Корпус - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Корпус - автосцепка

Cтраница 1


Корпус автосцепки 1 представляет собой пустотелую стальную отливку с размещенным в нем замковым механизмом и предназначен для передачи растягивающих и сжимающих усилий.  [1]

Корпус автосцепки с трещиной или изломом полочки для верхнего плеча собачки механизма автосцепки восстанавливают приваркой новой полочки, предварительно установленной в корпусе при помощи специального приспособления ( фиг.  [2]

Корпуса автосцепки, имеющие изгибы, на тележке 29 транспортируют в отделение 30, где установлено соответствующее оборудование для их нагрева и правки. Для ремонта поглощающих аппаратов выделено специальное место 2, оборудованное кран-укосиной и различными приспособлениями.  [3]

Корпус автосцепки, установленный на стенд, закрепляют в гнезде поворотной обоймы и поворачивают так, чтобы наплавляемая поверхность располагалась горизонтально. Для подготовки к наплавке, например, тяговой поверхности малого зуба неподвижную часть / флюсодержателя ( рис. 163) закрепляют на малом зубе 2 автосцепки, затянув винты 3, которые прижимают подвижную часть 5 флюсодержателя к боковой поверхности малого зуба. Правильно расположенный относительно наплавляемой поверхности пластинчатый электрод 7 должен прижиматься к этим упорам. Пакетированную легирующую присадку ( трубка) 8 кладут непосредственно на электрод.  [4]

5 Планшайба к токарному станку для обработки предохранителя. [5]

Корпуса автосцепок устанавливают в поворотные гнезда стенда, очищают от оставшейся после обработки металлической стружки, осматривают карманы внутри, переносной шлифовальной машинкой зачищают заусенцы, затем элементы корпуса контролируют шаблонами.  [6]

Корпус автосцепки представляет собой стальную литую деталь, состоящую из полой головной части, в которой помещается механизм сцепления, и пустотелого хвостовика с вертикальным отверстием для соединения стяговым хомутом упряжного аппарата с помощью клина-чеки. Голова автосцепки имеет большой и малый зубья. Пространство, заключенное между этими неподвижными зубьями, представляет собой зев автосцепки. В зеве собранной автосцепки выступает рабочая часть замка и лапа замкодержателя.  [7]

8 Автосцепное устройство вагона. [8]

Корпус автосцепки ( СА-3) ( рис. 141) представляет собой стальную отливку, состоящую из полой головной части, в которой помещается механизм сцепления, и пустотелого хвостовика с вертикальным отверстием для соединения с тяговым хомутом упряжного устройства с помощью клина. Головная - часть автосцепки имеет большой и малый зубья.  [9]

10 Автосцепка СА-3.| Расположение деталей механизма сцепления в корпусе. [10]

Корпуса автосцепок прежних выпусков имеют сбоку со стороны малого зуба прилив ( ухо) 10 ( показан на рисунке штрих-пунктиром), на который в переходный период навешивали скобу стяжки винтовой упряжи смежного вагона во время маневровых работ, а также в передаточных поездах.  [11]

12 Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [12]

Опирается корпус автосцепки на центрирующую балку через вертикально расположенные пружины, чем достигается возможность не только горизонтальных, но и значительных вертикальных отклонений его. Для возвращения отклоненного корпуса автосцепки в центральное положение предусмотрены удлиненные маятниковые подвески.  [13]

Голова корпуса автосцепки заканчивается сзади упором, предназначенным для передачи жесткого удара торцу хребтовой балки через концевую балку рамы вагона и ударную розетку. Пустотелый хвостовик корпуса автосцепки имеет прямоугольное сечение постоянной высоты по всей его длине. Отверстие в хвостовике предназначено для соединения автосцепки клином с тяговым хомутом.  [14]

В корпусе автосцепки наиболее часто встречаются трещины и износ в местах, указанных стрелками на рисунке стр. Корпус бракуется при наличии трещины в любой части, а также при износе сверхдопускаемой величины, которая выявляется шаблоном 873 у расцепленного вагона.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5