Корпус - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - ротор

Cтраница 1


Корпус ротора - стальной, литой; в пазах клиньями закреплены била 6 из износостойкой стали или отбеленного К торцам ротора винтами присоединены стальные диски, верхней части корпуса шарнирно закреплены несколько отражательных плит 4, имеющих футеровку. Пространство между ротором, отражательной плитой и боковыми футеровочными плитами образует камеру дробления. Каждая отражательная плита имеет узел 5 регулировки ширины выходной щели - наименьшего расстояния между окружностью ротора и ближайшей к нему точкой на нижней кромке плиты.  [1]

2 Шлюзовой питатель конструкции ЦНИИХПа. [2]

Корпус ротора также литой. Он имеет в верхней части воронку 3, через которую поступает транспортируемый материал, а в нижней части - канал / / для подвода сжатого воздуха. Канал отделен от полости корпуса перегородкой 10, в которой имеются наклонные отверстия 9, расположенные под углом 45 к оси питателя.  [3]

Корпус ротора представляет собой последовательно соединенные концентрические-круговые цилиндрические оболочки постоянной и переменной толщин. Между собой цилиндры сопрягаются коническими переходами или непосредственно соединяются друг с другом, образуя ступенчатое изменение толщины с различными радиусами перехода. Конструктивные формы и размеры окон и отверстий под соплодержатели в сепараторостроении весьма разнообразны. Некоторые из применяемых форм показаны на рис. 6.3. Внизу корпус барабана заканчивается днищем, вверху - фланцем.  [4]

5 Схема смесительно-отстойного. [5]

Корпус ротора состоит из внутренней и наружной концентрических обечаек 6 и 7, закрытых с торцов боковыми стенками. Внутри ротора находится пакет концентрических цилиндров 8, расположенный с зазором относительно боковых стенок корпуса; цилиндры закреплены в двух боковых дисках. Цилиндры имеют отверстия круглые плоские либо в виде коротких сопел, либо прямоугольной формы с отбортовкой, от чего существенно зависит эффективность разделения фаз. Отверстия в смежных цилиндрах расположены взаимно противоположными группами, что позволяет удлинить путь и увеличить продолжительность контакта жидкостей.  [6]

7 Безнапорный центробежный экстрактор. [7]

Корпус ротора состоит из внутренней б и наружной / концентрических обечаек, закрытых с торцов боковыми стенками. Внутри ротора находится пакет 8 перфорированных концентрических цилиндров. От формы перфораций существенно зависит эффективность массообмена.  [8]

Корпус ротора - стальной, литой; в пазах клиньями закреплены била 6 из износостойкой стали или отбеленного чугуна. К торцам ротора винтами присоединены стальные диски.  [9]

10 Схема смесительно-отстойного. [10]

Корпус ротора состоит из внутренней и наружной концентрических обечаек 6 и 7, закрытых с торцов боковыми стенками. Внутри ротора находится пакет концентрических цилиндров 8, расположенный с зазором относительно боковых стенок корпуса; цилиндры закреплены в двух боковых дисках. Цилиндры имеют отверстия круглые плоские либо в виде коротких сопел, либо прямоугольной формы с отбортовкой, от чего существенно зависит эффективность разделения фаз. Отверстия в смежных цилиндрах расположены взаимно противоположными группами, что позволяет удлинить путь и увеличить продолжительность контакта жидкостей.  [11]

Корпус ротора в этом случае упрощается, так как в его составе остается лишь вал с большим коническим основанием блока цилиндров, зубчатым венцом и плоским распределителем и нижний конический диск с пазами для закрепления блока рабочего органа. Такая конструкция пригодна и для двухсторонних конических роторов, блочный рабочий орган которых будет содержать еще один элемент - направляющую для второго осевого ползуна.  [12]

Корпус ротора состоит из внутренней и наружной концентрических обечаек 6 и 7, закрытых с торцов боковыми стенками.  [13]

Корпус ротора - стальной, литой; в пазах клиньями закреплены била 6 из износостойкой стали или отбеленного чугуна. К торцам ротора винтами присоединены стальные диски.  [14]

Корпуса роторов МБ изготовляют из диамагнитных материалов - алюминиевых сплавов АК-4, АК-6, Д16, содержащих добавки меди, магния, никеля, железа, кремния. Эти сплавы хорошо обрабатываются, имеют малый коэффициент линейного расширения, пластичны в горячем состоянии. Заготовки корпусов в мелкосерийном производстве получают ковкой. В серийном производстве в зависимости от размеров ротора для этой цели используют горячую штамповку. Заготовки термически обрабатывают закалкой ( 490 - 520 С), искусственным ( 150 - 165 С) или естественным старением. Затем их контролируют на ультразвуковом дифрактометре на отсутствие внутренних дефектов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5