Cтраница 2
Значения параметра R конструкций газлифтных клапанов. [16] |
Неуравновешенный газлифтный клапан, управляемый давлением газожидкостной смеси в колонне подъемных труб ( рис. 4.3), состоит из тех же основных узлов, что и клапан, управляемый давлением нагнетаемого газа, но отличается конструкцией седла и корпуса седла. [17]
Неуравновешенный газлифтный клапан, управляемый давлением газоконденсатной смеси в колонне подъемных труб ( рис - 20), состоит из тех же основных узлов, что и клапан, управляемый давлением нагнетаемого газа, но отличается от него конструкцией седла и корпуса седла. [18]
Основанием регулятора служит корпус седла /, снабженный фланцем для соединения с затрубным отводом. На цилиндрической части корпуса седла с помощью резьбового соединения крепится корпус регулятора 3, снабженный фланцем для соединения с газосборной сетью. На корпусе регулятора шпильками 9 и гайками 10 крепится корпус мембранного привода 21, снабженный ниппелем 12, для сообщения подмембранной полости с затрубным отводом. Между корпусом мембранного привода и верхней крышкой зажат чувствительный элемент регулятора - эластичная мембрана 16, выполненная из масломорозоустойчивого материала. [19]
В работе на основании теоретических и экспериментальных исследований рассматриваются методы защиты от изнашивания и повышения срока службы шаровых кранов, клапанов путем применения уплотнительно-полимеризующихся материалов. Разработан метод защиты плавающего эффекта корпуса седла шарового крана в процессе его эксплуатации. [20]
При перемещении поршня совместно с седлом шар поворачивается, поскольку он связан штифтами с неподвижным кожухом. Ход поршня ограничивается упором толкателя в корпусе седла. [22]
Задвижка с ручным уплотнением. [23] |
При подаче давления седло со стороны входа среды пермещается вместе с отжимаемым шибером и седлом в сторону выхода среды до упора в торец расточки корпуса. Это пермещение происходит под действием гидравлического перепада давления по уплотняемым диаметрам кромки корпуса седла и резинового уплотнения / 1 и создает на уплотняющих поверхностях необходимое удельное давление, обеспечивающее герметизацию затвора. [24]
Пакер извлекается после разбуривания специальной фрезой корпуса, плашек, конусов, пружинных колец, шайб и уплотнителя. Оставшиеся ствол 6, гайка, храповик, поршень, цилиндр, переводники и корпус седла извлекаются ловильным инструментом. [25]
Наиболее сложными являются конструкции седел, в которых размещается более одного канала агрегата. В этом случае седло собирается из концентричных труб или же часть каналов размещается в корпусе седла, имеющем продольные фрезерованные пазы, закрытые приварными накладками. Однако применения сварных седел следует избегать. Опыт показал, что они нетехнологичны и непрочны. [26]
Неплотность арматуры при закрытом положении и исправных уплотняющих певерхностях может вызываться пропуском среды через посадочное место седла. Этот дефект имеет место при перекосе запрессованного в корпус кольца ( седла) или недостаточном уплотнении в корпусе седла, ввернутого на резьбе. Лучшая плотность обеспечивается при развальцовке кольца в корпусе или при отказе от кольца и наплавке уплотнитель-ной поверхности непосредственно на корпус. [27]
Ключ пружинный служит для извлечения стопорной пружины, установленной над седлом клапана. Ударник деревянный применяется для выбивания седла газлифтного клапана. Диаметр ударника должен быть меньше диаметра отверстия корпуса седла клапана. [28]
Нижняя часть седла, где находится обратный клапан, разбирается, очищается от песка и грязи и проверяется на герметичность. Если есть подозрения на негерметичность резьбовых соединений в корпусе седла, то оно отправляется в мастерскую для проверки и заменяется другим. [29]
Ключ шарнирный ( рис. ПО) предназначен для захвата газ-лифтного клапана при его сборке и разборке. В комплект оборудования входят два шарнирных ключа, один из которых закреплен неподвижно на верстаке. Захватив корпус клапана этим ключом, другим отворачивают корпус обратного клапана и корпус седла. Применение этих ключей позволяет собирать и разбирать клапан, не деформируя его детали и резьбовые соединения. [30]