Cтраница 1
Корпус автосцепки 1 представляет собой пустотелую стальную отливку с размещенным в нем замковым механизмом и предназначен для передачи растягивающих и сжимающих усилий. [1]
Корпус автосцепки с трещиной или изломом полочки для верхнего плеча собачки механизма автосцепки восстанавливают приваркой новой полочки, предварительно установленной в корпусе при помощи специального приспособления ( фиг. [2]
Корпуса автосцепки, имеющие изгибы, на тележке 29 транспортируют в отделение 30, где установлено соответствующее оборудование для их нагрева и правки. Для ремонта поглощающих аппаратов выделено специальное место 2, оборудованное кран-укосиной и различными приспособлениями. [3]
Корпус автосцепки, установленный на стенд, закрепляют в гнезде поворотной обоймы и поворачивают так, чтобы наплавляемая поверхность располагалась горизонтально. Для подготовки к наплавке, например, тяговой поверхности малого зуба неподвижную часть / флюсодержателя ( рис. 163) закрепляют на малом зубе 2 автосцепки, затянув винты 3, которые прижимают подвижную часть 5 флюсодержателя к боковой поверхности малого зуба. Правильно расположенный относительно наплавляемой поверхности пластинчатый электрод 7 должен прижиматься к этим упорам. Пакетированную легирующую присадку ( трубка) 8 кладут непосредственно на электрод. [4]
Планшайба к токарному станку для обработки предохранителя. [5] |
Корпуса автосцепок устанавливают в поворотные гнезда стенда, очищают от оставшейся после обработки металлической стружки, осматривают карманы внутри, переносной шлифовальной машинкой зачищают заусенцы, затем элементы корпуса контролируют шаблонами. [6]
Корпус автосцепки представляет собой стальную литую деталь, состоящую из полой головной части, в которой помещается механизм сцепления, и пустотелого хвостовика с вертикальным отверстием для соединения стяговым хомутом упряжного аппарата с помощью клина-чеки. Голова автосцепки имеет большой и малый зубья. Пространство, заключенное между этими неподвижными зубьями, представляет собой зев автосцепки. В зеве собранной автосцепки выступает рабочая часть замка и лапа замкодержателя. [7]
Автосцепное устройство вагона. [8] |
Корпус автосцепки ( СА-3) ( рис. 141) представляет собой стальную отливку, состоящую из полой головной части, в которой помещается механизм сцепления, и пустотелого хвостовика с вертикальным отверстием для соединения с тяговым хомутом упряжного устройства с помощью клина. Головная - часть автосцепки имеет большой и малый зубья. [9]
Автосцепка СА-3.| Расположение деталей механизма сцепления в корпусе. [10] |
Корпуса автосцепок прежних выпусков имеют сбоку со стороны малого зуба прилив ( ухо) 10 ( показан на рисунке штрих-пунктиром), на который в переходный период навешивали скобу стяжки винтовой упряжи смежного вагона во время маневровых работ, а также в передаточных поездах. [11]
Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [12] |
Опирается корпус автосцепки на центрирующую балку через вертикально расположенные пружины, чем достигается возможность не только горизонтальных, но и значительных вертикальных отклонений его. Для возвращения отклоненного корпуса автосцепки в центральное положение предусмотрены удлиненные маятниковые подвески. [13]
Голова корпуса автосцепки заканчивается сзади упором, предназначенным для передачи жесткого удара торцу хребтовой балки через концевую балку рамы вагона и ударную розетку. Пустотелый хвостовик корпуса автосцепки имеет прямоугольное сечение постоянной высоты по всей его длине. Отверстие в хвостовике предназначено для соединения автосцепки клином с тяговым хомутом. [14]
В корпусе автосцепки наиболее часто встречаются трещины и износ в местах, указанных стрелками на рисунке стр. Корпус бракуется при наличии трещины в любой части, а также при износе сверхдопускаемой величины, которая выявляется шаблоном 873 у расцепленного вагона. [15]