Корпус - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - автосцепка

Cтраница 4


Ежемесячно в пунктах формирования скоростных поездов проверяют корпуса автосцепки шаблонами 940Р, 893Р с расцепкой вагонов. В пути следования скоростного поезда окна вагонов должны быть закрыты наглухо в зимнем режиме.  [46]

Усилие сжатия ( или растяжения) от корпуса автосцепки через тяговый хомут передается на пружинно-фрикционный поглощающий аппарат типа ЦНИИ-Н6, в котором за счет трения между рядом перемещающихся относительно друг друга деталей и упругих деформаций пружин поглощается около 75 % энергии этих усилий.  [47]

Болт 6 закрепляет валик подъемника от выпадания из корпуса автосцепки, а следовательно, удерживает весь механизм внутри головы в правильно собранном состоянии.  [48]

49 Испытание на усталость двух сцепленных между собой корпусов автосцепки ( а я одного корпуса ( б. [49]

Выбирая изгиб в качестве вида деформации при испытании корпусов автосцепки, учитывали, что в эксплуатации происходит растяжение с изгибом, а место и характер разрушения при циклическом изгибе по указанной схеме идентичны эксплуатационному виду разрушения.  [50]

Переносные электролампы, применяемые для осмотра внутренних частей корпуса автосцепки, поглощающего аппарата и для других целей, должны быть рассчитаны на напряжение не выше 36 в и иметь защитные устройства.  [51]

52 Положение деталей механизма автосцепок при расцепленном состоянии. [52]

Сигнальный отросток поднятого в положение расцепа замка выступает снизу корпуса автосцепки и виден сбоку вагона, что свидетельствует о расцепленности автосцепок.  [53]

Замкодержатель свободно навешивается овальным отверстием на имеющийся шип внутри корпуса автосцепки со стороны большого зуба. В расцепленном состоянии лапа замкодержателя выходит в зев автосцепки, а в сцепленном упирается в малый зуб соседней автосцепки, и, таким образом, замкодержатель вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем положении. В расцепленном состоянии замкодержа-тель вместе с подъемником удерживают замок в верхнем положении до разведения вагонов. Это позволяет толкать расцепленные, по не разведенные вагоны без восстановления сцепления, что особенно удобно при маневровых работах.  [54]

Тележки 8 транспортера под действием собственного веса и веса корпуса автосцепки скатываются по наклонным рельсам в сварочную кабину и останавливаются там до момента разгрузки. После разгрузки тележки также под действием собственного веса скатываются по другим, расположенным ниже рельсам в обратном направлении и при помощи подъемного устройства становятся в исходное положение в начале транспортера. Транспортер является одновременно накопителем корпусов, требующих ремонта. Благодаря этому обеспечивается фронт работы сварщику.  [55]

Допускаются также неровности после удаления прибыли и литника на корпусе автосцепки и тяговом хомуте с отклонениями 5 мм от литейной поверхности, за исключением торца хвостовика автосцепки, на котором обрезка должна быть произведена по чертежу.  [56]

57 Обозначения на корпусе автосцепки.| Обозначения на тяговом хомуте. [57]

На верхнем ребре большого зуба ( рис. 95) каждого корпуса автосцепки должны отливаться или наплавляться обозначение автосцепки ( СА-3), товарный знак завода /, дата изготовления 4 ( месяц и две последние цифры года), порядковый номер детали 2, номер чертежа 3 и буква С. На вертикальной соединительной планке тягового хомута должны быть отлиты ( рис. 96): дата изготовления /, товарный знак завода 2, порядковый номер детали 3 и буква С.  [58]

Зам кодержатель свободно навешивается овальным отверстием на имеющийся шип внутри корпуса автосцепки со стороны большого зуба. В расцепленном состоянии лапа замкодержателя выходите зев автосцепки, а в сцепленном упирается в малый зуб соседней автосцепки, и таким образом зам кодержатель вместе с предохранителем удерживают замок в нижнем положении. В расцепленном состоянии зам кодержатель вместе с подъемником удерживают замок в верхнем положении до разведения вагонов. Это позволяет толкать расцепленные, но неразведанные вагоны без восстановления сцепления, что особенно удобно при маневровых работах.  [59]

60 Поточно-конвейерная линия для ремонта автосцепки и тяговых хомутов. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5