Cтраница 4
Ежемесячно в пунктах формирования скоростных поездов проверяют корпуса автосцепки шаблонами 940Р, 893Р с расцепкой вагонов. В пути следования скоростного поезда окна вагонов должны быть закрыты наглухо в зимнем режиме. [46]
Усилие сжатия ( или растяжения) от корпуса автосцепки через тяговый хомут передается на пружинно-фрикционный поглощающий аппарат типа ЦНИИ-Н6, в котором за счет трения между рядом перемещающихся относительно друг друга деталей и упругих деформаций пружин поглощается около 75 % энергии этих усилий. [47]
Болт 6 закрепляет валик подъемника от выпадания из корпуса автосцепки, а следовательно, удерживает весь механизм внутри головы в правильно собранном состоянии. [48]
Испытание на усталость двух сцепленных между собой корпусов автосцепки ( а я одного корпуса ( б. [49] |
Выбирая изгиб в качестве вида деформации при испытании корпусов автосцепки, учитывали, что в эксплуатации происходит растяжение с изгибом, а место и характер разрушения при циклическом изгибе по указанной схеме идентичны эксплуатационному виду разрушения. [50]
Переносные электролампы, применяемые для осмотра внутренних частей корпуса автосцепки, поглощающего аппарата и для других целей, должны быть рассчитаны на напряжение не выше 36 в и иметь защитные устройства. [51]
Положение деталей механизма автосцепок при расцепленном состоянии. [52] |
Сигнальный отросток поднятого в положение расцепа замка выступает снизу корпуса автосцепки и виден сбоку вагона, что свидетельствует о расцепленности автосцепок. [53]
Замкодержатель свободно навешивается овальным отверстием на имеющийся шип внутри корпуса автосцепки со стороны большого зуба. В расцепленном состоянии лапа замкодержателя выходит в зев автосцепки, а в сцепленном упирается в малый зуб соседней автосцепки, и, таким образом, замкодержатель вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем положении. В расцепленном состоянии замкодержа-тель вместе с подъемником удерживают замок в верхнем положении до разведения вагонов. Это позволяет толкать расцепленные, по не разведенные вагоны без восстановления сцепления, что особенно удобно при маневровых работах. [54]
Тележки 8 транспортера под действием собственного веса и веса корпуса автосцепки скатываются по наклонным рельсам в сварочную кабину и останавливаются там до момента разгрузки. После разгрузки тележки также под действием собственного веса скатываются по другим, расположенным ниже рельсам в обратном направлении и при помощи подъемного устройства становятся в исходное положение в начале транспортера. Транспортер является одновременно накопителем корпусов, требующих ремонта. Благодаря этому обеспечивается фронт работы сварщику. [55]
Допускаются также неровности после удаления прибыли и литника на корпусе автосцепки и тяговом хомуте с отклонениями 5 мм от литейной поверхности, за исключением торца хвостовика автосцепки, на котором обрезка должна быть произведена по чертежу. [56]
Обозначения на корпусе автосцепки.| Обозначения на тяговом хомуте. [57] |
На верхнем ребре большого зуба ( рис. 95) каждого корпуса автосцепки должны отливаться или наплавляться обозначение автосцепки ( СА-3), товарный знак завода /, дата изготовления 4 ( месяц и две последние цифры года), порядковый номер детали 2, номер чертежа 3 и буква С. На вертикальной соединительной планке тягового хомута должны быть отлиты ( рис. 96): дата изготовления /, товарный знак завода 2, порядковый номер детали 3 и буква С. [58]
Зам кодержатель свободно навешивается овальным отверстием на имеющийся шип внутри корпуса автосцепки со стороны большого зуба. В расцепленном состоянии лапа замкодержателя выходите зев автосцепки, а в сцепленном упирается в малый зуб соседней автосцепки, и таким образом зам кодержатель вместе с предохранителем удерживают замок в нижнем положении. В расцепленном состоянии зам кодержатель вместе с подъемником удерживают замок в верхнем положении до разведения вагонов. Это позволяет толкать расцепленные, но неразведанные вагоны без восстановления сцепления, что особенно удобно при маневровых работах. [59]
Поточно-конвейерная линия для ремонта автосцепки и тяговых хомутов. [60] |