Корпус - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - ротор

Cтраница 4


В данном случае окружные напряжения достигают наибольшего значения на внутренней поверхности корпуса ротора.  [46]

47 Принципиальная схема обмотки якоря генератора ГПЗООБ. [47]

Токосъемные контактные кольца 3 смонтированы на стальной втулке, изолированной пластмассой от корпуса ротора. Ротор имеет успокоительную обмотку ( демпферную) 16, выполненную из восьми медных стержней на полюс диаметром 12 мм.  [48]

Часть масла из полости ротора подводится к жиклерам, ввернутым в бобышки корпуса ротора. Масло вытекает из жиклеров с большой скоростью в противоположные стороны. В результате действия реактивных сил, возникающих при вытекании масла, ротор приводится во вращение. При температуре масла 90 - 95 С и давлении 0 2 - 0 3 МПа ( 2 - 3 кгс / см2) ротор делает около 5000 об / мин. Под действием центробежных сил посторонние примеси, содержащиеся в масле, отбрасываются к стенкам ротора и откладываются на них в виде смолянистого слоя.  [49]

Нижние части трубок 4 сообщаются с каналами, касательно расположенными в дне корпуса ротора. Каналы оканчиваются форсунками 2 с, калиброванными отверстиями. Сверху он закрыт колпачком 11, прижатым гайкой 12 к корпусу / фильтров. Под давлением 0 5 - 0.6 МПа масло поступает внутрь ротора центрифуги через отверстие е и канал в оси 6, затем через трубки 4 - к форсункам 2 и выбрасывается из них.  [50]

Нижние части трубок 4 сообщаются с каналами, касательно расположенными в дне корпуса ротора. Каналы оканчиваются форсунками 2 с калиброванными отверстиями. Сверху он закрыт колпачком / /, прижатым гайкой 12 к корпусу / фильтров. Под давлением 0 5 - 0.6 МП а масло поступает внутрь ротора центрифуги через отверстие е и канал в оси 6, затем через трубки 4 - к форсункам 2 и выбрасывается из них. Под действием возникающих при этом реактивных сил ротор вращается с частотой 5000 - 6000 об / мин.  [51]

Снижение размеров вибраций достигается уравновешиванием ротора балансирующими грузами, закрепляемыми на торцах корпуса ротора. Основная балансировка выполняется заводом при изготовлении компенсатора. При этом устанавливаются балансирующие грузы наибольшего размера.  [52]

Тяговый агрегат выполнен на одном подшипнике, соединение с валом дизеля через фланец на корпусе ротора. Подшипник смонтирован в выемной ступице щита, что обеспечивает возможность его замены без снятия щита с агрегата и без отъема агрегата от дизеля.  [53]

54 График нагрузочных характеристик тягового генератора в агрегате А-714.| График характеристик холостого хода 2 и короткого замыкания / тягового генератора в агрегате А-714.| Графики нагрузочных характеристик при cos ф - 0 575 вспомогательного генератора в агрегате А-714. [54]

Тяговый агрегат выполнен на одном подшипнике и соединен с валом дизеля через фланец на корпусе ротора. Подшипник смонтирован в выемной ступице щита, что обеспечивает возможность его замены без снятия щита с агрегата и без отъема агрегата от дизеля.  [55]

56 Система смазки двигателя трактора Т-28 с полнопоточной центрифугой.| Схема включения полнопоточной центрифуги Уральского автомобильного завода. [56]

Масло в ротор и к форсункам подводится по двум парам каналов, расположенных в корпусе ротора. Крышка отливается с двумя внутренними перегородками, ускоряющими разгон потока масла в роторе и препятствующими его проскальзыванию относительно стенок.  [57]

Таким способом прожигают поврежденную изоляцию и по искре и дыму определяют место замыкания обмотки на корпус ротора.  [58]

Корпус рабочего блока воспринимает и замыкает на себя усилия, возникающие в процессе работы; на корпус ротора 9 технологические усилия не передаются. Такая конструкция ротора позволяет уменьшить его массу и габариты.  [59]

В полость ротора неочищенное масло поступает по каналу 1 и затем через отверстия в оси и корпусе ротора. Очищенное в роторе масло и масло, вытекающее через сопло 3, стекает в картер двигателя. Часть очищенного масла через отверстия в корпусе ротора и вертикальной трубке 2, запрессованной в оси 6, поступает в масляную магистраль двигателя.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5