Корпус - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - подшипник - скольжение

Cтраница 3


Проверив системы охлаждения и подачи уплотняющей жидкости, нужно убедиться в легкости проворачивания ротора агрегата. Для этого пользуются небольшим ломиком. Одной из причин затрудненного вращения ротора может быть чрезмерная затяжка сальников или корпусов подшипников скольжения, которые в данном случае надо ослабить. Если и после этого ротор проворачивается туго, то насос пускать запрещается до выявления и устранения причины неполадки.  [31]

Проверив системы охлаждения и подачи уплотняющей жидкости, нужно убедиться в легкости проворачивания ротора агрегата. Для этого пользуются небольшим ломиком. Одной из причин затрудненного вращения ротора может быть чрезмерная затяжка сальников или корпусов подшипников скольжения, которые в даном случае надо ослабить. Если и после этого ротор проворачивается туго, то насос пускать запрещается до выявления и устранения причины неполадки.  [32]

Недостатком этих подшипников является невозможность регулирования зазора, возникающего в подшипнике по мере его износа. Разъемные подшипники состоят из корпуса, крышки, вкладышей и стяжных болтов или шпилек, соединяющих крышку с корпусом ( фиг. Чаще всего вкладыши делаются разрезными из двух половин, между которыми кладется набор прокладок, что позволяет регулировать зазор в подшипнике. В крышке подшипника предусматривается отверстие для подвода смазки к трущимся поверхностям. Крышка и корпус подшипника скольжения чаще всего изготовляются из чугуна или стали.  [33]

После этого контролируют зазоры в проточной части насоса. При правильной сборке подшипников радиальные зазоры на сторону должны быть одинаковыми по двум взаимно перпендикулярным диаметрам. Обязательна проверка легкости его вращения от руки. Рабочие колеса должны занимать центральное положение в спирали корпуса. Затягивают крышки корпуса подшипников скольжения, предварительно положив прокладку по разъему подшипника.  [34]

В качестве опор стационарных ЦКМ применяют подшипники скольжения; в авиационных нагнетателях и в некоторых сериях вентиляторов наряду с подшипниками скольжения применяют подшипники качения. Последние проще в эксплуатации, однако менее долговечны. Кроме того, подшипники скольжения, которые смазывают маслом, обладают значительно большей демпфирующей способностью, что особенно важно для гибких валов. Один из подшипников делают опорно-упорным, другой опорным. С; ее контролируют ртутными термометрами, реже терморезисторами. Корпусы подшипников скольжения в большинстве случаев отливают заодно с нижней половиной корпуса машины, крышки делают отдельно, чтобы подшипник можно было вскрыть не поднимая верхней половины корпуса машины.  [35]



Страницы:      1    2    3