Корпус - вертлюг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - вертлюг

Cтраница 3


31 Уплотнение масляной ванны. [31]

Плоские стыки между корпусом вертлюга и его крышками уплотняются листовыми прокладками из картона. Прокладка верхней крышки корпуса одновременно используется для регулирования осевого натяга вспомогательного упорного подшипника. Прокладка между крышкой и отводом вертлюга, работающая под давлением бурового раствора, изготовляется из прорезиненной ткани. Прокладки затягиваются болтами, используемыми для крепления стыкуемых деталей вертлюга.  [32]

Конструкция опорных поверхностей подшипников в корпусе вертлюга должна исключать возможность нарушения ее перпендикулярности относительно оси ствола, так как это ведет к преждевременному износу основной опоры. Между стенками корпуса и опорной плитой предусматриваются каналы для обеспечения циркуляции смазки при вращении ствола.  [33]

Сальники, удерживающие жидкую смазку в ванне корпуса вертлюга, имеют уплотняющие элементы - эластичные манжеты одностороннего действия. Уплотнительные кольца изготовляют из маслотеплостойких резин или пластмасс. Для повышения усилия обжатия применяют уплотняющие кольца с тороидальными пружинами. Между манжетами иногда устанавливают металлическое дистанционное кольцо для улучшения теплоот-вода. Масляные сальники вертлюгов работают в относительно благоприятных условиях - при давлении, практически равном атмосферному.  [34]

35 Карта смазки вертлюга. [35]

В период эксплуатации надо периодически проверять температуру корпуса вертлюга ( на ощупь при спуске вертлюга) и состояние масла в корпусе. Если масло загрязнено и вертлюг нагревается выше 70 С, то масло следует слить, ванну корпуса промыть керосином или чистым веретенным маслом, нагретым до 80 - 100 С, после чего залить свежее масло и заправить консистентной смазкой.  [36]

Главная труба, выходя из нижней части корпуса вертлюга, проходит через дополнительные сальниковые коробки 13 с гайкой 14, также сидящей на левой резьбе.  [37]

Кожух токоприемника скрепляется при помощи трубок с корпусом вертлюга. Техническая характеристика токоприемника приведена ниже.  [38]

В приборе ИП-1 ( рис. 9) к корпусу вертлюга / присоединяют тросик 3, который перебрасывают через ролик 2, установленный на ноге вышки. Пружиномотор обеспечивает натяжение тросика при любых положениях вертлюга.  [39]

Если подвеска элеватора и зажимного устройства осуществляется через вертлюжную головку и корпус вертлюга, зажимное устройство служит, в основном, для отсоединения ниппеля ствола вертлюга от колонны труб, а элеватор используется для спуска, подъема и укладки труб. В последнем случае нагрузка от веса бурильной колонны на главный подшипник вертлюга передается только в процессе бурения.  [40]

Детали вертлюгов можно подразделить на две группы: невращающиеся, связанные с корпусом вертлюга, крюком и буровым рукавом; вращающиеся, связанные со стволом вертлюга и бурильной колонной.  [41]

В нижнюю часть корпуса ввинчена крышка масляного сальника, предотвращающего утечку масла из корпуса вертлюга.  [42]

При изготовлении методом фасонного литья корпусов буровых крюков, щек талевых блоков, корпусов вертлюгов установки БУ-75 ( из углеродистой стали 35ЛКЗОИП Н0229 - 67) по заводским нормам в готовых деталях допускаются следующие литейные дефекты.  [43]

На высаженных концах штропа растачиваются отверстия для пальцев 7, соединяющих штроп с корпусом вертлюга. Пальцы устанавливаются в горизонтальных расточках карманов и корпуса и предохраняются от выпадения и проворотов стопорной планкой 8, которая входит в торцовый паз пальца и приваривается к корпусу вертлюга. При отводе ведущей трубы в шурф штроп вертлюга отклоняется от вертикали и занимает положение, удобное для разъединения и соединения его с крюком талевого механизма.  [44]

На высаженных концах штропа растачиваются отверстия для пальцев 7, соединяющих штроп с корпусом вертлюга.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5