Cтраница 1
Корпус седла ( см. рис. 35) подвергается проверочному расчету. [1]
Основанием регулятора служит корпус седла /, снабженный фланцем для соединения с затрубным отводом. На цилиндрической части корпуса седла с помощью резьбового соединения крепится корпус регулятора 3, снабженный фланцем для соединения с газосборной сетью. На корпусе регулятора шпильками 9 и гайками 10 крепится корпус мембранного привода 21, снабженный ниппелем 12, для сообщения подмембранной полости с затрубным отводом. Между корпусом мембранного привода и верхней крышкой зажат чувствительный элемент регулятора - эластичная мембрана 16, выполненная из масломорозоустойчивого материала. [2]
В некоторых случаях корпус седла 2 не выступает над корпусом клапана / ( рис. 5 - 1, в), а, наоборот, утоплен в корпусе клапана. [3]
В некоторых случаях корпус седла 2 не выступает над корпусом клапана 1 ( рис. 10 - 1, б), а, наоборот, утоплен в корпусе клапана. [4]
Общий вид регулятора РТВ-15.| Принципиальная схема. [5] |
Внутри корпуса на штоке помещен плунжер, который может перемещаться относительно запрессованных в корпусе седел. [6]
Плоская опора в седле образована центральной втулкой, соединенной ребрами в одно целое с корпусом седла. Такое седло получают штамповкой. При посадке тарели на седло последняя приходит в контакт с плоской опорой седла. [7]
Основные технические данные обратных клапанов ЧЗЭМ.| Основные технические данные обратных клапанов серии ЗС-6 производства БКЗ. [8] |
Запорный орган обратного клапана состоит из тарелки ( золотника) и наплавленного или вваренного в корпус седла. Для наплавки ушютнительных поверхностей применяют, как и в предыдущей арматуре, сплавы аустенит-ного класса. Ушютнительные поверхности седел и тарелок клапанов Dy 20 - 65 мм имеют конусную форму, клапанов 100 мм и более - плоскую форму. Соосность при посадке тарелки на седло достигается у клапанов Z) y 20 - 65 мм с помощью направляющей втулки, запрессованной в корпус клапана; у клапанов Dy 100 - 175 мм - с помощью направляющей втулки, запрессованной в крышку клапана. [9]
Во время промывки скважины шток 12 с тарелкой под действием пружины 13 прижимается к торцу корпуса седла 10 клапана. [10]
При передаче растягивающей нагрузки подвижные детали перемещаются вверх, а резиновая втулка 4 плотно садится на уплотнительный корпус седла 5, благодаря чему образуется замкнутая атмосферная камера между уп-лотнительными манжетами 8 и конусом. [11]
Схема гидравлического яса открытого типа ( ЯГ. / - переводник. 2 - шток грузовой. 3 - корпус. 4 - втулка уплот-нительная. 5 - седло. 6 - шток нижний. 7 - переводник. 8 - манжетное уплотнение. [12] |
При передаче растягивающей нагрузки подвижные детали перемещаются вверх, а резиновая втулка 4 плотно садится на уплот-нительный корпус седла 5, благодаря чему об-7 разуется замкнутая атмосферная камера между уплотнительными манжетами 8 и конусом. С этого момента детали могут перемещаться вверх при условии приложения растягивающей силы, большей, чем произведение гидравлически неуравновешенной площади на гидростатическое давление столба бурового раствора, заполняющего скважину. [13]
Если разрушилось резьбовое соединение седла с корпусом, его заменяют сварным путем выточки старого седла на станке, установки и приварки к корпусу нового седла. [14]
Затем трубочкой из наждачной бумаги марки 000, вставленной в патрон сверлильного станка, шлифуется седло так, чтобы бумага не касалась стенок корпуса седла. [15]