Корпус - седло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - седло

Cтраница 3


31 Приспособление для установки и замены срезных штифтов на цанговых канатных инструментах. [31]

Ключ шарнирный предназначен для захвата газлифтного или другого клапана при сборке и разборке его. В комплект входят два шарнирных ключа для захвата клапана наружными диаметрами 38 и 25 мм. Захватив корпус клапана ключом, другим ключом отвинчивают корпус обратного клапана или корпус седла. Применение этих ключей позволяет проводить сборку и разборку клапана, не деформируя его детали.  [32]

Последний изготовляется двух конструкций. Обыкновенный отвод применяется тогда, когда требуется промывка скважины без подъема компрессорных ( подъемных) труб. Во время пр омывк: и - скважины % шток 12 с тарелкой под действием пружины 13 прижимается - к торцу корпуса седла 10 клапана. Благодати этому жидкость из подъемных труб не может перетечь через клапан в кольцевое пространство. При наличии на подъемных трубах пусковых клапанов промывать скважину с обыкновенным отводом не рекомендуется, так как жидкость будет перетекать через клапаны и песок начнет разъедать детали клапана и пусковые отверстия.  [33]

Запорным органом клапана-отсекателя КАУ-89-350 служит хлопушка, установленная на оси, закрепленной в кожухе. При подаче давления через трубку управления в канал а поршень с толкателем перемещается по цилиндру вниз, размыкая контакт между упором переводника и втулкой, в результате чего выравнивается давление в полостях над и под хлопушкой. Затем толкатель открывает хлопушку и, входя в кольцо, изолирует рабочие поверхности хлопушки и седла от воздействия потока. Перемещение поршня ограничивается упором толкателя в корпус седла.  [34]

На рис. 5.2 показана конструкция конденсатоотводчика модели UNA 23 или UNA 26 фирмы Гестра КСБ, работающего одновременно по принципу поплавкового и термостатического конденсатоотводчика. Кон-денсатоотводчик представляет собой корпус с входным и выходным патрубками, к которому на фланцах присоединяется колпак. Внутри колпака расположены запорный узел и узел управления конденсатоотводчика. Запорный узел выполнен в виде вворачиваемого в корпус седла с шариковым клапаном. Шариковый клапан управляется либо поплавком, либо термостатом. Управление поплавком осуществляется в зависимости от массы поступающего конденсата и его уровня, а управление термостатом - в зависимости от температуры конденсата.  [35]

36 Разрушения соединений моделей а - характерные изломы моделей. [36]

Установлено, что сечения шкантов из дерева должны быть не менее 6 мм ( для основных несущих моделей-не менее 10 мм), из пластмассы типа полистирола - не менее 4 мм. Толщина корпуса пластмассовой модели с вершине посадочного седла должна быть по возможности большей, однако ее увеличение снижает пружинящие свойства седла. Уже при 2-миллиметровой толщине посадка становится затруднительной и требует значительного усилия. Напряжения, возникающие при этом, не компенсируются эластичностью корпуса седла, жесткого при такой толщине стенок. В результате корпус разламывается. С другой стороны, наилучшие пружинящие свойства дает толщина в 1 - 1 5 мм, но такая модель легко разрушается от случайных нагрузок. В моделях: апорно-регулирующей арматуры роль таких ребер жесткости, в частности, играют утолщения корпуса, изображающие фланцы.  [37]

Перестановочные усилия, необходимые для полного закрывания и открывания запорной арматуры или частичной перестановки регулирующих органов, зависят как от конструктивного исполнения соответствующего вида арматуры, так и от условий е эксплуатации. Рассмотрим на примере гидротранспортных задвижек типа ЗГО и ЗГШ ( см. рис. 15, 18) определение перестановочных усилий. Запорный орган этих задвижек несимметричный, состоит из затвора с односторонним уплотнением и установленного в корпусе седла.  [38]

Наличие боковых фланцев на корпусе обеспечивает присоединение задвижки к магистрали. В корпусе предусмотрены концентрические расточки, в которые устанавливаются тарельчатая пружина 16 и седло. Пружина предназначена для создания постоянного контакта уплотняющей поверхности седла с шибером. Резиновое кольцо 14 предохраняет внутреннюю полость корпуса от попадания раствора и вместе с корпусом седла, при увеличении давления в системе создает уплотнение седло - шибер. Второе резиновое кольцо 12 совместно с уплотняющими кромками корпуса и втулки седла создает второй элемент автоматического уплотнения затвора. С увеличением давления в системе кромки корпуса и / втулки седла деформируются и создается удельное давление на поверхность шибера, необходимое для полной герметизации.  [39]

В штуцере выдыхательного шланга размещен клапан выдоха. На шланг выдоха надето резиновое кольцо, предохраняющее шланг от повреждений. Клапаны вдоха и выдохи - конструктивно одинаковые н взаимозаменяемые. Они состоят из пластмассового седла, грибкообразного резинового клапана и прокладки, помещенной в кольцевой выточке корпуса седла. Для правильного расположения клапанов при сборке респиратора имеются специальные проточки в штуцере шланга выдоха и в штуцере дыхательного мешка, предназначенном для подсоединения шланга вдоха.  [40]

Заполнив азотом сильфонную камеру, приступают к тарировке клапана. Для этого вновь используют регулировочную втулку. После присоединения к клапану ее устанавливают в корпус стенда. Пересоединяют установку на подачу сжатого воздуха. Если давление открытия окажется выше расчетного, то избыточное давление в сильфоне клапана снижают с помощью регулировочного ключа. Если же давление открытия окажется ниже расчетного, то операции по зарядке сильфона азотом повторяются. Для проверки давления открытия клапан открывают и закрывают 3 - 4 раза. При достижении расчетного давления открытия проверяют, нет ли пропуска воздуха через седло клапана. Если пропуск есть, то, закрыв впускной и открыв выпускной вентили, извлекают клапан из стенда, после чего отворачивают регулировочную втулку, вставив в корпус седла стержень ( из мягкого металла) диаметром, несколько меньшим диаметра отверстия седла, и, ударяя несколько раз легким молотком по стержню, вновь проверяют давление открытия клапана. Если пропуск не прекратился, седло заменяют. Для этого отворачивают корпус седла, извлекают пружину, удерживающую седло в корпусе, затем ударником выбивают седло из корпуса и заменяют его новым. Повторяют все операции по зарядке и тарировке газлифтного клапана. При отсутствии пропуска, закрыв впускной и открыв выпускной вентили, извлекают клапан и, установив в ниппеле новую медную прокладку, ввинчивают в него глухую пробку, предварительно надев на нее уплотнительнос резиновое кольцо.  [41]

Заполнив азотом сильфонную камеру, приступают к тарировке клапана. Для этого вновь используют регулировочную втулку. После присоединения к клапану ее устанавливают в корпус стенда. Пересоединяют установку на подачу сжатого воздуха. Если давление открытия окажется выше расчетного, то избыточное давление в сильфоне клапана снижают с помощью регулировочного ключа. Если же давление открытия окажется ниже расчетного, то операции по зарядке сильфона азотом повторяются. Для проверки давления открытия клапан открывают и закрывают 3 - 4 раза. При достижении расчетного давления открытия проверяют, нет ли пропуска воздуха через седло клапана. Если пропуск есть, то, закрыв впускной и открыв выпускной вентили, извлекают клапан из стенда, после чего отворачивают регулировочную втулку, вставив в корпус седла стержень ( из мягкого металла) диаметром, несколько меньшим диаметра отверстия седла, и, ударяя несколько раз легким молотком по стержню, вновь проверяют давление открытия клапана. Если пропуск не прекратился, седло заменяют. Для этого отворачивают корпус седла, извлекают пружину, удерживающую седло в корпусе, затем ударником выбивают седло из корпуса и заменяют его новым. Повторяют все операции по зарядке и тарировке газлифтного клапана. При отсутствии пропуска, закрыв впускной и открыв выпускной вентили, извлекают клапан и, установив в ниппеле новую медную прокладку, ввинчивают в него глухую пробку, предварительно надев на нее уплотнительнос резиновое кольцо.  [42]



Страницы:      1    2    3