадки их колец, радиального и осевого люфта, состояния рабочих тел вращения и беговых дорожек, температуры корпуса. Допустимая температура нагрева корпуса подшипников качения не должна превышать 60 - 70 С. Радиальные зазоры подшипников качения не регулируют. Осевой зазор конических подшипников качения в зависимости от конструкции регулируют смещением их внешнего или внутреннего кольца.  [34]

Подшипники заполняют маслом в соответствии с требованиями технических условий. При нормальном наполнении корпуса подшипника качения жидким маслом уровень его должен доходить до центра нижнего шарика или ролика; в подшипники скольжения с кольцевой смазкой масло заливают на 3 / 4 высоты указателя.  [35]

Насосы рассчитаны на производительность 3 л / мин при противодавлении 20 кГ / смг. При заполнении смазкой корпусов подшипников качения необходимо учитывать их емкость. Средний объем заполнения принимают / а или Д от емкости корпуса подшипника.  [36]

Тщательный анализ номенклатуры узлов и деталей машин, выпускаемых Уралмашзаводом, показывает, что создание серийности в условиях индивидуального производства вполне возможно. Такие изделия, как крепежные детали, анкерная арматура, ролики и конические шестерни рольгангов, корпуса подшипников качения, муфты, наиболее употребительные редукторы и др., повторяются ежегодно десятками тысяч, тысячами и сотнями. Объединение разбросанных по всем узлам не только в одной машине, а в различных машинах унифицированных деталей в одну партию и запуск их в производство по групповому заказу способствует значительному увеличению производительности и внедрению новой технологии.  [37]

38 Припуски на шабровку при расточке вкладышей, залитых баббитом. [38]

Общие требования к подшипникам качения: допустимые зазоры в подшипниках электрических машин должны быть в пределах величин, указанных в табл. 141; посадка подшипников на вал и в корпус - по ГОСТ 3325 - 55 ( для машин мощностью до 100 кет - напряженная подшипниковая посадка, свыше 100 кет - тугая посадка); наибольшая допустимая температура нагрева подшипников качения 95 С. В связи с этим рекомендуется применять для смазки подшипников более тугоплавкие смазки с температурой капле-падения 110 - 150 С; корпус подшипника качения необходимо заполнять смазкой на 2 / з свободного пространства. Смазку необходимо менять после 1000 - 1500 ч работы машины, но не реже чем через каждые 6 мес.  [39]

Осмотр, дефекТацию и ремонт подшипников качения производят в специализированных участках, отделениях. Демонтированные подшипники качения промывают, а затем подвергают наружному осмотру в соответствии с указаниями, приведенными в гл. Основными дефектами корпусов подшипников качения являются износ посадочных и резьбовых отверстий, обрыв лапок крепления.  [40]

Редукторы и муфты очищают от временных антикоррозионных покрытий. После этого редуктор заполняют машинным маслом. При необходимости заменяют смазку в корпусах подшипников качения, катках кареток, поворотных устройствах и катках тележек.  [41]

42 Схема централизованной циркуляционной непрерывной смазки. [42]

В пресс-масленке ( рис. 95, б) не имеется запаса масла, через нее лишь наполняют маслом из ручного шприца полости с размещенными в них трущимися поверхностями. Шарик 3 закрывает отверстие от попадания пыли и грязи. Пресс-масленки применяют преимущественно для наполнения маслом корпусов подшипников качения, а иногда для смазки поверхностей скольжения.  [43]

Правильны конструкции с обработкой посадочной поверхности напроход. Подшипник в этом случае фиксируют в осевом направлении стопорными кольцами ( вид 3) или промежуточными втулками ( вид 4), из которых одна закреплена в корпусе, а другая служит для затяжки кольца подшипника. На видах 5, 6 показаны нецелесообразная ( 5) и целесообразная ( 6) конструкции корпуса подшипника качения.  [44]

45 Схема усилий. [45]



Страницы:      1    2    3    4