Корпус - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - подшипник - качение

Cтраница 2


Крышки торцовые с манжетным уплотнением низкие диаметром от 47 до 100 мм корпусов подшипников качения.  [16]

Крышки торцовые с манжетным уплотнением низкие диаметром от ПО до 400 мм корпусов подшипников качения.  [17]

Крышки торцовые с манжетным уплотнением средние диаметром от 47 до 100 мм корпусов подшипников качения.  [18]

Крышки торцовые с манжетным уплотнением средние диаметром от ПО до 400 мм корпусов подшипников качения.  [19]

Крышки торцовые с манжетным уплотнением высокие диаметром от 11.0 до 400 мм корпусов подшипников качения.  [20]

21 Конструкция маслораспылителя ( по нормали МЫ 4795 - 63. ( Обозначения в тексте. [21]

Предназначаются для ввода смазки шприцами непосредственно в зону трения и для набивки смазкой корпусов подшипников качения или карманов подшипников скольжения.  [22]

23 Динамика коэффициента Джини. [23]

Информативность коэффициента Джини рассматривается на примере обработки виброспектров колебаний в контрольной точке на корпусе подшипника качения газоперекачивающего агрегата ГПУ-10 Волна.  [24]

На видах 5, б показаны нецелесообразная ( 5) и целесообразная ( 6) конструкции корпуса подшипника качения.  [25]

На видах 5, 6 показаны нецелесообразная ( 5) и целесообразная ( 6) конструкции корпуса подшипника качения.  [26]

Внедрение в производство описанных нормалей устранило разнообразие размеров диаметра окружности центров отверстий для болтов в редукторах, корпусах подшипников качения и других аналогичных им узлах и послужило базой для создания комплекта нормальных кондукторов. При нормализации глухих и сквозных крышек, колец нажимных для крышек со сменным уплотнением, прокладок регулировочных жестяных и других подобных деталей отверстия в них были размещены также в соответствии с параметрами описываемых нормалей.  [27]

28 Допустимые эксплуатационные отклонения напора насосов. [28]

При разборке насосов необходимо проверить наличие меток, определяющих взаимное расположение составных частей роторов, соединительных муфт, корпусов подшипников качения и скольжения, лопастей осевых насосов, корпусных секций секционных насосов, шпонок и штифтов. При отсутствии меток их следует нанести вновь. Запрещается наносить метки на посадочные уплотняющие, стыковые поверхности; нельзя наносить их методом, нарушающим защитные покрытия составных частей.  [29]

30 Припуски на обработку и прибыль при заливке баббитом вкладышей.| Припуски на шабровку при расточке вкладышей, залитых баббитом. [30]



Страницы:      1    2    3    4