Корпус - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - подшипник - скольжение

Cтраница 1


Корпусы подшипников скольжения разъемные.  [1]

Корпус подшипника скольжения может быть литым или сварным.  [2]

Корпуса подшипников скольжения бывают неразъемные и разъемные.  [3]

4 Подшипник скольжения. [4]

Корпуса подшипников скольжения используются в оборудовании с раздельной установкой опор валов - при больших длинах валов и в других случаях.  [5]

Устанавливают корпуса подшипников скольжения и вкладышей подшипников. Если при перезаливке вкладышей или замене-деталей насоса оказалась нарушенной центровка ротора относительно статора, производят перецентровку корпусов подшипников. Выполняют эту операцию регулировочными винтами при снятых верхних половинах вкладышей. Замеренный с помощью индикатора наибольший вертикальный зазор разделяют пополам. При смещении подшипников недопустим изгиб ротора излишним натягом регулировочных винтов. После центровки корпуса подшипников заштифтовывают. Ротор должен легко проворачиваться от руки.  [6]

Внутри корпуса подшипников скольжения с бронзовыми втулками имеются каналы для охлаждения водой. Одна пара подшипников ( заднего валка) неподвижна, другая ( переднего валка) перемещается в направляющих с помощью винтового механизма регулировки зазора с электромеханическим приводом. Валки обогреваются подаваемой в их полости перегретой водой или насыщенным водяным паром. Ограничительные стрелы препятствуют проникновению массы в подшипники.  [7]

Устанавливают корпуса подшипников скольжения и вкладышей подшипников. Если при перезаливке вкладышей или замене деталей насоса оказалась нарушенной центровка ротора относительно статора, производят перецентровку корпусов подшипников. Выполняют эту операцию регулировочными винтами при снятых верхних половинах вкладышей. Замеренный с помощью индикатора наибольший вертикальный зазор разделяют пополам. При смещении подшипников недопустим изгиб ротора излишним натягом регулировочных винтов. После центровки корпуса подшипников заштифтовывают. Ротор должен легко проворачиваться от руки.  [8]

Нормаль распространяется на корпусы подшипников скольжения под вкладыши из различных антифрикционных материалов.  [9]

Нормаль распространяется на корпусы подшипников скольжения под вкладыши из различных антифрикционных материалов.  [10]

Настоящая нормаль распространяется на корпусы подшипников скольжения под вкладыши из различных антифрикционных материалов.  [11]

12 Предельные напряжения в зависимости от материала корпуса насоса. [12]

Допускается расточка посадочных гнезд корпусов подшипников скольжения под вкладыши на 1 5 % от первоначального диаметра с изготовлением нового вкладыша.  [13]

Вгулки и вкладыши к корпусам подшипников скольжения для уменьшения трения изготовляют из материалов, которые в паре с цапфой вала имеют малый коэффициент трения.  [14]

Поперечная подача осуществляется при помощи микрометрического винта, смонтированного в корпусе подшипника скольжения, который крепится к поперечным салазкам.  [15]



Страницы:      1    2    3