Корпус - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - подшипник - скольжение

Cтраница 2


При работе подшипников скольжения выделяется значительное количество тепловой энергии; температура цапфы может доходить до 100 С. Поэтому корпус подшипника скольжения необходимо охлаждать водой. Подшипники скольжения вальцов и каландров смазываются индустриальными маслами.  [16]

Запресованные цельные подшипники удерживаются в гнездах благодаря натягу, получаемому при запрессовке, или стопорением. Втулки из корпусов подшипников скольжения удаляют ручными или гидравлическими прессами с применением наставок, которые должны соответствовать размерам втулок. Диаметр направляющей части наставки должен быть на 0 2 мм меньше внутреннего диаметра новой втулки, а наружный диаметр наставки - меньше наружного диаметра втулки на 0 5 мм.  [17]

Каретка состоит из поперечных и продольных салазок. К поперечным салазкам крепится корпус подшипника скольжения; в котором смонтирован микрометрический винт поперечной подачи. Конец винта имеет цилиндрическую заточку, на которой жестко укреплен лимб 7 с накаткой и ручкой.  [18]

19 Раскрой листа. [19]

Преимущества литых деталей перед сварными заключаются в том, что при формовке можно получить сложные конфигурации детали с внутренними полостями. Это особенно важно для корпусов подшипников скольжения с жидкой смазкой. Недостатком литых конструкций является разная толщина стенок в партии деталей, обычно в сторону увеличения. Это особенно сказывается при упрощенных способах формовки с сырыми стержнями в земляные формы. Этот недостаток может быть устранен путем применения современных способов точного литья.  [20]

21 Насос для сжиженных газов вертикальный, двухкорпусный 10-ступен-чатый 4НВ - 6Х Юс с торцевым уплотнением. [21]

Глухой подшипник скольжения 16 смазывается перекачиваемой жидкостью. Для обеспечения циркуляции жидкости через него, жидкость по трубке 1 подводится из корпуса подшипника скольжения во всасывающий канал второй ступени.  [22]

Ремонтно-механический и кузнечно-сварочный участки. На этих участках ремонтируют изношенные и изготавливают новые конструктивные детали электрических машин - валы, корпуса подшипников скольжения, крышки подшипников и др. Здесь же ремонтируют и изготавливают новые токоведущие части, такие как контактные кольца, коллекторы, щеточные механизмы, контакты. На этих участках производят ремонт и перешихтовку магнито-проводов ( сердечников), а также механическую обработку и восстановление резьбовых соединений. Кроме того, здесь изготавливают необходимую для ремонта технологическую оснастку.  [23]

Расточка посадочных гнезд корпусов подшипников скольжения допускается до 1 5 % от первоначального диаметра с изготовлением нового вкладыша.  [24]

Масло для смазки подшипников скольжения подается под давлением от специальных насосов или же смазочными кольцами, расположенными на шейке вала. Для последнего типа смазки масло находится в картерах подшипников. Маслоподводящие каналы в корпусах подшипников скольжения и отверстия во вкладышах, через которые масло попадает на вал, должны совпадать. На поверхности баббитовой заливки вкладыша не должно быть трещин и раковин. Плотность прилегания заливки к вкладышу проверяют обстукиванием ( звук должен быть чистым, без дребезжания), а в сомнительных случаях при помощи керосиновой пробы. Прилегание вкладышей к расточкам в корпусах подшипников проверяют по краске.  [25]

26 Зазоры в подшипниках скольжения центробежных насосов. [26]

Масло для смазывания подшипников скольжения подается под давлением от специальных насосов или же смазочными кольцами, расположенными на шейке вала. Для последнего типа подачи смазки масло находится в картерах подшипников. Маслоподводящие каналы в корпусах подшипников скольжения и отверстия во вкладышах, через которые масло попадает на вал, должны совпадать. На поверхности баббитовой заливки вкладыша не должно быть трещин и раковин. Плотность прилегания заливки к вкладышу проверяют обстукиванием ( звук должен быть чистым, без дребезжания), а в сомнительных случаях с помощью керосиновой пробы. Прилегание вкладышей к расточкам в корпусах подшипников проверяют по краске.  [27]

Для привода насосов установлен электродвигатель типа АТО-2-1000 мощностью 1000 кет при 2880 об / мин. Насосы центробежного типа, горизонтальные, двенадцатиступенчатые, однокорпусные. Опорами ротора насоса служат корпусы подшипников скольжения. Смазка подшипников принудительная, осуществляемая при нормальной работе от масляного насоса, насаженного на вал ротора. При пуске и остановке включаются отдельно стоящие масляные насосы с электроприводом.  [28]

29 Схема устройства для охлаждения валка с открытым ( а и закрытым ( б сливом воды. [29]

Для предотвращения возможности возрастания температуры обрабатываемого материала выше допустимого значения и отвода избыточного количества теплоты на вальцах предусмотрена система водяного охлаждения. Охлаждению подвергаются валки вальцев. В старых конструкциях вальцев охлаждению водой подвергались также корпусы подшипников скольжения.  [30]



Страницы:      1    2    3